Научите садиться блин
Евгений !и ВСЕ ! Заканчивайте БЕДЛАМ ! Я уж не рад , что ответил первым … Олег - автор темы , пока не реагирует на все это . А тема переросла не в помощь ему , а в спор - перебранку. Все умные и опытные ! Надо не ругаться , а просто делиться. Кому хочется поспорить - НАЧНИТЕ новую тему : САМ ДУРАК.
Кому хочется поспорить - НАЧНИТЕ новую тему : САМ ДУРАК.
Ну зачем дураками? Можно вот так)
Или просто указать длинну в сантиметрах )) (чур только без фотодоказательств) 😄
… (Съедено вирусом)… Олег - автор темы , пока не реагирует на все это . А тема переросла не в помощь ему , а в спор - перебранку…
Да офигел он от количества “поцелованных в темячко”. И ушел из темы. И правильно сделал.
Во тему раздули!
Всего то надо коснуться колёсами в нужном месте на нужной скорости под нужным углом, а это возможно только непрерывно тренируясь.
И ФСЁ!!!
Всего то надо коснуться колёсами в нужном месте на нужной скорости под нужным углом
- вот Истина ! Хорошо сказано ! Но это при условии , что пилот сам ДО этого ДОЙДЕТ… На сим предлагаю на правах первого ответившего Олегу - закончить . Всем Удачных полетов В НОВОМ ГОДУ !!!
Всем Удачных полетов В НОВОМ ГОДУ !!!
С Новым Годом Други!!!😃😃😃
Ладно, вопрос посадки уже освещён в соседней тема, более чем подробно:)
А такой вопрос, на каком самолете лучше тренировать посадку?) В плане…большой/маленький/тренер/тренер_для_слоупоков, мм…
А то пенолёты нихрена не учат грамотной посадке…
С наступающим:)
А такой вопрос, на каком самолете лучше тренировать посадку?)
Да пох. На любом. Лишь бы удовольствие от полётов оставалось.
Или надо иметь несколько? Для взлётов, для пилотажа, для посадки…
С Новым Годом:)😃😃
А такой вопрос, на каком самолете лучше тренировать посадку?)
Не на всяком. Много лет подбирал самолёт. Подобрал. Конечно - не пена. Подробности в л/с.
Да пох. На любом. Лишь бы удовольствие от полётов оставалось.
Олег. При всем уважении позвольте не согласиться. Те кто начинают(впрочем как и я) на паркфлаерах, потом, перейдя в более “тяжелую” категорию на начальном этапе имеют проблемы с посадкой самолета. Фактором множество. Вес самолета, нагрузка на крыло, посадочная скорость, да что все перечислять… Я полностью согласен с форумчанами, которые ставят момент выдерживания как ключевой в правильной посадке. К сожалению ничего кроме упорных тренировок, для освоения этого элемента, я предложить не могу. Есть такая штука, “страх земли”, когда пилот просто панически боится малой и свехмалой высоты, и инстинктивно берет РВ на себя. Я сам прошел через это. Если честно, далось нелегко.
Те кто начинают(впрочем как и я) на паркфлаерах, потом, перейдя в более “тяжелую” категорию на начальном этапе имеют проблемы с посадкой самолета. Фактором множество. Вес самолета, нагрузка на крыло, посадочная скорость, да что все перечислять…
Конечно, каждый самолёт сажают по своему и универсальных рецептов не бывает. Любой самолёт - имеется в виду тот тип на котором предстойт летать больше всего. Я, например, люблю 3Д фанчики, тихоходы, на кой чёрт мне учиться сажать например скоростной джет?
К сожалению ничего кроме упорных тренировок, для освоения этого элемента, я предложить не могу.
Именно это я и имел в виду. А у топикстартера самолёт слегка спецфичский, и не очень адекватно управляемый, с ним сложнее.
Есть такая штука, “страх земли”, когда пилот просто панически боится малой и свехмалой высоты, и инстинктивно берет РВ на себя.
Да это надо перебороть.
Когда у сороконожки спросили как она переставляет лапы, она задумалась и …упала. У мну как-то получилось всегда все самолётки сажать без последствий. И аварийно тоже, и мелкие и большие, и скоростные и тихоходные. Наверное просто надо посадить (а не плюхнуть с хрустом), факторов препятствующих мягкой и красивой посадке, страшно огромное количество. Прочуствовать поведение и уверенно посадить.
Кароче ! ДАЮ УСТАНОВКУ !! ТЕПЕРЬ КАЖДАЯ ТВОЯ ПОСАДКА БУДЕТ ИДЕАЛЬНА …ПОВТОРЯЮ …И Д Е А Л Ь Н А… !! гы-гы.
Всех Н.Г.
ДАЮ УСТАНОВКУ !!
- Дайте хоть сегодня -1.01.2012.сначала протрезветь !
- Дайте хоть сегодня -1.01.2012.сначала протрезветь !
Трезвеем… трезвеем…
Я сегодня открыл сезон 2012. Три батарейки отлетал. - 9 градусов, правда ветерок свежий был…
Удовольствие, короче, получил!
Фанат ! Беречь себя надо !
Фанат ! Беречь себя надо !
Некогда беречь, посадки надо отрабатывать😁
Мне кажется проблема и вопрос тут не столько технического плана, а скорее психологического)
Кину и я пару слов. Действительно, близость земли напрягает. Если напряг мобилизует внимание, четкость действий то посадка это просто красивая фигура!
Я сам долго боролся со страхом близости земли. Специально заставлял себя летать над бетонкой на минимальной высоте… вот мои попытки
и посадкой занимался специально. Взлетел и садился. Думается, что написано про правильность действий при посадке много, но практику ни что не заменит. Даже симулятор. Только в натуре надо практиковаться…
Летать, летать и летать… биться, и опять летать. Лично мне так кажется…
Я сам долго боролся со страхом близости земли.
собственно борьба в самом разгаре…
Специально заставлял себя летать над бетонкой на минимальной высоте… вот мои попытки
Дмитрий, это проход на бреющем. Да, для начала это правильный шаг. Но выравнивание на посадке сложнее тем, что самолет летит на очень малой скорости, это во первых, а во вторых в этот момент очень падает эффективность рулей и, с моей точки зрения это здорово добавляет нервозности на посадке. В этой теме правильно подняли вопрос о самолете, лучше всего подходящего для обучения ПРАВИЛЬНОЙ посадке.Я это так же испытал на собственном опыте. Один самолет заходит на посадку и выдерживание как влитой, но имеет достаточно большую посадочную скорость(чуть лишнего сбавил- валится), другой садится пешком(еще бы, пилотажка с центровкой под 38%), но попробуй и там “разинь варежку” - строгий и ошибки не простит. Тут важно чувствовать самолет, а это опять же опыт. Хотя вполне возможно, на помощь может прийти электроника(имею ввиду настройки передатчика).
Разъехались стойки шасси, ударился об асфвальт
Да простят меня гуры пилотажу. Может подойти к проблеме с другой стороны? На видео стоечки шибко разезжаются… Может имеет смысл озаботиться на новом самоле носовым колесом, что даст защиту ВМУ и возможность более полого заходить на посадку. И страх касания ВПП уменьшится.
Моё мнение- на посадке должна быть скорость. И отсутствие боязни земли. С боязнью земли можно попробовать побороться попускав планер. Или небольшую модель без шасси сажать не планировании с выключиным двигателем. Да , чем больше модель , тем больше боязнь разбить её. Радиомодели пускаю с начала 80-х . Аппа Рум -2 , Супронар, Сигнал, Игва, Модела. Это к вопросу об экспоненте. Но все усилия к нормальной посадке нормальной модели могут оказаться напрасными, если на посадочной полосе находятся в это время люди , занимающиеся самовыражением , катаясь на машинах, мотоциклах и пуская модельки. А план на полёт должен быть. Остальному трудно научить. Каждая посадка посвоему уникальна. И только постоянные тренировки могут дать результат.
Или небольшую модель без шасси сажать не планировании с выключиным двигателем.
Я шел именно по этому пути. Мой первый, да и второй, двс были без шасси. Плюсы от такой компоновки: нет шасси(был только стальной пруток 5мм) - нечего особо ломать, на планировании скорость меньше, быстро получаешь навыки посадки без работающего мотора и в дальнейшем остановка мотора в полете не будет чем то шокирующим, ну и нет таких требований к ВПП как на самолете с шасси. Минус этого варианта: у вас только одна попытка сесть. Дубля не будет. Я за все платил сломанными винтами и поскольку делаю их в основном сам, то порядком надоело строгать березовые бруски. А так вроде неплохой вариант.