Гироскоп на самоль

Brandvik

От этой гирки толку будет мало , если вообще будет. На самик как правило нужна гирка с удержанием. А с этой, ну может сильные порывы только будт компенсироваться. Еще осторожно с чувствительностью. При большой самик начнет махать крыльями 😃
Гирка в канал элеронов надо крепить так, посмотрите на фотку и закрепите так же только только выходом на серву вверх. Еще очень внимательно проверьте реверс. При наклонах самика например влево, левый элерон должен опускаться. Причем пока происходит наклон серва отклоняется как только остановили вращение серва станет в нейтраль. Чем быстрее вращеете самик тем сильнее отклоняется элерон. Это все нормальная работа гиры.

Зы, зачем нужна гира в самике? Причины разные, полет на задних центровках, уменьшение эффекта сваливания на крыло, просто стабилизация в полете например для видео сьемки, Помощь при рулении на взлете, особенно для больших моделей и узких взлетках, Помощь при висении в 3D пилотаже. итд 😉

Barin
Brandvik:

От этой гирки толку будет мало , если вообще будет. На самик как правило нужна гирка с удержанием. А с этой, ну может сильные порывы только будт компенсироваться. Еще осторожно с чувствительностью.

Я ставил такую гирку на самик. Правда не ту , что на ссылке, а ту что на вертолете, она с удержанием(ESKY EK-0702A). Самолетик маленький RIOT очень верткий. Гира довольно сильно помогает при ветре, ставил на элероны. Если просто боротся с порывами ветра то не увидел особой разницы при удержании и в нормале. Эксперементировал с чувствительностью прямо в полете. При большей чувствительности самолет машет элеронами, ефект чем-то напоминает флаттер элеронов, или трепыхание тряпки на ветру. Элероны дрожат но самолет не вихляет, а летит ровно. Так что особо можно не боятся.

Зы, зачем нужна гира в самике? Причины разные, полет на задних центровках, уменьшение эффекта сваливания на крыло, просто стабилизация в полете например для видео сьемки, Помощь при рулении на взлете, особенно для больших моделей и узких взлетках, Помощь при висении в 3D пилотаже. итд

Зачем нужна? Мне было интересно поэксперементировать. Довольно сильно помогает в ветер, иногда такое ощущение , что ветер вдруг стих. На взлете и посадке когда близко земля и может дунуть боковой ветер - очень помогает. Но в 3Д у меня никакой помощи гира не оказала. Как мне кажется при маленьких или даже около- нулевых скоростях обтекания элеронов (висение на винте), отклонения элеронов небольшие и не эфективны. Т.е. настроив чувствительность на полет на крейсерской скорость, на висении элероны почти не отклоняются. И наоборот выставив максимум чувствительности - при медленном полете нормально, а чуть быстрее начинает дрожание элеронов. Если бы гира имела переменную чувствительность и росла пропорционально скорости…

2 BOPK Можете смело поставить. Только сразу большую чувствительность не некручивайте 😁 Ставте на элероны, если 2-е машинки, то через Y-кабель к одному каналу. Про рывки не понял, вроде должна работать довольно плавно, может в серве что то заедает? Чем резче повернуть, тем резче повернётся серва. И ось вращения не перепутали? Просто покрутите в руках подключенные гиру и серву, увидите на какой оси самолета она должна быть. Да и наверно мануальчик есть. 😉

Slavik_Soldier
greywind:

ручки бросил, а он прямо летит. на элеронах ну может для того чтобы камеру поставить на папелац

я ставил именно такую гирку на бывалый пенопластовый Су-31, в канал элеронов. а под брюхом прилепил скотчем маленькую камеру с батарейкой. в полёте камера отклеилась и стала болтаться, как маятник. только благодаря гирке самолёт остался вполне сносно управляем и благополучно сел, чуть махая крыльями 😎 .

7 days later
jedi
Slavik_Soldier:

под брюхом прилепил скотчем маленькую камеру с батарейкой. в полёте камера отклеилась и стала болтаться, как маятник. только благодаря гирке самолёт остался вполне сносно управляем и благополучно сел, чуть махая крыльями 😎 .

выводы:
гира на самоле нужна ТОЛЬКО для того, чтобы при крепеже камеры НА СКОТЧ - можно было не разбить самоль после того, как она отклеится и станет болтаться…
долбоклюйство

Brandvik

По поводу 3D Гиру ставить надо не столько на элероны скольлько на рудрер (полет на ноже, висение…), а еще лучше 3 на все полоскости и желательно гиры самолетные. У них алгоритмы заточены под самолеты.

1 month later
Хантер
Brandvik:

По поводу 3D Гиру ставить надо не столько на элероны скольлько на рудрер (полет на ноже, висение…), а еще лучше 3 на все полоскости и желательно гиры самолетные. У них алгоритмы заточены под самолеты.

подскажите, где купить качественные самолетные гиры?

в магазинах доступны только для вертушек.

DmitryB

По моему 452й футабий для самолетов, тока цена кусачая и вроде был слух их сняли с производства, а так китайские попадаются самолетные, только с ними осторожно, пробовал на электричку такой, так он просаживал BEC включался Battery FailSafe. Хотя и это не точно, контрольных испытаний так и не проводил, а надо бы, может и соберусь.
А так прикольно с гирой если самоль верткий и ветер порывистый… Кто то ставит для копийности полета и посадок, прикольно когда самоль идет на посадку как большой. Так что спор о том нужен ли он на самолете бесполезен, смотря у кого какие цели и кого от чего “таращит”. 😃
А так тем несколько проскакивало, поиском пошарьте.
ИМХО на самоль лучше с удержанием ставить, тогда реальный эффект.
Дружок у меня говорил, когда гиру включаешь такое ощуение что выключают ветер, я особого кайфа от него не заметил, но юзал на стабильном самике, может на пилотаге был бы эффект…

Vodo4nыйMagnat

Тоже прикупил гиру с Hobbycity. com, не могу подключить. Точнее повесить на канал. Аппа JR 9. Помогите плиз. Гиру планирую поставить на элеватор.

Skyhawk
greywind:

ручки бросил, а он прямо летит.

Может, лучше сам самолёт тщательно ОТРЕГУЛИРОВАТЬ? Хотя, сейчас, ИМХО, это непопулярно!

13 days later
pivankin
spyder3:

То не Гиры то автопилоты. Гиры для самолетов вупускют в Германии компании Ikarus & ACT

и ещё зимой не работают