Вопрос к профи по допускам F3A?
Замечательно. Только вот как конкретному начинающему пилоту сформулировать эти самые требования? А если он ошибется в пожеланиях и за немалые деньги получит головняк? Пытаться сбагрить модель в барахолке, завязывать с полетами и ждать, пока через годик уже под его новые требования построят самолет? Наверное очень оправданный способ поддержки отечественного производителя.
Не, я ничего против отечественных самолетов не имею, однако переплачивать вдвое, а то и втрое за планер при том, что результат - вштырит-невштырит совершенно непредсказуемый.
В том-то и дело, что вштырит или нет, я заказывал Ангела и Европу одновременно, думал кто раньше будет того и заберу, ждал год, Ямада вовсю рабртала на других моделях, короче прошел год, за это время уже как-то перегорело.
Замечательно. Только вот как конкретному начинающему пилоту сформулировать эти самые требования? А если он ошибется в пожеланиях и за немалые деньги получит головняк? Пытаться сбагрить модель в барахолке, завязывать с полетами и ждать, пока через годик уже под его новые требования построят самолет? Наверное очень оправданный способ поддержки отечественного производителя.
Не, я ничего против отечественных самолетов не имею, однако переплачивать вдвое, а то и втрое за планер при том, что результат - вштырит-невштырит совершенно непредсказуемый.
А конкретному начинающему пилоту неплохо было бы купить для начала БУ самолет, уже настроенный кем-то из спортсменов. В 90 процентах случаев он будет разбит. Не из за того что “зарулился”, если покупает тот, кто имеет устойчивые навыки, а из за ошибок в эксплуатации. Даже если самолет и выжевет, то все равно это значительная экономия средств и минимум головной боли. Как правило, летает такой самолет ни чуть не хуже нового.
Да и еще, а кто сказал что самолет из зарубежного Кит-а или АРФ не придется настраивать? Это еще даже и не полуфабрикат, его еще собрать надо ровно и надежно. И не факт, что это удасться. Исключение, пожалуй, продукция Oxai. Там все очень качественно. Но цены… Отечественный же самолет вы получаете полностью собранный и выставленный в “0” по настройкам.
Всем привет! Ждать год, а не слишком ли долго?! 6-ть месяцев куда нишло, наверно покупать б/у модель это и есть выход 😵 . Реально за какую сумму можно взять(планер) того же “ангела”, отлетавшего ххх часов? 😃
Всем привет! Ждать год, а не слишком ли долго?! 6-ть месяцев куда нишло, наверно покупать б/у модель это и есть выход 😵 . Реально за какую сумму можно взять(планер) того же “ангела”, отлетавшего ххх часов? 😃
2500 $ - налет 30 полетов.Можно найти и дешевле,но не факт что модель была уже ремонтирована!
Я сделал свой выбор в пользу “иномарки”-привез из Германии пилотажку"El-Tiburon" пилота немецкой сборной Гюнтера Ульсамера.Обошлась в райне 1500?.Он делает еще несколько моделей-Cocaine и Leviosa.Все три модели конструктивно похожи(по моему крылья и оперение совсем одинаковые),отличаются в основном дизайном и конструктивом фюзеляжа,для ДВС или електро.В сравнении с Ангелом и Европой уступает им по качеству отделки(покраски),но лучше чем Интеграл.Ну и за эти деньги это кит,а не готовая облетанная модель.Конструкция фюзеляжа у немца мне больше понравилась-проще и лаконичней чем у наших,крылья и оперение примерно одинаково сделаны.Собирается-подходит все идеально.
Что касается летных качеств моделей такого уровня,то мне кажется различий гораздо меньше,чем об этом любят поговорить.
Более чем вдвое дорогая цена так называемых профессиональных моделей-за эксклюзивное качество окраски и дорогие комплектующие-кабанчики-наконечники,баки,колесаи т.п.
Я летаю на моделях собственного производства уже 8 лет. И результаты ничего! 1-2места на России. Посмотрите, может понравится,- договоримся.
Я летаю на моделях собственного производства уже 8 лет. И результаты ничего! 1-2места на России. Посмотрите, может понравится,- договоримся.
А какие ещё модели имеются у вас?