Посоветуйте гироскоп для полетного устройства

toreo

патмушта только 351 понимает синфазное отклонение рулей. Для тех кто в танке - только он позволяет не только давать разницу на гусеницы, но также и двигаться вперед и назад. Для тех кто случайно выпал из танка - только на нем можно сделать каждый элерон/двигатель/угол двигателя от своего канала и работать флаперонами.
То есть повесить гиру на элероны и сделать не прокатит.

тожек самое, если вы захотите газом регулировать крен конвертоплана. Обычной гирой вы не сомжете сдвинуть ноль. газу дать нипалучицо.
У 350 - только один канал.352 - это просто 2 350 в одном корпусе.

кстати, то, что он имеется в продаже отнюдь не значит, что он не снят с производства.

Voldemaar

Спасибо за лекцию “для тех, кто в танке”! Для остальных можно пояснить, каким образом это применяется на конвертоплане, на котором крен/тангаж регулируется “углами установки двигателей”? Они что, как элероны, отклоняются в разные стороны как по крену, так и по тангажу? Я, конечно, не видел конкретного проекта из поста №4, но в общем случае IMHO хватит любого управляемого гироскопа на каждую ось. Проблемы при взлёте будут, мне кажется, не в гироскопах 😃

кстати, то, что GYA351 снят с производства отнюдь не значит, что их можно купить только б/у с ебея.

Dikoy

В конвертоплане двигатели имеют только одну степень свободы - вращение на законцовках крыла. Крен регулируется моментом (оборотами) двигателя. Тангаж - углами установки. Двигатели вращаются только синфазно (иначе самоль будет крутиться).
Кстати, машинки элеронов тоже работают синфазно. Просто качалки стоят зеркально 😉

А вот с газом сложнее. Ноль сдвигать действительно придётся. Но неужели обычный гироскоп не справится?

spyder3

Я действително не понял (не веъхал) для чего таки серва нужна. Я знаю что для элеронов (без функции флаперонов) вполне катит 350 - через У кабель. Хотя всётаки 351 по любому брать лучше - её продажня цена всегда выше, а на е-бае они не намного различаются с 350

toreo
Dikoy:

В конвертоплане двигатели имеют только одну степень свободы - вращение на законцовках крыла. Крен регулируется моментом (оборотами) двигателя. Тангаж - углами установки. Двигатели вращаются только синфазно (иначе самоль будет крутиться).
Кстати, машинки элеронов тоже работают синфазно. Просто качалки стоят зеркально 😉

имхо - одну 352 на элероны и РВ, в каналы газа одну 351, и 401 на канал руддера.ох и потрахаться придется капитально, но интересно.

А вот с газом сложнее. Ноль сдвигать действительно придётся. Но неужели обычный гироскоп не справится?

может и обычный, но через железный V-tail миксер.

3 months later
Dikoy

Поясните плз по режиму Heading Hold.
Вот висит конвертоплан на винтах. Тяга винтов подключена к каналам элеронов, то есть работает в противофазе.
Я включаю гиро и наклоняю стик управления креном влево, что происходит?
Насколько понял, оно насчёт крениться с постоянной скоростью.
А если теперь бросить стик? Он вернётся в положение равновесия?..

toreo
Dikoy:

А если теперь бросить стик? Он вернётся в положение равновесия?..

нет

Dikoy

И? Останется в заданном положении крена?