Кубок Поволжья по 3Д пилотажу 2015 (04-06 сент. в Самаре)

Губанов_Игорь

Добавился один участник в ПРОФИ, выбыл один из ЛЮБИТЕЛЯ

Категория ПРОФИ:

  • Ларюков Роман, Ульяновск
  • Горбунов Алексей, Нижний Новгород
  • Камаев Андрей, Нижний Новгород
  • Ильин Дмитрий, Ижевск
  • Игнатьев Дмитрий, Волгоград

Категория МАСТЕР:

  • Ларюков Роман, Ульяновск
  • Губанов Игорь, Самара
  • Помысухин Василий, Нижний Новгород
  • Камаев Андрей, Нижний Новгород
  • Ильин Дмитрий, Ижевск
  • Моторин Артем, Ижевск

Категория ЛЮБИТЕЛЬ:

  • Парфенов Михаил, Димитровград
  • Дойников Александр, Димитровград
  • Артемкин Олег, Ульяновск
  • Немченко Алексей, Курган
Baloo
gva43:

Парни, не сочтите за предателя, но, скорее всего, не смогу.

Губанов_Игорь:

один участник в ПРОФИ, выбыл

Как бы сказать… Я тут ВНЕЗАПНО семьянином стал!)) Не смогу приехать в этот раз. Буду следить за ходом соревнований. Поэтому пишите, выкладывайте видео и фото. Всех обнимаю, болею за каждого!😃

kiselev_sergei

Вернулся домой с Кубка.
Всё прошло чётко и слаженно.
Хочу отметить удивительно чёткую работу главного судьи и секретариата в лице Ольги Губановой. Благодаря им спокойно уложились в один день. Результаты думаю выложат в ближайшее время.

yakich

А видео кто нибудь снимал или фото? Выкладывайте, не получилось приехать хотя бы посмотреть.

Губанов_Игорь

В ПРОФИ все решили 6 очков! До самого последнего момента было не ясно, Дима Игнатьев или Дима Ильин. Сумашедший прогресс Игнатьева. Начав летать в этом сезоне, уверенно победил во Вьясе на электричке в Любителе. За месяц освоил бензиновую Экстру Аэроворкс 50сс и комплекс F3M (музыкалка у Димы уже была).

Фото от Игоря Соболева yadi.sk/d/nM9OJNlgitnG7

gva43

Мне кажется, что это начало конца. Три года назад обсуждения длились недели три, а сегодня?.. Никому ничего не интересно. Что будем делать? Про то " кто виноват" не спрашиваю.

Губанов_Игорь

Валера, а тут ничего не сделаешь. Пять лет назад потянулись очень многие в это дело. Но как только выяснилось, что 3Д это вовсе не “повисеть на бензинке около себя”, а “повисеть” оказалось и совсем не 3Д, произошел естественный отбор.

А когда стало понятно, что для улучшения качества полета на собственно полетах и тренировках надо не шашлыки жарить, а летать до посинения, притом не толпой а максимум вдвоем, иначе времени не хватает, случайные люди и вовсе отсеялись. Это нормально

Как в любом техническом виде, никогда не будет избытка пилотов. Зато этот сезон примечателен тем, что появились и очень прилично полетели сразу четверо новых пилотов:

  • Дмитрий Игнатьев, Волгоград
  • Дмитрий Ильин, Нижний Новгород
  • Моторин Артем, Ижевск
  • Немченко Алексей, Курган

Спору нет, кризис делает свое черное дело. Поживем, увидим.

B3PbIB_MO3rA

Всем привет. Если не будет упрощения F3M-комплекса, то в следующем сезоне к вам присоединятся 2-3 пилота F3A из состава участников ЧР. Музыкалки скоро начнём готовить.

Губанов_Игорь

А с упрощенным комплексом пилотажники не совладают?😁😁😁

По комплексу такая ситуация:

  • существующий комплекс F3AХ…B был 10го или 11 года. с той поры не удалось найти больше ни одного (для больших моделей). Искало много народу, в том числе безусловные авторитетные пилоты из F3A. такое ощущение, что как такового - F3M нигде больше и не существует. Все ссылки обрываются примерно 12м годом…
  • и даже этот затасканный комплекс вызывает значительные трудности у большинства пилотов бензиновых самолетов

Поэтому и решено несколько (или значительно) упростить пилотажный комплекс. Может хоть сильно упрощенный будет легче тренировать и летать ровнее. Да и его полезность для многих будет более убедительной.

Это пожелание многих спортсменов. Думаю, что для действующих пилотажников упрощенный комплекс F3M не будет барьером к освоению музыкалки😒

По музыкалке, точнее по полетной зоне для музыкалки тоже есть вопросы. Соревнования этого года во Вьясе и Самаре выявили опасные проблемы – в наших правилах (их для музыкалки делали в Жуковском) оказалась совсем не описана полетная зона. В результате большая и тяжелая модель почти в три метра размахом на полном газу идет на линию безопасности и за один-два метра до нее резко взмывает вверх… Причем не однократно…

B3PbIB_MO3rA

Спасибо за ответ, Игорь. Боюсь, что сильно простой комплекс будет не особо интересно летать. Может стимула не хватить. )))

B3PbIB_MO3rA

Тогда мы с вами. В следующем сезоне увидимся.

Aly

Всем спасибо за отличные соревнования. Рад был снова всех увидеть. В следующем году приглашаем в Нижний Новгород на аэродром на берегу Волги.

kamazik

Только добрался до компьютера. Хочется сказать большое спасибо за отличные выходные. Остались только положительные эмоции.
Ждём всех в следующем году у нас в Нижнем Новгороде!!!

Наиль
gva43:

Мне кажется, что это начало конца. Три года назад обсуждения длились недели три, а сегодня?.. Никому ничего не интересно. Что будем делать? Про то “кто виноват” не спрашиваю.

Губанов_Игорь:

Валера, а тут ничего не сделаешь. Пять лет назад потянулись очень многие в это дело. Но как только выяснилось, что 3Д это вовсе не “повисеть на бензинке около себя”, а “повисеть” оказалось и совсем не 3Д, произошел естественный отбор.

А когда стало понятно, что для улучшения качества полета на собственно полетах и тренировках надо не шашлыки жарить, а летать до посинения, притом не толпой а максимум вдвоем, иначе времени не хватает, случайные люди и вовсе отсеялись. Это нормально

Первоначальный формат проведения Кубка на мой взгляд был более интересен, может поэтому и людей было больше. Что он собой представлял: набор обязательных фигур и набор произвольных фигур из заранее определенного списка.
А по комплексу Ф-3-М в принципе сложности вызывает только половина круга с вписанной бочкой. Обсуждение наверно пора переносить в отдельную ветку.

Samodelkin_88

Всем огромное спасибо!!! Море впечатлений и новые знакомства - отлично провели время!!!
Поздравляю земляка с успешным дебютом - так держать!
Ну и конечно традиционный фотоотчет






Все фото тут cloud.mail.ru/public/2dSD/LDQPxFUoH