Фигура пилотажа?
Если уж на настоящих самолетах делается, то на моделях и подавно. При чем на спине.
Если бы видел, не мутил тему. Дайте хоть ццылку, плиазе
Если бы видел, не мутил тему. Дайте хоть ццылку, плиазе
Да накой ссылка? Возьмите сим, дайте рудера, поставьте самик под 40-45 градусов и мотором не давайте сваливаться вниз. Делов то.
Здравствуйте. Не думаю, что удастся выполнить такую фигуру на модели - масса модели довольно мала. Максимум, что удается - боком под 45 на харриере с небольшим скольжением.
Смотрел чемпионат по фристайлу, проходивший в Японии, где учавствовали наши спортсмены, дык там похожие маневры показывали. Именно под 45 на харриере со скольжением. Скольжение, правда не такое сильное, как на Вашем видео.
Завтра спрошу технику выполнения такой фигуры на настоящем самолёте. Может просто что-то не правильно делаю. Но с точки зрения физики такая фигура выполняется только засчет инертности самолёта, а у моделей она очень мала.
alfa3, а можно видео, или rec - файл? Может я недопонимаю технику выполнения таких маневров?
Но с точки зрения физики такая фигура выполняется только засчет инертности самолёта, а у моделей она очень мала.
Обосновать можете ? С точки зрения физики…
alfa3, а можно видео, или rec - файл? Может я недопонимаю технику выполнения таких маневров?
В лом рек и видео делать. На словах - ставишь самолет под углом, он начинает валится в бок. Компенсируеш рудером. И держишь по высоте рудером и газом.
ЗЫ Очень хотелось вас батенька на соревнованиях увидеть. Все так и спрашивали, гдежо это наш Мэд Макс делся. Чейто не видно его.
Не будем загадывать вперед… То, что вы описали - пролет под 45 на харриере. Его и ребенок сделает. Здесь же - самолёт боком скользит. Так что видео все-таки хочется увидеть. Именно скольжения.
Да, да. Именно боком, да ещё в таком режиме довольно дого. Ну много же видео смотрел rc, но такой фигуры как по ссылке, по моделям не видел. Может тут уже у пилота 1:1 есть какое преимущество, ну, типа, внутри сидит, мировосприятие другое…незнаю. Но ведь в середине файла летит то практически под 70-80 градусов 😃
Смотрел чемпионат по фристайлу, проходивший в Японии, где учавствовали наши спортсмены, дык там похожие маневры показывали. Именно под 45 на харриере со скольжением. Скольжение, правда не такое сильное, как на Вашем видео.
Завтра спрошу технику выполнения такой фигуры на настоящем самолёте. Может просто что-то не правильно делаю. Но с точки зрения физики такая фигура выполняется только засчет инертности самолёта, а у моделей она очень мала.
Скольжение крупным планом (Капанина и Бешеный). На своих моделях пытался повторить - не получается.
На своих моделях пытался повторить - не получается.
Ну значит НИКАК? не сделать?
Скольжение крупным планом (Капанина и Бешеный).
Нету! 😒
А чем модель от настоящего отличается?
Числом Рейнольдса. ru.wikipedia.org/wiki/Число_Рейнольдса
Здравствуйте. Не думаю, что удастся выполнить такую фигуру на модели - масса модели довольно мала. Максимум, что удается - боком под 45 на харриере с небольшим скольжением.
Ты это Кристофу Ле Ру скажи, он такие фишки любит 😃
Ну что, братцы, нииизяя? А то кроме как долбления молотком и гипотетических высказываний ничего и не видать. Наверное, так и запишем и успокоимся–никто из моделистов в 3D такой фигуры сделать не может. И не из-за кривых рук, а из-за физ.невозможности модели ( ну и пилота соответственно) сделать ентот пролёт со скольжением
Ну либо как писал, ну даете ссылку.
Сцылки нету, но сам в записи видел как Ле Ру так летел. Тут ничего такого нет, обчный нож под 45, просто из за ракурса такой эффект. На ролике где Бешеный с Капаниной отжигайют на трассе F1 есть место где кажется, что самолет летит на ноже опустив нос вниз - угол зрения.
Алекс, всё понимаю, Ле Ру и т.д. Но ведь видео такого не видел, чтоб для обычных 3-D перцев, такая фигура была как два пальца, а? Вы, лично, можете исполнить такое?
Я не поклонник 3D, и на модели нож выполнить не могу(боюсь 😆 ). В симе как нефиг делать на ноже, ибо “физику”, как это делается-- понимаю. А эта фигура далеко не “на ноже”, правда же? Ну так хоть как делается–расскажите, а то Ле Ру…
Не буду щас бить себя по разным частям, на выходных попробую и доложу. Точно могу сказать, что при полете на ноже такие элементы у меня были. Сознательно по прямой проходить не пробовал.
А делается как и нож, только элеронами даете крен под нужный угол. Больше рудера, меньше газа.
у меня только что получилось на моём желтом Эдже в АФПД точно то же самое. Правда, не на таких больших углах, а где-то градусов под 30-40 отклонения фюзеляжа по отношению к направлению движения. И без всяких харриеров.
Но трудно долго держать ровно все рули - РН, компенсацию элеронами, РВ и тягу. Пролетел таким манером всего секунды 3-4. Надо будет попробовать не на Интерлинке, а с рабочим пультом на меньших расходах.
Не буду щас бить себя по разным частям, на выходных попробую и доложу. Точно могу сказать, что при полете на ноже такие элементы у меня были. Сознательно по прямой проходить не пробовал.
Т.е. это не обычный элемент пилотажа( как бы сам по себе), и вот так, чтоб просто это сделать—так никто не летает. Но ведь красиво, чёрт побери. И у братии есть к чему стремиться 😎
Очень буду ждать эксперимент, заранее сенькую!!
Но трудно долго держать ровно все рули - РН, компенсацию элеронами, РВ и тягу. Пролетел таким манером всего секунды 3-4.
Андрей, дык и я про то, именно делать енто( если это возможно) долго, как 1:1 всю полосу пролетев 😃
Андрей, дык и я про то, именно делать енто( если это возможно) долго, как 1:1 всю полосу пролетев 😃
Потренируемся и пролетим! 😃
Это всего лишь частный случай бокового скольжения при работе РН в плоском развороте с компенсацией элеронами, которым я постоянно пользуюсь по жизни 😁
ПРИМЕРНО ТАК ЧТО-ЛИ? (из Рефлекса)
Жаль, что под рефлекс. У меня афпд. Кстати, попробовал на нём. То ли РН не хватает, то ли мозгов.
Скорее мозгов 😎
Просмотрел еще раз видео из 1 поста. Банальный пролёт под 45 вдоль полосы. Скольжение получилось из-за ветра. На настоящем самолёте так делают(~45 градусов) лишь из-за маленькой удельной тяги, меньше единицы. Чем меньше тяговооружённость , тем меньше угол. Из современных пилотажных самолётов на ноже( т.е. под 90 градусов) делает без ограничения по времени - это Су-26 с двигателем М9ф мощностью 420 л.с., Экстра, САР и даже Су-31 так не могут. Это яркое подтверждение маломощности данного самолёта. Он бы хотел на ноже ДА КИШКА ТОНКА!!! Это же Як-55 с двигуном 360 л.с. На ноже не летает. А Су-26 это делает за счёт мощного двигателя и ГАРГРОТА. То есть этой дополнительной боковой поверхности фюзеляже расположенной за кабиной пилота становится достаточно, чтобы самолёт не опускал нос и мог продолжительно лететь на ноже.
Вот видюшка из Аэрофлая: ПРОЛЁТЫ ПОД 45