Посоветуйте гироскоп для полетного устройства

Dikoy

В конвертоплане двигатели имеют только одну степень свободы - вращение на законцовках крыла. Крен регулируется моментом (оборотами) двигателя. Тангаж - углами установки. Двигатели вращаются только синфазно (иначе самоль будет крутиться).
Кстати, машинки элеронов тоже работают синфазно. Просто качалки стоят зеркально 😉

А вот с газом сложнее. Ноль сдвигать действительно придётся. Но неужели обычный гироскоп не справится?

spyder3

Я действително не понял (не веъхал) для чего таки серва нужна. Я знаю что для элеронов (без функции флаперонов) вполне катит 350 - через У кабель. Хотя всётаки 351 по любому брать лучше - её продажня цена всегда выше, а на е-бае они не намного различаются с 350

toreo
Dikoy:

В конвертоплане двигатели имеют только одну степень свободы - вращение на законцовках крыла. Крен регулируется моментом (оборотами) двигателя. Тангаж - углами установки. Двигатели вращаются только синфазно (иначе самоль будет крутиться).
Кстати, машинки элеронов тоже работают синфазно. Просто качалки стоят зеркально 😉

имхо - одну 352 на элероны и РВ, в каналы газа одну 351, и 401 на канал руддера.ох и потрахаться придется капитально, но интересно.

А вот с газом сложнее. Ноль сдвигать действительно придётся. Но неужели обычный гироскоп не справится?

может и обычный, но через железный V-tail миксер.

3 months later
Dikoy

Поясните плз по режиму Heading Hold.
Вот висит конвертоплан на винтах. Тяга винтов подключена к каналам элеронов, то есть работает в противофазе.
Я включаю гиро и наклоняю стик управления креном влево, что происходит?
Насколько понял, оно насчёт крениться с постоянной скоростью.
А если теперь бросить стик? Он вернётся в положение равновесия?..

toreo
Dikoy:

А если теперь бросить стик? Он вернётся в положение равновесия?..

нет

Dikoy

И? Останется в заданном положении крена?