H-king High Performance Racer Series - Edge 540 V3
Вчера заказал себе такую красоту:
hobbyking.com/…/__22853__H_king_High_Performance_R…
Опыта в самолётах у меня “0”, но давно хотел какой-нибудь “такой”.
Понимаю, что начинать нужно с каких-нибудь простых Bixler или подобных, но душа лежит именно к таким красавцам. 😍 Положил грабли, целюсь в них…😁
Сетап набрал такой:
Мотор: NTM Prop Drive 28-36 1800KV / 438W
ESC: Turnigy AE-30A Brushless ESC
Prop: пока сток 7х6
ну и соответсвенно планирую летать на 3S, т.к. таких акков у меня много для 450-го вертолета.
Я какие-нибудь капитальные косяки допустил?
это гонка!
слабо понимаю, зачем ему шасси
с таким весом будет носится шо потерпевший!
Опыта в самолётах у меня “0”,
Эта модель должна быть 4-й или 5-й в парке самолетов. Это основной косяк. Остальное не так важно 😃
Эта модель должна быть 4-й или 5-й в парке самолетов. Это основной косяк. Остальное не так важно 😃
Ну значит всё не так плохо! 😃
Отсутствие опыта я осознаю, но именно такой самолет хочется - “гонка”, просто планирующий полёт меня не устраивает…ИМХО.
Пока жду модель, хочу обсудить некоторые моменты.
Подскажите схему включения гироскопа (вертолетный GA-250) в канал элеронов? Из веток про гироскоп на самолете вычитал, что нужно использовать какой-то Y-кабель - что это такое?
У тебя там на каждом элероне по серве, а Y-кабель, это просто разветвитель для серво, так вот этот самый кабель в гироскоп, а от кабеля по сервам, ну а сам гироскоп, сам знаешь, да? 😉
А этот Y-кабель типа уже в самолете должен быть, как-то так? Просто я на картинке вижу что из каждой консоли крыла торчит обычный разъем сервочный… по идее в приемнике-то канал элеронов один, значит должен-быть какой-то “микшер” - так?
Пока самолет едет, неплохо бы почитать самолетный форум для новичков 😃
Пока самолет едет, неплохо бы почитать самолетный форум для новичков
Уже чту! Оттуда-то и поступает ко мне в голову обрывочная информация о Y-кабелях и т.п.
Y - кабель вот:
Там где два выхода это соответственно к машинкам на элеронах, а где один к приемнику.
Так вот.
Пришла ко мне эта моделька сегодня, но в другой цветовой схеме:
Инструкция понятная. Собирать будет совсем не сложно.
Первый косяк - это провалившиеся внутрь элерона петли. Одну спас пинцетом, а остальные видны на просвет и болтаются внутри.
Мотор и регуль будет из стокового Пилотажевского эджа. Он, правда, как и регуль ноунейм.
Батарейки трёхбаночные 1800 - 2200 разные вобщем. Есть парочка штук. Машинки тоже из Пилотажевского эджа.
На этом пока всё. Пойду дальше подсобирать модель.
вырежте лючок в крыле, выньте петли.
вырежте лючок в крыле
Резать каждый отсек крыла? Там же переборки. В один лючек не высыпятся )
О, ну приятно, что уже у кого-то на форуме есть такая модель! Уже есть с кем обсудить эксплуатацию и ремонт!
Резать каждый отсек крыла? Там же переборки. В один лючек не высыпятся )
жаль. тогда будет погремушка 😦
Чтоб не тарахтело, если ничего не хочется резать и вытаскивать, то через щель вставить иглу шприца и капнуть каплю клея. На просвет будет легко попасть иглой в цель.
Но я бы всё равно вытащил эти лишние детали. Попробуйте из выпрямленной скрепки загнуть на самом краю крючок на 120 градусов длиной 3мм, и зацепить им петлю через разрез в ней. При желании и терпении фокус должен получиться 😃
Ходил вокруг элеронов. Смотрел на них пристально. Не выдержал и сделал сантиметровые надрезы. Вытащил все, кроме одного. Чем бы заменить? Есть вариант сделать петлю из бутылки пластиковой.
А есть “сходить в магазин” за петлями. Ну, или папа купит )))
Пришла ко мне эта моделька сегодня, но в другой цветовой схеме:
Что-то мне кажется, что у вас совсем другая модель. У вас ведь бальза? А у меня будет EPO.
Ну почему же. Модель та же.
Просто материал другой. У меня действительно бальза.
Ну почему же. Модель та же.
Просто материал другой. У меня действительно бальза.
😃 Улыбнуло.
У этих двух моделей одинаково только название. Остальное все разное.
Тоже жду этот самолет, второй…первый был Цесна 800мм, недавно прекратил свое существование…
посмотрел что пишут за бугром, отчеты противоречивые…Одно ясно - самолет скоростной, достаточно капризный, склонен к сваливанию. Вот здесь много интересного www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1670881 😇
Я уже свой дождался, только пока не облетал.
Вчера получил собрал быстро, все точно подошло щелк, щелк - через минут двадцать самолет был готов. Единственное на валу двигателя гайка сидела криво отсюда и пропеллер крепился криво, поменял гайку все стало ОК. Самолет конечно красивый, маленький но тяжелый, одна только рекомендованная батарея Turngy nano-tech 1800mah 4S весит 210г, и супер мощный… Попробовал включить еле в руках удержал… Расходы придется уменьшать как советуют на буржуйском сайте до 30-50%. Взлететь я думаю не проблема, хоть с рук хоть с шасси, вот как посадить такой снаряд - может сначала потренироваться без шасси на пузо в высокую траву?
А центровку какую сделали? Как по мануалу 40-45мм от передней кромки?
Пока еще не мерял, только собрал, на сайте есть мнение что указанная производителем центровка ошибочна так как при установке рекоменуемого акка она сдвинута вперед, и рекомендуют около 35 мм. Посмотрим, у меня только 1800 мач 4с вес около 210г, может попробовать поставить поменьше весом если есть. Пишут что неплохо летали и на 1000мач.
На выходных облетал… та еще штучка, поначалу поставил батарею 1300мАч 3S вес которой в два раза меньше рекомендуемой. Центровка получилась сильно задняя самолет сразу задрал нос вверх и попер, еле справился, потихоньку триммировал рулем высоты, но все равно все время задирает нос. Управлять трудно, во всяком случае мне начинающему, может это оттого что использовал не штатную батарею, со штатной 1800 мАч 4S центровка должна быть наверное оптимальной. Пускал с рук без шасси в поле с высокой травой без проблем, приземлялся на брюхо, немного порезал травой крыло. Других повреждений нет. Теперь будем попробовать с 1800 мАч судя по моще скорость будет очень большой, посмотрим.