патмушта только 351 понимает синфазное отклонение рулей. Для тех кто в танке - только он позволяет не только давать разницу на гусеницы, но также и двигаться вперед и назад. Для тех кто случайно выпал из танка - только на нем можно сделать каждый элерон/двигатель/угол двигателя от своего канала и работать флаперонами.
То есть повесить гиру на элероны и сделать не прокатит.
тожек самое, если вы захотите газом регулировать крен конвертоплана. Обычной гирой вы не сомжете сдвинуть ноль. газу дать нипалучицо.
У 350 - только один канал.352 - это просто 2 350 в одном корпусе.
кстати, то, что он имеется в продаже отнюдь не значит, что он не снят с производства.
Спасибо за лекцию “для тех, кто в танке”! Для остальных можно пояснить, каким образом это применяется на конвертоплане, на котором крен/тангаж регулируется “углами установки двигателей”? Они что, как элероны, отклоняются в разные стороны как по крену, так и по тангажу? Я, конечно, не видел конкретного проекта из поста №4, но в общем случае IMHO хватит любого управляемого гироскопа на каждую ось. Проблемы при взлёте будут, мне кажется, не в гироскопах 😃
кстати, то, что GYA351 снят с производства отнюдь не значит, что их можно купить только б/у с ебея.
В конвертоплане двигатели имеют только одну степень свободы - вращение на законцовках крыла. Крен регулируется моментом (оборотами) двигателя. Тангаж - углами установки. Двигатели вращаются только синфазно (иначе самоль будет крутиться).
Кстати, машинки элеронов тоже работают синфазно. Просто качалки стоят зеркально 😉
А вот с газом сложнее. Ноль сдвигать действительно придётся. Но неужели обычный гироскоп не справится?
Я действително не понял (не веъхал) для чего таки серва нужна. Я знаю что для элеронов (без функции флаперонов) вполне катит 350 - через У кабель. Хотя всётаки 351 по любому брать лучше - её продажня цена всегда выше, а на е-бае они не намного различаются с 350
В конвертоплане двигатели имеют только одну степень свободы - вращение на законцовках крыла. Крен регулируется моментом (оборотами) двигателя. Тангаж - углами установки. Двигатели вращаются только синфазно (иначе самоль будет крутиться).
Кстати, машинки элеронов тоже работают синфазно. Просто качалки стоят зеркально 😉
имхо - одну 352 на элероны и РВ, в каналы газа одну 351, и 401 на канал руддера.ох и потрахаться придется капитально, но интересно.
А вот с газом сложнее. Ноль сдвигать действительно придётся. Но неужели обычный гироскоп не справится?
может и обычный, но через железный V-tail миксер.
Поясните плз по режиму Heading Hold.
Вот висит конвертоплан на винтах. Тяга винтов подключена к каналам элеронов, то есть работает в противофазе.
Я включаю гиро и наклоняю стик управления креном влево, что происходит?
Насколько понял, оно насчёт крениться с постоянной скоростью.
А если теперь бросить стик? Он вернётся в положение равновесия?..
А если теперь бросить стик? Он вернётся в положение равновесия?..
нет
И? Останется в заданном положении крена?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4118aa743df9550077794061":{"_id":"4118aa743df9550077794061","hid":4193,"name":"toreo","nick":"toreo","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"462e35d33df9550077784c2c":{"_id":"462e35d33df9550077784c2c","hid":22520,"name":"Voldemaar","nick":"Voldemaar","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"463ab9663df95500777848a9":{"_id":"463ab9663df95500777848a9","hid":22772,"name":"Dikoy","nick":"Dikoy","avatar_id":null,"css":""},"4777b5bf3df955007777edb8":{"_id":"4777b5bf3df955007777edb8","hid":30297,"name":"spyder3","nick":"spyder3","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb517d","hid":87,"title":"Бортовая электроника","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Рулевые машинки, гироскопы, индикаторы питания и т.п.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2529,"post_count":33994,"last_post":"66d854423627b35af46ab2fc","last_topic":"6357a401cf1fced255172956","last_topic_hid":571582,"last_topic_title":"Matek F411-WTE и DJI AR UNIT (OSD)","last_ts":"2024-09-04T12:36:18.472Z","last_user":"41dd37293df95500777929a4"}},"topic":{"_id":"49abc0783df95500779e81d4","hid":132993,"title":"Посоветуйте гироскоп для полетного устройства","views_count":2849,"last_post_counter":16,"cache":{"post_count":16,"first_post":"49abc0783df95500779e9ec1","first_ts":"2009-03-02T11:18:16.000Z","first_user":"495ea3223df9550077773de0","last_post":"4a6c5e533df95500779e9edf","last_post_hid":16,"last_ts":"2009-07-26T13:46:59.000Z","last_user":"463ab9663df95500777848a9"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb517d"},"subscription":null,"pagination":{"total":16,"per_page":25,"chunk_offset":8},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}