Удлинение проводов на регуляторе?

SSergo
boroda_de:

…Далее нужно ставить гасящие конденсаторы, уже много раз обсуждалось.

Да, действительно, обсуждалось не раз. И ссылки на Schulze более, чем убедительны. При строительстве своих “реактивных” пушеров я однозначно утвердился в мысли об установке Low-ESR конденсаторов. Ведь специфика такого пушера в том и состоит, что двигатель в хвосте фюза уравновешивается акком в носовой части и удлинение проводов от регулятора к батарее в этом случае составляет 50-70см! Одно смущает… На RCGroups, да и на нашем форуме, десятки, если не сотни повторений моделей реактивных самолетов с толкающим винтом. И мало кто озаботился установкой конденсаторов. На RCGroups, прочитав несколько огромных тем в “Pusher Prop Jet Models”, ни разу не встретил сообщения о выгоревшем регуляторе! В основном это борьба с помехами приему от сильноточных цепей батарея-регулятор. Вот такая статистика прорисовывается! 😃

Панкратов_Сергей
SSergo:

Ведь специфика такого пушера в том и состоит, что двигатель в хвосте фюза уравновешивается акком в носовой части и удлинение проводов от регулятора к батарее в этом случае составляет 50-70см! Одно смущает… На RCGroups, да и на нашем форуме, десятки, если не сотни повторений моделей реактивных самолетов с толкающим винтом. И мало кто озаботился установкой конденсаторов. На RCGroups, прочитав несколько огромных тем в “Pusher Prop Jet Models”, ни разу не встретил сообщения о выгоревшем регуляторе! В основном это борьба с помехами приему от сильноточных цепей батарея-регулятор. Вот такая статистика прорисовывается! 😃

Так вам никто не запрещает удлиннять провода от рега до движка!

Aleksnake
Панкратов_Сергей:

Так вам никто не запрещает удлиннять провода от рега до движка!

Этого делать никак нельзя! Там высокочастотные импульсы и “лишняя” индуктивность будет играть важную роль т. п.

boroda_de
Aleksnake:

Там высокочастотные импульсы и “лишняя” индуктивность будет играть важную роль т. п.

Вы индуктивность этих “лишних” проводов замеряйте и сравните с индуктивностью обмоток мотора…

Aleksnake
boroda_de:

Как сказано из ваших ссылок, что индуктивность нужна, только вот, изначально, регулятор напряжения имеет её на борту и увеличивать её не обязательно. Одновременно замечу, что присутствие таковой (ёмкости) в цепи АКБ+регулятор, скорее всего, благотворно отразится на электронике. Хотя не скажу того же о весе модели.