Гиро на самолете
Речь пойдет о 352.Про другие не могу судить т.к.не имел с ними дела. На 352 два канала .Но можно ли их назвать двумя я затрудняюсь. Потому что на самом гироскопе есть два регулировочных патанциометра один отвечает за чувствительность второй за отклонение элерона 6 канала и попутно они как то между собой завязаны.У меня была мысль подвести два разных канала но до этого не дошел. Как попробую напишу. Когда это все подключил (питание вкл.на 7 канал у меня Эклипс 7) управление питанием у меня получилось регулятором VR2 и следовательно. В крайнем положении все выключено. В среднем гироскоп удерживает самолет по крену (если сам.резко наклонить то элероны будут самолет отклонять в горизонт. Ход элеронов в этом режиме не большой. Я думаю в таком режиме можно производить посадку т.к. гироскоп не загоняет рулевые машинки в крайние положения.) А вот в третьем положении VR2 на гироскопе загорается св.диод и управление элеронами становится похожим как будто рулишь триммером т.е.отклонив ручку на пульте и вернув ее в нейтраль элероны останутся откланенными .Что бы элероны вернуть в нейтраль ручку на пульте соответственно надо отклонить в противоположную сторону. Но если производя все выше описанные действия самолет покачать из стороны в сторону элероны будут противодействовать, и вот в этом режиме если сильно наклонить самолет рули уходят в крайние положение. Вот такая хрень.
была у меня такая заморочка, правда сначала прикупил простой вертолётный(тоже ничего) подключил ,и начал репу чесать ,непойму уводит и уводит после понял что это два положения да и люди подсказали суть не в том влючил режим стабилизации на 70% подключил на элероны и пошел в небо, а ветерок порывистый приличный такой ,а пульт в руках давно не держал(да и хреново когда не знаеш да ещё забудеш) измена лютая ,но летал как по рельсам, жаль что одну гиру поставил а то на пролете над полосой по ветру с дуру ветер в хвост как дунул и как следствие крах сейчас имею три гиры вот только самоль подлатаю сразу в небо там и попробуем режимы разные и симулятор приобрел а то старый давно не работает
верны 100%
тк если вы попобуете включить " третьем положении VR2 на гироскопе загорается св.диод"вы не напишите вот этого “управление элеронами становится похожим как будто рулишь триммером т.е.отклонив ручку на пульте и вернув ее в нейтраль элероны останутся откланенными”
такое можно увидеть только на земле, тк нет реакции модели на перемещениев полете включите режим удержания ,который будет держать модель в любой плоскости пока вы не измените ее положение
А вы что думаете я выпущу самолет неопробовав все на земле?Слишком накладно будет .Зайдите сюда nov-rcclub.ucoz.ru полистайте фотоальбом пилотажка желтый верх темно-синий низ это один из моих самиков.На ней гироскоп и установлен.
Скажите ,а поможет ли гироскоп при отказе одного движка (двс) избежать аварии на двухмоторном самолете?
Скажите ,а поможет ли гироскоп при отказе одного движка (двс) избежать аварии на двухмоторном самолете?
Вопрос непростой, смотря в какой канал поставить гиру. А вообще, нужно у копиистов спросить, которые использовали гиру в практике. Я думаю таких немного найдется.
Перечитав всё вышенаписанное понял, что 351-й подходит для элеронов (на двух каналах и соответственно двух сервах), а 352 с его двумя осями на “хвост” - так?!
Перечитав всё вышенаписанное понял, что 351-й подходит для элеронов (на двух каналах и соответственно двух сервах), а 352 с его двумя осями на “хвост” - так?!
У FUTABA три модели самолетных гиро: 350 - держит одну ось и подключается одна серва, возможна установка на руль управления, высоты или элероны управляемые одной машинкой. 351 - специальный элеронный держит одну ось, возможно подключение двух серв для реализации режима флапперонов.
352 - держит две оси, на каждую ось по одной серве.
подитоживая: если вы хотите иметь гиро на элеронах с режимом флапперонов то только 351. У меня самого стоит 351 и 350 на рудере
Спасибо за такое доходчивое итоговое слово. Всё именно так и хочецца, только еще на высоту наверно имеет смысл поставить, так как у нас очень мерзкий порывистый ветер на побережье (равномерно редко дует) и из-за этого приходится часто ловить его по высоте, особенно на посадке. Еще раз спасибо.
Спасибо за такое доходчивое итоговое слово. Всё именно так и хочецца, только еще на высоту наверно имеет смысл поставить, так как у нас очень мерзкий порывистый ветер на побережье (равномерно редко дует) и из-за этого приходится часто ловить его по высоте, особенно на посадке. Еще раз спасибо.
Если вы хотите еще и на руль высоты, тогда имеет смысл такая комбинация: на элероны 351, а на рудер и высоту 352. Рад что помог, Удачи!
Именно такую комбинацию и задумал, вот теперь коллекционирую денежные знаки 😃 Наверно придётся поочерёдно приобретать.
У FUTABA три модели самолетных гиро: 350 - держит одну ось и подключается одна серва, возможна установка на руль управления, высоты или элероны управляемые одной машинкой. 351 - специальный элеронный держит одну ось, возможно подключение двух серв для реализации режима флапперонов.
352 - держит две оси, на каждую ось по одной серве.
подитоживая: если вы хотите иметь гиро на элеронах с режимом флапперонов то только 351. У меня самого стоит 351 и 350 на рудере
А почему именно на рудере? Мотивировано объясните пжлста
А почему именно на рудере? Мотивировано объясните пжлста
[/quote]
Если честно то не понял вопрос. 350-й можно поставить хоть на элероны, хоть на элеватор. Я поставил на рудер потому, что на элеронах стоит 351-й, а на руль высоты при моих задачах гиро ставить считаю безсмысленно.
А почему именно на рудере? Мотивировано объясните пжлста
Если честно то не понял вопрос. 350-й можно поставить хоть на элероны, хоть на элеватор. Я поставил на рудер потому, что на элеронах стоит 351-й, а на руль высоты при моих задачах гиро ставить считаю безсмысленно.
А какие задачи, опишите подробнее
А какие задачи, опишите подробнее
Мои задачи получать удовольствие от нашего хобби 😁 . А если серьезно то я не понимаю зачем нужен гиро на элеваторе, но может кто нибудь и использует, на копиях например, для реалистичности ИМХО. По применению на руле высоты больше ничего сказать не могу не знаю.
А вертолетную гиру с режимом удержания можно ставить на руль направления? Будет ли она “правильно” работать на самолете? Ведь на вертолете она предназначена для стабилизации хвостовой балки… и выравнивание там происходит по другому…
А вертолетную гиру с режимом удержания можно ставить на руль направления? Будет ли она “правильно” работать на самолете? Ведь на вертолете она предназначена для стабилизации хвостовой балки… и выравнивание там происходит по другому…
смотря что называть правильно.Если тупо врубить режим хх и уйти на поворот только элеронами и РВ, то на выходе из него будут дрова, либо летящий боком самолет 😃
Поэтому я щелкаю между режимами.
Поэтому я щелкаю между режимами.
Если я правильно понял, при простых полетах режим удержания нужно отключать. Делаешь силовую бочку или бочку по кругу в хариере - включаем?
Не мсогли-бы Вы более подробно рассказать, в каких случаях нужно(можно) включать режим удержания? Я пока на пробу заказал простенький гироскоп без удержания и как летает с такими гирами самолет я видел. А вот как летает самолет с режимом удержания для меня пока загадка…
Если я правильно понял, при простых полетах режим удержания нужно отключать. Делаешь силовую бочку или бочку по кругу в хариере - включаем?
Не мсогли-бы Вы более подробно рассказать, в каких случаях нужно(можно) включать режим удержания? Я пока на пробу заказал простенький гироскоп без удержания и как летает с такими гирами самолет я видел. А вот как летает самолет с режимом удержания для меня пока загадка…
Что написано ниже, это только мой экспириенс, не более того. При неправильном употреблении претензии не принимаются 😃
я включаю режим удержания только на руле направления и только на посадке, когда уже идешь точно на курсе. Очень помогает бороться со сносом при боковом ветре.
Баловался с этим режимом на элеронах при выполнении торк ролл и при классике - не понравилось.Помогает, но в некоторые моменты ведет себя непредсказуемо. Как будет работать гира , да еще в режиме хх, при выполениении роллинг харриера, да еще по кругу- ума не приложу. Не такая сложная фигура, как кажется, в любой момент можно подправить положение.
Вообще с режимо удержания на самолете я рекомендую использовать осторожно, начинать с большой высоты.
Несомненная польза от гиры на элеронах в хариере, в обычном режиме. Значительно уменьшает раскач по элеронам.
Вообще с гирами, особенно с вертолетными, нужно работать с регулируемой чувствительностью. Щелкаешь на фристайл расходы - и по каналу гиру устанавливается лучшая чувствительность. Выходишь на классику - чувствительность загрубляешь.Иначе очень заметен эффект переруливания. Это когда самолет летит ровно, но все время крыльями машет.
Кто-то писал, что как клево делать посадку на хх на элеваторе, управляя высотой только газом, но я не рискую.