угол поворота сервомашинки

hinam
Viktor07:

-
Ну вопервых сомнительно что там нет реверса и дуалов…,

Спасибо!
Реверс есть.(переключатель в задней панели под батарейкой)
А что это дуал - не знаю 😃, но больше никаких дополнительных переключателей не видно.

Matrixro

Да нет там расходов, не ищите. Народ просто избалован компьютерной аппаратурой 😃
Промежуточная качалка конечно мысль, но что это за двигатель что при самом близком к центру отверстию расхода много??? Поставьте тогда на двигателе качалку с более длинным плечом.

hinam
Matrixro:

Да нет там расходов, не ищите. Народ просто избалован компьютерной аппаратурой 😃
Промежуточная качалка конечно мысль, но что это за двигатель что при самом близком к центру отверстию расхода много??? Поставьте тогда на двигателе качалку с более длинным плечом.

Двигатель OS 0,46FX. Не новый правда, но работает стабильно пока.😒
А качалку на двигатель продают где-нибудь больших размеров?
Спасибо

Pavel_E
hinam:

Двигатель OS 0,46FX. Не новый правда, но работает стабильно пока. А качалку на двигатель продают где-нибудь больших размеров? Спасибо

Сильно, очень сильно сомневаюсь, что этому мотору будет слишком много расхода! “Что-то здесь не то”. Померяйте и сообщите:

  1. угол поворота оси карбюратора между полностью открытым и полносьтью закрытым дросселем.
  2. уогл поворота качалки сервы в положении передатчика “мин газ” и “макс газ”.
kazakov_98

Можно сделать гораздо проще: на рычаг привода карбюратора приделать самую большую качалку (вернее, ту ее часть, что с дырочками) из комплекта от сервы. Тем самым увеличить плечо и уменьшить ход заслонки. Как вариант, сделать такую штуковину ( 5-10 минут работы напильником) из металла, пластика, стеклотекстолита соотв. толщины. Удачи.

zero99967

Чем дальше кабанчик от основания элерона и.т.д. тем ниже эффективность + если повесить тягу на самый верх кабанчика то эффективность тоже снизится

pakhomov4
zero99967:

Чем дальше кабанчик от основания элерона и.т.д. тем ниже эффективность + если повесить тягу на самый верх кабанчика то эффективность тоже снизится

Вы хотя-бы перечитали, о чём пишут… А потом советы советовали…😃

hinam
Pavel_E:

Сильно, очень сильно сомневаюсь, что этому мотору будет слишком много расхода! “Что-то здесь не то”. Померяйте и сообщите:

  1. угол поворота оси карбюратора между полностью открытым и полносьтью закрытым дросселем.
  2. уогл поворота качалки сервы в положении передатчика “мин газ” и “макс газ”.

Я обязательно померю и скажу. Всё никак нет времени это сделать.
Спасибо!

sashok17

а мне наоборот нужно увеличить ход сервомашинки. Включил двойные расходы и то мало:o. сервомашинка е-скай 8-ми грамовая.

Алексей-Кома
sashok17:

а мне наоборот нужно увеличить ход сервомашинки. Включил двойные расходы и то мало:o. сервомашинка е-скай 8-ми грамовая.

Нужно прочитать всё что здесь насоветовали и… сделать всё наоборот! 😃

sashok17

😁, вот только реально надо, но как я понял этого сделать нереально:)

pakhomov4
sashok17:

😁, вот только реально надо, но как я понял этого сделать нереально:)

Блин… Удлините качалку НА МАШИНКЕ!😃

sashok17

та это да, но серва немного люфтит. И чем дальше качалка тем больше люфт элеронов! а из-за этого элероны ещё и пружинят и начинается такое дребезжание!

pakhomov4
sashok17:

!

Если коза даёт мало молока - купите корову…

sashok17

проблема в том что корова дорогая и денег на неё нет;)

hinam
kazakov_98:

Можно сделать гораздо проще: на рычаг привода карбюратора приделать самую большую качалку (вернее, ту ее часть, что с дырочками) из комплекта от сервы. Тем самым увеличить плечо и уменьшить ход заслонки. Как вариант, сделать такую штуковину ( 5-10 минут работы напильником) из металла, пластика, стеклотекстолита соотв. толщины. Удачи.

Спасибо!
Сделал как вы посоветовали!
Помогло!
Теперь работает в полном порядке! 😃