Запалы для ракет
а я и не спорю что красиво
Видео впечатляет !!! Красота !! слов нет … надо что-то мудрить или искать электроньщика
возьмите сломанную серву оторвите двигатель, присоедините запал к контактам куда раньше крепился двигатель, переменным резистором настройке нейтраль, и взрывайте
что то интересное … никогда не разбирал серво … займусь ! может это глупо … , а что даёт настройка нетрали ?
Анатолий вы бы уже давным давно разобрали, а не спрашивали на форуме( при всем уважении)
когда потенциометр сервы “в нейтрали” то на мотор сервы напряжение не подается.
Пентаджазз абсолютно верно, а чем крайнее положение сервы, тем больший ток идет на моторчик.
главное не забывать какой ток может переварить микросхема сервы, сам приемник( чтоб дорожки внутри не погорели) и чтобы бек регулятора мог вытянуть этот ток, а иначе самолет потеряет управление.
ну и техника безопасности на первом месте, было у меня такое когда ракета стрельнула почти в руках, во время успел заметить дымок от запала и срулить в сторону
Пентаджазз абсолютно верно, а чем крайнее положение сервы, тем больший ток идет на моторчик.
А через диоды можно два запала подключить.
но надежнее два микрика по бокам от сервы.
но надежнее два микрика по бокам от сервы.
Что за “микрики”?
Что за “микрики”?
Всем Добрый день !! Хочется услышать добрый совет ! Приобрёл у ракетчиков носители , размеры и данные очень удовлетворительные , на конце ещё есть маленький заряд для выталкивания парашута , также годится для поджигания маленького заряда ( пробовал ) . Сделал маленькую ракету , но не как не могу научить её летать … на первой уравновесил нос и хвост - быстро валится в низ , пытался оставить только корпус и носитель - прямой траектории вообще не видел … Может есть какая-то примудрость или кто -то уже сталкивался с таким ? Поделитесь , буду очень признателен !!!
нос потяжелее загрузить, с передней центровкой по идее должна быть более устойчива… главное первоначальную скорость побольше
а вообще когда криво летает- намного интереснее
нос загружал ( цт всё равно был ближе к хвосту )- пробовал , летит поровнее … правда с земли запускал ( со стендика ) , может на самолёте и нормально будет выглядеть , только побольше высоту набирать , да и на самолёте особо длинные направляющие не поставить
нос потяжелее загрузить, с передней центровкой по идее должна быть более устойчива… главное первоначальную скорость побольше
а вообще когда криво летает- намного интереснее
Да и большое спасибо за подсказку на счёт электроники ( по залпам ) , нашёл электронщика - сделал , сегодня поеду забирать
А какой самолет? может предложу альтернативу?
Собираю И-16 ( по крылу 1,4 м ), вложил уже в крыло все провода и контактную группу для ракет , а в перспективе хочу построить МИГ-3 ( побольше ) и тоже укомплектовать ракетами .
да уж … наверно все пользуются готовыми китайскими … будем искать !
нет я предлагал альтернативу ракетам, покупаете упаковочку ракет которые на 16, 24 и 36 выстрелов, выкорчевываете их оттуда, по 2-4 штуки и вешаете, получается направляющая и удобно туда запалы вставлять…да и вешать менее проблематично
Вот статейка по изготовлению запалов:
www.myresearch.lt/…/ignitor_HM_ru.phtml
А тут про установку пиротехники на борту:
www.myresearch.lt/production_ru/…/rc_piro.html
для бомбосброса не надо поджигать на самолете. ударный взрыватель из детских пистонов для револьверов делается на ура.
так там задержка будет приличная, получится что “бомба” упадет, пока прогорит, потом только зарвется. если только замедлитель убирать, тогда сразу будет взрываться.