Есть здесь те, кто умеет делать роллинг хариер в 1 моде?

toreo

Вопрос к тем кто умеет делать роллинг хариер в первой моде.
То ли у меня мозги уже тормознутые, то ли руки. Но внятно делать эту фигуру в 1 моде очень и очень сложно. За один оборот (1 сек) левой рукой нужно делать в 4 раза больше движений, чем при 2 моде.
То есть: вправо-центр-вниз-центр-влево-центр-вверх-центр. Ну не получается у меня ни в какую. В лучшем случае что-то похожее, но по кругу .Во второй моде все немножко проще. Что делать?? думаю пойти по пути следующему - для этой фигуры сделать кондишен с небольшим расходом по элеронам и агрессивными расходами с положительной экспонентой для РВ и РН.Есть у кого опыт в этом деле?

Василий_Афанасъев
toreo:

думаю пойти по пути следующему - для этой фигуры сделать кондишен с небольшим расходом по элеронам и агрессивными расходами с положительной экспонентой для РВ и РН.Есть у кого опыт в этом деле?

Мысль правильная! Только никаких положительных экспонент !

  1. Точная настройка конечных точек по элерону . (ручка в “пол”)
  2. Также точная отстройка конечных точек и ОТРИДЦАТЕЛЬНЫХ экспонент по рудеру и высоте .
  3. Настройки расходов по рудеру и высоте сводятся к практически круговому перемещению левой ручки на передатчике (хотя тут есть масса нюансов).
  4. Учимся корректно отрабатывать ГАЗОМ на этой фигуре !!! (это самый сложный момент)
  5. Правильно отстроенный самолёт по центровке !
  6. Делать эту фигуру левым вращением для начала удобнее чем правым . (момент от винта помогает).
  7. Долго и упорно ставим руки и голову на эту фигуру для начала в симе .
    Удачи ! 😃
toreo

Мысль правильная! Только никаких положительных экспонент !

  1. Точная настройка конечных точек по элерону . (ручка в “пол”)
  2. Также точная отстройка конечных точек и ОТРИДЦАТЕЛЬНЫХ экспонент по рудеру и высоте .
  3. Настройки расходов по рудеру и высоте сводятся к практически круговому перемещению левой ручки на передатчике (хотя тут есть масса нюансов).
  4. Учимся корректно отрабатывать ГАЗОМ на этой фигуре !!! (это самый сложный момент)
  5. Правильно отстроенный самолёт по центровке !
  6. Делать эту фигуру левым вращением для начала удобнее чем правым . (момент от винта помогает).
  7. Долго и упорно ставим руки и голову на эту фигуру для начала в симе .
    Удачи ! 😃

посколько в разных аппаратурах + и - имеют разное значение, давайте определимся. + это повышенная чувствительность в центре хода, - это пониженная чувствительность в центре хода. Я вас правильно понял?
3. не поделитесь нюансами ?

Василий_Афанасъев

Правильно ! (я имел в виду Futaba)
Эти самые нюансы ,настолько своеобразны и тонки у каждого пилота под конкретно каждый самолёт ,что они необсуждаемы и необсуждаются ! 😃