F3A P-09 F-09

asw

Вчерась после фмнала ЧР Сергей Бутузов (1-е место) под диктовку Игоря Сидоренко(2-е место) на моем новеньком электро-Ангеле впервой и притом втемную исполнил F-09 , вполне сносно для первого раза получилось. Так что невыполнимость сих комплексов сильно преувеличена.

PILOTAGNIK

А кто знает, где можно скачать или почитать расшифровку всех обозначений приминяемых в схемах. Ну и как фигуры называются??? Очень нужна информация!

asw
PILOTAGNIK:

А кто знает, где можно скачать или почитать расшифровку всех обозначений приминяемых в схемах. Ну и как фигуры называются??? Очень нужна информация!

Коллега “PILOTAGNIK”, с Вашим гордым ником задавать такие вопросы как-то не солидно…

это текущие комплексы с подробным описанием фигур, действуют до конца года, новые комплексы смотрите выше,
а если Вам вообще с азов начинать нужно то погуглите каталог ARESTI, наверняка найдете много полезного.

PILOTAGNIK
asw:

Коллега “PILOTAGNIK”, с Вашим гордым ником задавать такие вопросы как-то не солидно…

это текущие комплексы с подробным описанием фигур, действуют до конца года, новые комплексы смотрите выше,
а если Вам вообще с азов начинать нужно то погуглите каталог ARESTI, наверняка найдете много полезного.

Да 😃 ник это амбиции которые были в детстве (занимаясь авиамоделизмом), спустя 15 лет решил наверстать упущенное!
Спасибо за инфо!

P_33
Viper91:

А вот мне понравилось… На первый взгляд проще Р-07! А вот что за фигура №3? Не понятно! Три полных бочки что-ли?

Вот посмотри

3 фигура бочки в разные стороны
Смотрица намного проще чем по арести.
А на чр ктонибуть использовал в електричках батареи А123?

asw
P_33:

Вот посмотри

3 фигура бочки в разные стороны
Смотрица намного проще чем по арести.
А на чр ктонибуть использовал в електричках батареи А123?

Никто таких батарей не пользовал, я летел на легких(16С) полимерах от Пилотажа, остальные на тяжелых(20С) полимерках, всего было представлено четыре электросамолета. С 123-ми батарейками арифметически не сходится. Получается что нужна батарейка не меньше 12S2P, а лучше 14S2P, вес двадцатичетырех элементной батарейки получится около 1800 граммо( против 900гр легкой пилотажевской и 1200-1300гр стандартной f3a литиевой батареи) В пять килограммов модель точняк не уложится это раз, применительно к самолету Ангел батарейка такой массы в штатное место вообще не встанет из-за центровки, это два.Чудить новое место с охлаждением для установки батареек в моем самоле очень неудобно, ну и столь серьезное увеличение массы аэроплана наверняка приведет к увеличению тока при сохранении скороподьемности модели на вертикалях это три, регулятор могет не выдержать, ну и мотору увеличение нагрузки может не понравится.Батарейки Пилотаж по цене гуманнее чем 123-и.Короче ну их эти 123-и батарейки, подождем пока они легше процентов на 30 станут.