Опять о Бипланах или помогите разобраться
Йозеф, парень уже все сделал, все настроил, все получилось и летает… Что бы Вам в прошлом году написать свои советы? 😃 Глядишь, сдвинул бы он вперед ЦТ, утяжелил самолет и все получилось… 😒
Сегодня наконец смог опровать
Лучше поздно, чем никогда! Главное получилось.
Мягких посадок! 😃
Там и с первими постами советоали смешать ЦТ так как он с первими кадрами видео видна что задний , без разници где он находытса в тот момент ,
То что меняя ешо чтота удолось модель зделать ещо устойчивей уже другой расказ.
я 80% на своих моделей незнаю где щас находитса ЦТ так как первое при наладке модели подгоняетса ЦТ а потом уже всё остальное , и он мне редка когда совподал с рекомендуемим.
Ну как упоминули - модель летает , ну и харашо.
Спрашивали - показіваем 😃
Собствено ЦТ вперед назад это все понятно.
Но ПМСМ это работает в определенном диапазоне скоростей, а это скорее для стенда.
“Смеркалось…”(с) и не заметил кустик при посадке.😉
PS Пару слов о ЦТ. Вот тут
моделька у которой ЦТ смещен максимально вперед. Но, тем не менее, при наборе скорости, без моего участия переходит в кабрирование, которое надо парировать.
ГО - scale.
Бипы такой конструкции всегда лезут верх с увеличением газа. Их обычный режим - в пол газа. И обычное дело -триммирование элеватора вниз. Проверьте еще угол установки плоскости между колес. Ну и естественно выкос движка вниз. На этих самолетах он тоже больше,чем на других. Профиль крыла на вижу, но если он плоско выпуклый, или дуговой ,то тем более выкос надо увеличивать. У меня на Фоккере триплане с плоским крылом элеватор стоит примерно на 2-3 градуса вниз. Взлетает ровно , но на полном газу все равно тянет слегка вверх. А двиг выкошен вниз на -4градуса. Но я понимаю что у каждого самолета свои настройки.
Да, вот еще хотел добавить- бойцы ставят верхнюю плоскость немного в минус- градуса на -1-2
Взлетает ровно , но на полном газу все равно тянет слегка вверх
Эт. хорошо если слегка 😃 все мои байпы имели тенденцию петельку скурутить, при наборе скорости.
Вот я пытаюсь объяснить коллегам что простой совет “tail heavy” он не работает. Вернее работает но в статике.
Игры с углами установки плоскостей еще сложнее 😃 а если добавить профиля … 😃
ЗЫ Мне вот теперь покоя не дает стреловидность крылышков Тайгера … надо сделать его роственника Джипси в том же размере и стеми же параметрами.
Книжечка классическая помогает 😃
archive.org/details/triplanestablebi00hunsrich
Но “в живую” интереснее.
Что бы была ясность , хочу спросить- вы по каким чертежам делали свой фоккер.биплан. Может выложите, а я сравню со своими, ну или в личку.
А это кит бальзовый был. Реплика Sterling A-1
Собиралось по их инструкции. Взять можно здесь
www.hippocketaeronautics.com/…/details.php?image_i…
ток надо зарегиться.
моделька у которой ЦТ смещен максимально вперед. Но, тем не менее, при наборе скорости, без моего участия переходит в кабрирование, которое надо парировать.
С первым постом совсем разные симптомы. Здесь большой угол деградации. Вот и лезет вверх, когда газуете…
Во всем должна быть мера!
Игры с углами установки плоскостей еще сложнее
Не совсем… В сети есть разъяснение по углам установки для бипланов. Что меняется, если дать больше на верхнее или нижнее… Следует прочесть, понять и сделать в зависимости от предпочтений. И… на этом все!