Размер 3D самуля под Saito100?

argnew
Konovalov:

А чем отличается полет Катаны с постоянной толщиной профиля от полета с заужающейся к концам толщиной? Какой вариант лучше для 3D?

Во втором случае - большая поперечная устойчивость на малых скоростях (менее срывной) . Хотя, лучшая устойчивость достигается не только этим.

Rommel
argnew:

Вообще то Saito 100 легче, чем 91-ая грамм на 10.

саито 91 = 556 грамм
саито 100 = 598 грамм

argnew
Rommel:

саито 91 = 556 грамм
саито 100 = 598 грамм

У меня 91 го не было. То, что 91 тяжелее , ясно с сайта официального дилера - Горизонтхоббиз.
Там 91 весит 556 гр. 100 - 553 - без глушителей. Впрочем, какая разница.

Konovalov
argnew:

Во втором случае - большая поперечная устойчивость на малых скоростях (менее срывной) . Хотя, лучшая устойчивость достигается не только этим.

Я понимаю, что это плюс! 😃 А вот чем интересна постоянная толщина профиля? Неспроста ведь наверно катану40(магазинная) делают именно такой?! Может что-то связано с подъемной силой, скоростью?

argnew
Konovalov:

Я понимаю, что это плюс! 😃 А вот чем интересна постоянная толщина профиля? Неспроста ведь наверно катану40(магазинная) делают именно такой?! Может что-то связано с подъемной силой, скоростью?

А он (магазинный) достаточно срывной при потере тангажа. Любит мощные моторы и очень не любит, когда он глохнет.

toreo
argnew:

Во втором случае - большая поперечная устойчивость на малых скоростях (менее срывной) . Хотя, лучшая устойчивость достигается не только этим.

а может наоборот?

argnew
toreo:

а может наоборот?

А в чем неточность? Конкретизируйте претензии. Самик то с пилотажным крылом, это не совсем фан. Если бы был чисто фан- с прямоуголной геометрией крыла, тогда я бы согласился. А так - срывной . однозначно. Видел их уже десяток, с разными мотоустановками, один коленкор. (у Меня тож есть такой)

toreo
argnew:

А в чем неточность? Конкретизируйте претензии. Самик то с пилотажным крылом, это не совсем фан. Если бы был чисто фан- с прямоуголной геометрией крыла, тогда я бы согласился. А так - срывной . однозначно. Видел их уже десяток, с разными мотоустановками, один коленкор. (у Меня тож есть такой)

При постоянной абсолютной толщине профиля, на концах профиль имеет бОльшую относительную толщину. Поэтому при критических углах, когда по центру уже идет срыв, ближе к концам этого не происходит. Поэтому это жжж - не с проста.

Konovalov
toreo:

При постоянной абсолютной толщине профиля, на концах профиль имеет бОльшую относительную толщину. Поэтому при критических углах, когда по центру уже идет срыв, ближе к концам этого не происходит. Поэтому это жжж - не с проста.

Вот, вот… Это уже кажется точнее 😃  У друга есть катана40 и он летает на 100-ом моторе… Вроде, со стороны все не плохо… А с другой стороны, строить серьезно - надо все продумать! На форуме моделисты используют чертежи КатаныX (там два варианта нервюр) но строят с не постоянной тольщиной… Хотелось бы услышать отклики тех, кто сам построил подобный самолет…

argnew

Все зависит еще и от профиля. не только от его постоянной или переменой толщины. Если профиль хоть немного турбулентый, как на фанах (а он, обычно, на арф имено такой) однозначно происходит срыв потока. Профиль же подбирать для 3Д пилотаги с постояной толщиной - достаточно сложно. Особено на небольших моделях типа 40-го. т.к. элероны плоские - как правило и турбулентность -практически неизбежна.

toreo

стройте самолет для себя. Поэтому сначала определитесь, что вы от него хотите, 3Д, фан, фристайл - понятия весьма размытые и постоянно меняющиеся. Если нравится крутится вокруг фонаря -нужен тупой толстый профиль,минимальная нагрузка, максимальная тяга. Нравится комбинировать роллинг харирер с эффектными скоростными фигурами классики - профиль острее, нагрузочку можно побольше,. Тут вам однозначного ответа никто не даст.

Konovalov
toreo:

стройте самолет для себя. Поэтому сначала определитесь, что вы от него хотите, 3Д, фан, фристайл - понятия весьма размытые и постоянно меняющиеся. Если нравится крутится вокруг фонаря -нужен тупой толстый профиль,минимальная нагрузка, максимальная тяга. Нравится комбинировать роллинг харирер с эффектными скоростными фигурами классики - профиль острее, нагрузочку можно побольше,. Тут вам однозначного ответа никто не даст.

Именно 3D 😃  Для начала научиться подвешивать ну, а потом какие-нибудь фигурки 😃
Спасибо.

toreo
Konovalov:

Именно 3D 😃  Для начала научиться подвешивать ну, а потом какие-нибудь фигурки 😃
Спасибо.

ууу… некоторые и на пайпере висят…

18 days later
WaR-ClouD
toreo:

ууу… некоторые и на пайпере висят…

У меня такая же хрень. Пайпер грэйт плановский под 46. На нем стоит щас ос-46ла. Тянет классно. Размах крыла где-то 1.98 метра. Когда появляется небольшой ветерок то можно летать как на вертолете! Прикольно.

И кстати о саите. Недавно поставил такую на пилотажевскую катану. Катана у меня с полностью новым хвостом, вся усиленная и полностью перетянутая супер монокотом. В итоге вес получился 3130 грамм сухого. Вот так, но самолет висит в пол газа и с первого дня ( а первый день был сегодня ) отлично держит малый газ и ходит за газом. Тяговооруженность тоже отличная. Мотор был обкаточный 14*6, также сегодня летал с 14*8, который показал более лучшие характеристики. В планах ставить 16*4…

Konovalov
WaR-ClouD:

У меня такая же хрень. Пайпер грэйт плановский под 46. На нем стоит щас ос-46ла. Тянет классно. Размах крыла где-то 1.98 метра. Когда появляется небольшой ветерок то можно летать как на вертолете! Прикольно.

И кстати о саите. Недавно поставил такую на пилотажевскую катану. Катана у меня с полностью новым хвостом, вся усиленная и полностью перетянутая супер монокотом. В итоге вес получился 3130 грамм сухого. Вот так, но самолет висит в пол газа и с первого дня ( а первый день был сегодня ) отлично держит малый газ и ходит за газом. Тяговооруженность тоже отличная. Мотор был обкаточный 14*6, также сегодня летал с 14*8, который показал более лучшие характеристики. В планах ставить 16*4…

А какая катана? 90? Какой у нее размах?

WaR-ClouD
Konovalov:

А какая катана? 90? Какой у нее размах?

Размах 1400, длина 1460

John63
WaR-ClouD:

У меня такая же хрень. Пайпер грэйт плановский под 46. На нем стоит щас ос-46ла. Тянет классно. Размах крыла где-то 1.98 метра. Когда появляется небольшой ветерок то можно летать как на вертолете! Прикольно.

Ну народ, сколько самолётов я побил, сколько склеил, но нормально висеть и делать силовую бочку я научился только на бензиновом Яке, а тут одни пилоты, Пайперы размахом 1.98 метра вешают на 46ом моторе, другие на Пайпере делают силовую бочку(я даже в симуляторе такого не могу сделать) ну почему у меня нет такого таланта и что за волшебный этот фан флай-3Д пилотажка-тренер-для начинающих, этот Пайпер??? Купить его и не париться! 😎

WaR-ClouD

Да не, тут висеть я употребляю не в том смысле. Зависнуть в воздухе как вертолет, а не силовая бочка. И то когда ветер есть.

1 month later
inspektor

А чё за КАТАНА в 3,3 кг при размахе 1,4 метра, из чего сделана? При таком размахе и движком GMS-76A мая завесила в 2750 грам.

5 months later
serg150

добрый день.извените что впилеваюсь в вашу тему но самолет с размахом 140 см должен весить максимум 2500 тогда он будет интересным и запас мощности около2