ProluX Tachometer. Кто пользовал?

Max-pilot

У меня похожий, но вот только там очень мелко написано об х10 может 0 просто добавить?😃 Ну либо просто следовать написанным выше советам.😃

Старый_прагматик

Точно!
Может быть товарищь имеет холостые обороты на своей Саите 5300-5400?
Может он забывает показания умножать на 10?

Алексей_Vgg

Итог по теме.
Вобщем с тахометром лажа полная. Даже батарейку поменял…
Пробовал сегодня “мерять” ASP -46. Холостые 480, максимальные 1200. Как не подводил к винту, ближе - дальше, по и против солнца - результат практически одинаковый. На изменение количества лопастей реагирует правильно, а толку… Никакой множитель, ни десять ни пять, очевидно здесь не поможет.
К сожалению, только на помойку!
Тем не менее, весьма благодарен всем, кто нашел время откликнуться и поддержать мудрым советом!
Мягких вам посадок!

Старый_прагматик

На холостых оборотах двигателя Вы видите на дисплее цифру 48? Или 480?
На максимальных оборотах двигателя Вы видите на дисплее цифру 1200?
Судя по фотографиям, этот экземпляр работает правильно, так как от ламп в комнате он показывает 300, то есть 3000 оборотов в минуту двухлопастного винта.
Холостые 4800 оборотов в минуту, это нормальный показатель для неотрегулированного двигателя. 12000 об/мин реалистичные максимальные обороты для двигателя ASP-46.
Так что Ваш тахометр ИСПРАВЕН, просто то, что Вы видите на его дисплее умножайте (в уме) на десять или, что проще, добавляйте к цифре которую видите НОЛЬ.

Алексей_Vgg

Спасибо Вадим!
На холостых дисплей показывает три разряда 4 8 0, при максимальных четыре разряда 1 2 0 0. Последние разряды я понятно округлил. Ибо их значения “пляшут”. Но сомнения в том, что значение для холостых слишком мало (ну хотя бы уж 700 -800) и максимальные всего втрое (а не на порядок) больше.
По поводу множителя 10. Неужто это реально, что холостые обороты модельного двухтактника будут выходить под пять тысяч? Мнилось, что даже на неотрегулированном движке будет тысяча, ну полторы…

Старый_прагматик

Для ASP-46 устойчивые холостые обороты равные 2500 об/мин - практически недостижимый результат.