Гироскоп фонит в эфир!
Ну собственно изменение газа то все равно есть при перегазовке, понятно что управляющий сигнал всегда в наличии, думаю что вот он то как раз и менялся из за помехи…
но если уж прямая наводка невозможна, тогда да.
Но есть одно НО.
На этом самолете отлетано без гиры на такой аппе порядка 10 часов, без проблем.
Далее пробовал на PPM, помеха шила на ура, притом не только в случае с Маркусом но и в случае с Turnigy, одно и тоже абсолютно в плане помех, самоль плясал в небе как твоя балерина и все по своему усмотрению, два раза вгоняли в планету его из за этого, больше решил с PPM не экспериментировать, летали только на PCM, все было идеально до гироскопа и после тоже, но после снятия то всего пять минут полетал, так что не показатель, но то что после снятия гиры дальность увеличилась чуть не втрое это факт неоспоримый…
Посмотрим… Сегодня в обед не успел полетать, только лопатки забрал новые 12*7, поставили, покрутили, все работает тяги за глаза, померить вот только нечем пока поточнее. Двигатель крутит с ними 9000 оборотов.
Но поймите одно, на PCM такого не было ни до ни после гиры, только когда гира стояла проявлялась такая муть.
В общем на этой неделе в обед буду летать, там видно будет уже, попробую повторить все также, типа постоять просто с включеным передатчиком рядом подольше, посмотрим… Но на основе того опыта что был на этой электричке, ни одной проблемы не было до гиры при использовании PCM. И как интересно может помеха пройти в PCM не подскажете? Совсем потереть сигнал это да, но дальность то у меня замечательная. Так что извините, помеху выдать может только напрямую на серву как ты не крути, но цифровой пакет то она не изменит, либо он правильно примется и пройдет либо неправильно примется и не пройдет, вот и все варианты…
Почему наводка была только на канал газа? Попробуйте, изменяя расположение гироскопа, добиться наводок на другие каналы 😒
Нет, хватит экспериментов. Тем более особо не впечатлил он.
Вы знаете как работает Battery Failsafe? Потому, что описанное Вами вточности описывает работу этой функции приемника, только с учетом неправильной настройки FailSafe газа. Читайте хотя бы здесь… И понятно почему надо передернуть газ, все как в инструкции.
Блин, вот так да… Действительно по описанию один в один…
а как настраивается этот Battery failsafe?
Надо бы почитать… Описание полностью совпадает и даже периодичность.
Но так или иначе все равно виноват гироскоп, только тогда он не фонит, а именно просаживает BEC.
Ох надо бы попробовать, надо бы… и надо срочно читать по настройке этой функции, убрать нафиг на ноль газ и все.
Спасибо an2an, по нескольким вопросам просветил меня только за сегодня!
ЗЫ: и что характерно, случилось то это уже перед послединм полетом, когда батарея была почти разряжена.
Ну блин, респект и уважуха… А мне надо учить матчасть…
Про PCM вы написали. Но PCM тут мне кажетса нипричём (может и не так). У меня Ikarus Wing гира с Multilpex mini IPD PPM прекрсно уживаютса. Приемник у Вас ок - дело в гире
Ну так собственно скорее всего так и получается, гира просаживает напряжение и срабатывает Battery failsafe.
Помехи скорее всего не при чем, просто BEC не держит напряжение из за гиры.
…гира просаживает напряжение и срабатывает Battery failsafe.
Эту теорию еще следует проверить, хоть все и выглядит как в описании функции BFS, но может быть еще что-то другое… Не могу даже представить что, но жизнь гораздо изобретательнее меня.
Функция BFS не настраивается, она есть свойство PCM приемника, а вот позиция, в которую выставляется газ (точнее 3-й канал) - это положение описанное для 3-го канала в настройках Fail Safe передатчика. Почитайте в инструкции к 9Z, уже не помню про них ни чего.
Ладно, надо будет действительно провести эксперимент…
повесить тотже гироскоп, добиться тех же глюков что и тогда, а потом, перестроить файлсейв на газ, можно даже не на ноль а на минимальный газ, чтобы была разница, ну и заодно уж мерить борт при этом…
Только что отлетал 5Ач аккумулятор. Без нареканий. Отлетал не до отсечки но мощность заметно упала, был на грани уже значит, хотя и полетал бы еще пару минут думаю, судя по остаточному напряжению. Никаких помех никакого файлсейва. На выходных возможно попробуем с гирой поэспериментировать, сейчас в обед времени после полета не остается…