Кубок Поволжья по 3Д пилотажу 2015 (04-06 сент. в Самаре)
Добавился один участник в ПРОФИ, выбыл один из ЛЮБИТЕЛЯ
Категория ПРОФИ:
- Ларюков Роман, Ульяновск
- Горбунов Алексей, Нижний Новгород
- Камаев Андрей, Нижний Новгород
- Ильин Дмитрий, Ижевск
- Игнатьев Дмитрий, Волгоград
Категория МАСТЕР:
- Ларюков Роман, Ульяновск
- Губанов Игорь, Самара
- Помысухин Василий, Нижний Новгород
- Камаев Андрей, Нижний Новгород
- Ильин Дмитрий, Ижевск
- Моторин Артем, Ижевск
Категория ЛЮБИТЕЛЬ:
- Парфенов Михаил, Димитровград
- Дойников Александр, Димитровград
- Артемкин Олег, Ульяновск
- Немченко Алексей, Курган
Парни, не сочтите за предателя, но, скорее всего, не смогу.
один участник в ПРОФИ, выбыл
Как бы сказать… Я тут ВНЕЗАПНО семьянином стал!)) Не смогу приехать в этот раз. Буду следить за ходом соревнований. Поэтому пишите, выкладывайте видео и фото. Всех обнимаю, болею за каждого!😃
Вернулся домой с Кубка.
Всё прошло чётко и слаженно.
Хочу отметить удивительно чёткую работу главного судьи и секретариата в лице Ольги Губановой. Благодаря им спокойно уложились в один день. Результаты думаю выложат в ближайшее время.
А видео кто нибудь снимал или фото? Выкладывайте, не получилось приехать хотя бы посмотреть.
Ждём фото и видео.
Результаты. (фоток у меня нет, но снимали очень много)
В ПРОФИ все решили 6 очков! До самого последнего момента было не ясно, Дима Игнатьев или Дима Ильин. Сумашедший прогресс Игнатьева. Начав летать в этом сезоне, уверенно победил во Вьясе на электричке в Любителе. За месяц освоил бензиновую Экстру Аэроворкс 50сс и комплекс F3M (музыкалка у Димы уже была).
Фото от Игоря Соболева yadi.sk/d/nM9OJNlgitnG7
Мне кажется, что это начало конца. Три года назад обсуждения длились недели три, а сегодня?.. Никому ничего не интересно. Что будем делать? Про то " кто виноват" не спрашиваю.
А что обсуждалось? Какие темы?
Валера, а тут ничего не сделаешь. Пять лет назад потянулись очень многие в это дело. Но как только выяснилось, что 3Д это вовсе не “повисеть на бензинке около себя”, а “повисеть” оказалось и совсем не 3Д, произошел естественный отбор.
А когда стало понятно, что для улучшения качества полета на собственно полетах и тренировках надо не шашлыки жарить, а летать до посинения, притом не толпой а максимум вдвоем, иначе времени не хватает, случайные люди и вовсе отсеялись. Это нормально
Как в любом техническом виде, никогда не будет избытка пилотов. Зато этот сезон примечателен тем, что появились и очень прилично полетели сразу четверо новых пилотов:
- Дмитрий Игнатьев, Волгоград
- Дмитрий Ильин, Нижний Новгород
- Моторин Артем, Ижевск
- Немченко Алексей, Курган
Спору нет, кризис делает свое черное дело. Поживем, увидим.
Всем привет. Если не будет упрощения F3M-комплекса, то в следующем сезоне к вам присоединятся 2-3 пилота F3A из состава участников ЧР. Музыкалки скоро начнём готовить.
А с упрощенным комплексом пилотажники не совладают?😁😁😁
По комплексу такая ситуация:
- существующий комплекс F3AХ…B был 10го или 11 года. с той поры не удалось найти больше ни одного (для больших моделей). Искало много народу, в том числе безусловные авторитетные пилоты из F3A. такое ощущение, что как такового - F3M нигде больше и не существует. Все ссылки обрываются примерно 12м годом…
- и даже этот затасканный комплекс вызывает значительные трудности у большинства пилотов бензиновых самолетов
Поэтому и решено несколько (или значительно) упростить пилотажный комплекс. Может хоть сильно упрощенный будет легче тренировать и летать ровнее. Да и его полезность для многих будет более убедительной.
Это пожелание многих спортсменов. Думаю, что для действующих пилотажников упрощенный комплекс F3M не будет барьером к освоению музыкалки😒
По музыкалке, точнее по полетной зоне для музыкалки тоже есть вопросы. Соревнования этого года во Вьясе и Самаре выявили опасные проблемы – в наших правилах (их для музыкалки делали в Жуковском) оказалась совсем не описана полетная зона. В результате большая и тяжелая модель почти в три метра размахом на полном газу идет на линию безопасности и за один-два метра до нее резко взмывает вверх… Причем не однократно…
Спасибо за ответ, Игорь. Боюсь, что сильно простой комплекс будет не особо интересно летать. Может стимула не хватить. )))
С нашим судейством стимулов будет предостаточно😒😒😒
Тогда мы с вами. В следующем сезоне увидимся.
Всем спасибо за отличные соревнования. Рад был снова всех увидеть. В следующем году приглашаем в Нижний Новгород на аэродром на берегу Волги.
Только добрался до компьютера. Хочется сказать большое спасибо за отличные выходные. Остались только положительные эмоции.
Ждём всех в следующем году у нас в Нижнем Новгороде!!!
Мне кажется, что это начало конца. Три года назад обсуждения длились недели три, а сегодня?.. Никому ничего не интересно. Что будем делать? Про то “кто виноват” не спрашиваю.
Валера, а тут ничего не сделаешь. Пять лет назад потянулись очень многие в это дело. Но как только выяснилось, что 3Д это вовсе не “повисеть на бензинке около себя”, а “повисеть” оказалось и совсем не 3Д, произошел естественный отбор.
А когда стало понятно, что для улучшения качества полета на собственно полетах и тренировках надо не шашлыки жарить, а летать до посинения, притом не толпой а максимум вдвоем, иначе времени не хватает, случайные люди и вовсе отсеялись. Это нормально
Первоначальный формат проведения Кубка на мой взгляд был более интересен, может поэтому и людей было больше. Что он собой представлял: набор обязательных фигур и набор произвольных фигур из заранее определенного списка.
А по комплексу Ф-3-М в принципе сложности вызывает только половина круга с вписанной бочкой. Обсуждение наверно пора переносить в отдельную ветку.
Всем огромное спасибо!!! Море впечатлений и новые знакомства - отлично провели время!!!
Поздравляю земляка с успешным дебютом - так держать!
Ну и конечно традиционный фотоотчет
Все фото тут cloud.mail.ru/public/2dSD/LDQPxFUoH
Видео от Алексей Штырлина