Развейте их экспериментами. Но уверяю, без трех очень качественных датчиков это тупик.
Возможно, Вам имеет смысл рассмотреть применение ИК датчиков от FMA Direct Co-pilot fmadirect.com/products.htm?cat=20&nid=6. Если блок датчиков поставить на 2 сервы, может получиться неплохой авиагоризонт. Только, говорят, это не во всех погодных условиях работает.
Только, говорят, это не во всех погодных условиях работает.
Точно так. Он работает только в условиях чистого горизонта. В облочках оно не неботает. А авиагоризонт именно для этого и нужен.
Он работает только в условиях чистого горизонта. В облочках оно не неботает.
Вы сами - лично пробовали?
Нужно изготовить простенький авиагоризонт из гироскопа и рулевой машинки
Если хочется быстро слепить простейший прибор именно из авиамодельных прибамбасов, то действительно оптический автопилот, две сервы и сервотестер вполне справятся с этой задачей. В облачную погоду автопилот работает, внутри собственно облака ему работать наверно не надо, врядли самолёт обрудованный так примитивно туда полезет, хотя если датчики не ИК, а УФ диапазона возможно он будет работать и до какой-то плотности облачности.
Если конструктивно невозможно выносить оптические датчики на поверхность самолёта, то возможно стоит порыть тему не в сторону гироскопов/автопилотов, а поискать по словам акселерометр, датчик угла наклона, балансирный робот… www.roboclub.ru/master/2005/07/28/sensor_91.html
У ракетомоделистов краем уха слышал, что были какие-то мысли про магнитный датчик вертикали.
Не понял, люди пользуют гироскопы, в полном восторге от этой игрушки, особенно новички. Если он такой плохой, как же они умудряются летать?
Моделисты “пользуют гироскопы, в полном восторге от этой игрушки”, не теряя визуальный контакт с моделью, а гироскоп компенситует какие - то “быстротекущие” процессы, а не длительные…
Мысли со стороны: может быть, автору следует слепить “механический” гироскоп - отбалансированный диск с БК двигателем в горизонтальной плоскости в карданном подвесе с приводом на стрелку??
Мысли со стороны: может быть, автору следует слепить “механический” гироскоп - отбалансированный диск с БК двигателем в горизонтальной плоскости в карданном подвесе с приводом на стрелку??
Ну, механическим гироскопам присущи все вышеназванные недостатки. Хотя и в меньшей степени 😃
На них как раз и влияет ускорение Кориолиса.
Кроме того, настоящие (старые)гироверитикали -имели горизонтальную ось 😦
А модельные “гироскопы”- они вообще то и не гироскопы вовсе, а датчики угловых скоростей (ДУС)
и, в отличии от классики (“юлы”) -работают только в момент изменений угловой скорости.
Для компенсации этого недостатка их и дополняют акселерометром, показывающим суммарный вектор ускорения.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e12c5853df9550077796ea5":{"_id":"3e12c5853df9550077796ea5","hid":1122,"name":"Sputnik","nick":"Sputnik","avatar_id":null,"css":""},"3fa364193df9550077795a02":{"_id":"3fa364193df9550077795a02","hid":2395,"name":"BALAL","nick":"BALAL","avatar_id":null,"css":""},"425070643df955007779168c":{"_id":"425070643df955007779168c","hid":6761,"name":"Brandvik","nick":"Brandvik","avatar_id":null,"css":""},"429ec82d3df9550077790a4a":{"_id":"429ec82d3df9550077790a4a","hid":7569,"name":"Vad64","nick":"Vad64","avatar_id":null,"css":""},"42ec465f3df955007778fdcc":{"_id":"42ec465f3df955007778fdcc","hid":8401,"name":"Vladimir_T","nick":"Vladimir_T","avatar_id":null,"css":""},"46847ae33df95500777830ba":{"_id":"46847ae33df95500777830ba","hid":24889,"name":"foxfly","nick":"foxfly","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb517d","hid":87,"title":"Бортовая электроника","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Рулевые машинки, гироскопы, индикаторы питания и т.п.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2529,"post_count":33994,"last_post":"66d854423627b35af46ab2fc","last_topic":"6357a401cf1fced255172956","last_topic_hid":571582,"last_topic_title":"Matek F411-WTE и DJI AR UNIT (OSD)","last_ts":"2024-09-04T12:36:18.472Z","last_user":"41dd37293df95500777929a4"}},"topic":{"_id":"48eae2ec3df9550077a9a1c6","hid":116314,"title":"авиагоризонт","views_count":3607,"last_post_counter":21,"cache":{"post_count":21,"first_post":"48eae2ec3df9550077a9c814","first_ts":"2008-10-07T04:17:48.000Z","first_user":"42ec465f3df955007778fdcc","last_post":"48ec2c0a3df9550077a9c83c","last_post_hid":21,"last_ts":"2008-10-08T03:42:02.000Z","last_user":"46847ae33df95500777830ba"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb517d"},"subscription":null,"pagination":{"total":21,"per_page":25,"chunk_offset":15},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}