Удлинение проводов на регуляторе?
Доброго времени суток.
Есть 2 регулятора: Jeti Spin 55 и 66. В связи с параметрами модели необходимо удлинить провода. Желательно те, которые идут на батарею. К чему может привести это удлинение? Может у кого уже был опыт проделывания этой операции? Буду очень благодарен.
С уважением.
Jeti spin55, на нём делалось увеличение на 7-8 см. Летает, и проблем нет. Если больше увеличение нуна, тады незнаю.
Доброго времени суток.
Есть 2 регулятора: Jeti Spin 55 и 66. В связи с параметрами модели необходимо удлинить провода. Желательно те, которые идут на батарею. К чему может привести это удлинение? Может у кого уже был опыт проделывания этой операции? Буду очень благодарен.
С уважением.
Ни к чему не приведёт! Главное сечение провода оставить прежним, ну и конечно хорошая изоляция и пропаять.
Понятно. Большое спасибо!
Ни к чему не приведёт! Главное сечение провода оставить прежним, ну и конечно хорошая изоляция и пропаять.
Ни к чему не приведёт, только отказать или сгореть в воздухе может. 😠
Где-то видел инструкцую, где разрешалось удлинять кабеля до акку (на Jeti) до мах 20см (от регулятора до акку).
Далее нужно ставить гасящие конденсаторы, уже много раз обсуждалось.
Ни к чему не приведёт, только отказать или сгореть в воздухе может. 😠
Где-то видел инструкцую, где разрешалось удлинять кабеля до акку (на Jeti) до мах 20см (от регулятора до акку).
Далее нужно ставить гасящие конденсаторы, уже много раз обсуждалось.
Не согласен! “Гасящие конденсаторы” ставятся только в СЕТЕВОЙ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ. Для моделей не актуально, если конечно речь не идёт о зарядке акк… Прошу дать ссылку на “нужно ставить гасящие конденсаторы, уже много раз обсуждалось.”
…Далее нужно ставить гасящие конденсаторы, уже много раз обсуждалось.
Да, действительно, обсуждалось не раз. И ссылки на Schulze более, чем убедительны. При строительстве своих “реактивных” пушеров я однозначно утвердился в мысли об установке Low-ESR конденсаторов. Ведь специфика такого пушера в том и состоит, что двигатель в хвосте фюза уравновешивается акком в носовой части и удлинение проводов от регулятора к батарее в этом случае составляет 50-70см! Одно смущает… На RCGroups, да и на нашем форуме, десятки, если не сотни повторений моделей реактивных самолетов с толкающим винтом. И мало кто озаботился установкой конденсаторов. На RCGroups, прочитав несколько огромных тем в “Pusher Prop Jet Models”, ни разу не встретил сообщения о выгоревшем регуляторе! В основном это борьба с помехами приему от сильноточных цепей батарея-регулятор. Вот такая статистика прорисовывается! 😃
Ведь специфика такого пушера в том и состоит, что двигатель в хвосте фюза уравновешивается акком в носовой части и удлинение проводов от регулятора к батарее в этом случае составляет 50-70см! Одно смущает… На RCGroups, да и на нашем форуме, десятки, если не сотни повторений моделей реактивных самолетов с толкающим винтом. И мало кто озаботился установкой конденсаторов. На RCGroups, прочитав несколько огромных тем в “Pusher Prop Jet Models”, ни разу не встретил сообщения о выгоревшем регуляторе! В основном это борьба с помехами приему от сильноточных цепей батарея-регулятор. Вот такая статистика прорисовывается! 😃
Так вам никто не запрещает удлиннять провода от рега до движка!
Так вам никто не запрещает удлиннять провода от рега до движка!
Этого делать никак нельзя! Там высокочастотные импульсы и “лишняя” индуктивность будет играть важную роль т. п.
Там высокочастотные импульсы и “лишняя” индуктивность будет играть важную роль т. п.
Вы индуктивность этих “лишних” проводов замеряйте и сравните с индуктивностью обмоток мотора…
Как сказано из ваших ссылок, что индуктивность нужна, только вот, изначально, регулятор напряжения имеет её на борту и увеличивать её не обязательно. Одновременно замечу, что присутствие таковой (ёмкости) в цепи АКБ+регулятор, скорее всего, благотворно отразится на электронике. Хотя не скажу того же о весе модели.