Показательные выступления моделей

Андрей_Курылев
lyoha:

Оба осознали всю тяжесть содеянного где-то через час. Тогда начало трясти нипадецки.
www.streamphoto.ru/users/lyoha/261239/
Тут есть немного фоток, но по понятным причинам сам полет ни я ни Илья не снимали. Ждем сведений со стороны.

Вы ГЕРОИ! Вот чем мне ндравятся показухи, это всегда испытание себя и 100% адреналиновость мероприятия. У меня осенью встал мотор мотор над головой у мэра( предательски лопнул кронштейн иглы на АХ 0.46), тащил флаг, но все обошлось, никто даже не заметил. Как получите сведения, публикните. А гадить перед такими мероприятиями нуна обязательна 😉 😁

slekh2

Здорово!

Но… Катана без колесных обтекателей смотрится… как бы Вам сказать…, мягко говоря как пенолет.

lyoha

Вы пробовали возить самолет таких габаритов хотя бы на 500км от места постоянной дислокации? А пробовали с колесными обтекателями садится в песок казахской степи? Вот починю и поставлю.

Dmitrij

Леха снимаю шляпу. Я всегда знал, что ты неугомонный парень, но чтоб вот так вот там, сильно.

slekh2
lyoha:

Вы пробовали возить самолет таких габаритов хотя бы на 500км от места постоянной дислокации? А пробовали с колесными обтекателями садится в песок казахской степи? Вот починю и поставлю.

Да я ж не в обиду. Отсутствующие обтекатели - это микрокапля дегтя в железнодорожную цистерну меда.

lyoha

Серега, тебе голова еще понадобится. Перед твоими заслугами у меня так, возня в песочнице 😉

John63

Мужики это невероятный опыт! 😃 Молодцы, что сделали это!

Желтый_вжик

"Мужики это невероятный опыт! Молодцы, что сделали это! "
Во !!! Теперь все бойцы могут гордиться - Это мы их так научили садиться и не обращать внимания на помехи !!!

lyoha

Не без ложной скромности 😃 могу сказать, что мы первые и, вероятно, останемся единственными в мире 😲 , кто когда либо летал на авиамоделях с палубы боевого корабля. Ну, за исключением пилотов AeroFly Pro. 😃 😝

John63

И я о том! 😃 Россия фпереди планеты фсей!

ADF

Круто!
От души поздравляю, что с достоинством прошли через такое непростое и ответственное испытание!!

Самое крутое, с чем сталкивался в наших краях - когда участвовал в показательных полетах на день призывника (хехе), где нужно было показать мастерство над маленькой асфальтовой площадью около утыканного антеннами здания местного телерадиовещания, при этом вокруг в изобилии торчали деревья, столбы, крыши… Кое как определились с направлением взлета и посадки, мысленно проложив воздушный коридор между столбов и деревьев, зона полетов - высоко над всем этим безобразием. Правда, сам я в конце концов лететь очконул - одержимый мыслью о помехах и отказах 😇 Но вот товарищ выступил вполне достойно! Хотя, это не идет ни в какое сравнение с подвигом на палубе корабля! Так, мелкая история в копилку показательных полетов 😃

lyoha

Летать можно откуда угодно. Нужен штурман. Это 70% успеха. И пилот просто обязан верить штурману на 700%.

an2an
lyoha:

…И пилот просто обязан верить штурману…

А кому верить штурману? Столбы ведь дорогу перебегают неожиданно…

Кому-то, помнится, микроавтобус припаркованый не приглянулся, а еще кому-то попа товарища на пути попалась, вот тогда штурман бы помог.

Андрей_Курылев
lyoha:

И пилот просто обязан верить штурману на 700%.

Это точно 😁 Только бывает, что и 4 глаза промахиваются. Один раз попрпосили полетать над аллеей меж деревьев ,а сажать в высохший бассейн и вокруг сплошные дерева.
Олетал на ура, заходим на посадку, спрашиваю Серегу- пролетаем?..да, точно проходим?.. точно…вроде с запасом…да нормально все, сажай! Х…Як и в самый верх бярозы. И пять часов танцев вокруг дерева.И камнями бросали и рулями махали, так и пришлось удочку 15м городить.

ADF

Согласен, штурман нужен! даже при обычных полетах, где в качестве ВПП на местном поле дорога с очень редкими машинами (которые к моменту посадки обязательно идут косяком, а половина еще и останавливается поперек полосы “позырить” 😈 ). В общем, штурман очень ответственно смотрит в оба конца и поджидает, когда и с какой стороны можно будет сесть.

А насчет верха березы - на глазомер, даже свой, вообще надежды нет: у многих людей погрешность глазомера до 100% 😃

Так что надежно разделать препятствия и самолеты можно лишь при взгляде сбоку, исключая визуальное наложение и пересечение их перспективных проекций вообще 😃

slekh2

[quote=Ilya Gribov;853384]
После такого, уже и не знаешь где еще хотелось бы полетать 😉

Да бросьте Вы, все уже проторено.
А начинать следовало с этого:

  1. Северный Полюс
  2. Южный Полюс
  3. Эверест.

Ну и по нисходящей…

lyoha

Вы знаете, но ни там ни там ни тем более там не то, чтобы полетать, а оказаться бы не хотелось. Тем более с северного полюса модели уже взлетали.

Bumber

А на южном просто летают каждый день 😮 Там один австрал и канадец живут-зимуют и очень любят попускать,когда ветерок менее 20 м/с и температура ниже 10

slekh2

Не столь важно кто первый…

Лучше гор могут быть только горы,
на которых еще не бывал…

Андрей_Курылев

Крайняя показуха 12 июня, день России,г. Нижний Новгород, ДК ГАЗ-

взлет
красивая поляна для посадки 😁
точка разворота
пролеты над публикой
садимся
Торро к ноге!
Самое главное на показухе выбрать магнитный столб и там стоять,
патамушта коллеги абизатильна туда прилетят и захочут его завалить 😁

Сори за не резкие фото, накосячил я с фокусом, понадеился на интелектуальный режим в Люмикс Панасонике 33
Самолетик Тут