Питание выключаем - а винтик крутицца :-)
Толи регуль (Хакер 40) начал жить своей жизнью толи одно из двух.
Сбавляю обороты до нуля .Выключаю аппу (ДХ-7) винт начинает крутицца. выключаю борт -продолжает вращение! Только после отключения батареи винт останавливается. Что не так?😎
Правильность включения/выключения: вкл - аппа, затем приемник, выкл. - приемник - затем аппа.
Как забиндили приемник? Газ в 0 был?
Борт чем отключаете? Низкое напряжение от регулятора на приемник отключаете? А высокое остается?
Толи регуль (Хакер 40) начал жить своей жизнью толи одно из двух.
Сбавляю обороты до нуля .Выключаю аппу (ДХ-7) винт начинает крутицца. выключаю борт -продолжает вращение! Только после отключения батареи винт останавливается. Что не так?😎
все возможно. видимо при привязке приемника газ был не на нуле, хотя возможны варианты, а вот с отключением борта, что там происходит вообще без сигнала ворос.
Да просто файл сайф срабатывает да и все тут!!!
Нужно перебиндить заного приемник!!!
П.С. Вначале выключаете приемник, затем передатчик!!! Если наоборот, то приемник считает что связь пропала и включает файл сайф!!!
Толи регуль (Хакер 40) начал жить своей жизнью толи одно из двух.
Сбавляю обороты до нуля .Выключаю аппу (ДХ-7) винт начинает крутицца. выключаю борт -продолжает вращение! Только после отключения батареи винт останавливается. Что не так?😎
Как вы живы то, с таким подходом? Так можно отрубить чоньть себе. 😒 “выключаю борт -продолжает вращение” это похоже на неработающий (неправильно подключенный) выключатор.
выключая сначала передатчик, мы в очередной раз проверяем как работает File Save и ничего странного в этом нет (не в полете же об этом узнавать), а при правильной настройке для ДХ-7 порядок не критичен. да и при ошибке крутится винт не на полном газу. хотя по идее положение газа не 0 возможно только при первоначальном включении приемника, а при пропадании сигнала газ сбрасывается на 0 всегда, но точно это можно установить опытным путем.
Правильность включения/выключения: вкл - аппа, затем приемник, выкл. - приемник - затем аппа.
Для 2.4ГГц - давно не актуально.
В инструкции на DX7 так прямо и написано: “Без разницы, в какой последовательности включается-выключается аппаратура”.
Для 2.4ГГц - давно не актуально.
В инструкции на DX7 так прямо и написано: “Без разницы, в какой последовательности включается-выключается аппаратура”.
Это так. НО!
Если при привязке “газ” стоял на полную (или не выключен реверс в регуляторе), при выключении передатчика мотор набирает обороты. Только что попробовал на электричке. Приемник 6100, передатчик DX7.
Это так. НО!
Если при привязке “газ” стоял на полную (или не выключен реверс в регуляторе), при выключении передатчика мотор набирает обороты. Только что попробовал на электричке. Приемник 6100, передатчик DX7.
но это же надо проверить после привязки? или нет? или вы предпочитаете чтобы это стало неожиданностью?
Я предпочитаю ТАК не привязывать приемник!
Проверять то конечно надо. Но и правило “сначала приемник выключить потом передатчик” не забывать, хоть и в инструкции написано что все равно в какой последовательности.
Правильно >>> Cначала приемник выключить потом передатчик.
И толко так а не иначе, особенно на электро, а то без пальцев останешся. Азы надо знать
- ко всему настроена глушилка. как правило конечно после посадки выключаю борт а апосля передатчик. но тут настроимши глушилку решил проверить и вот оно -счастье!
Для 2.4ГГц - давно не актуально.
В инструкции на DX7 так прямо и написано: “Без разницы, в какой последовательности включается-выключается аппаратура”.
Вы бы хоть не писали глупости!!!
Если выключить вначале передатчик, а затем приемник, то приемник сможет словит помеху, и это хорошо что помеха не окажется на канале газа…
А то улетит Ваша модель куда-нибудь в деревья…
У меня был случай…
Как только купил аппаратуру на 2.4 все никак не мог запомнить в какой последовательности что включать/выключать…
Сижу дома, занимаюсь модель. И в начале выключил передатчик.
В итоге толи помеха, то ли еще что-то, мотор включился и модель поехала к стене…
А если б в мою сторону??? Ведь электро винты очень острые…
Теперь если занимаюсь с моделью, то только со снятым винтом…
Это так. НО!
Если при привязке “газ” стоял на полную (или не выключен реверс в регуляторе), при выключении передатчика мотор набирает обороты.
Только полные дегенераты привязывают приемник к передатчику при полном газе. На этом форуме таких точно нет.
Вы бы хоть не писали глупости!!!
Если выключить вначале передатчик, а затем приемник, то приемник сможет словит помеху, и это хорошо что помеха не окажется на канале газа…
А то улетит Ваша модель куда-нибудь в деревья…
Очнитесь, даже PCM приемники не подвержены “словлению помех” при выключенном передатчике - они просто уходят в Fail-Safe. Для полностью цифрового канала передачи на 2.4ГГц это вообще стало аксиомой - без осмысленного закодированного вдоль и поперек сигнала передатчика приемник мгновенно переходит в Fail-Safe состояние.
Идите предъявляете претензии изготовителю своей аппаратуры - что он де глупости пишет в мануалах своих.
Или у Вас какой-нибудь Ассан?
Правильно >>> Cначала приемник выключить потом передатчик.
И толко так а не иначе, особенно на электро, а то без пальцев останешся. Азы надо знать
Еще один владелец мегагерцовой аппаратуры…
Специально для тех, кто в танке, цитата от Spektrum (одного из ведущих производителей аппаратуры диапазона 2.4ГГц, кто не знает):
Q: Which do I turn on first, the transmitter or the receiver?
A: It doesn’t matter, if the receiver is turned on first-the throttle channel doesn’t put out a pulse position at this time, preventing the arming of electronic speed controllers, or in the case of an engine powered aircraft, the throttle servo remains in its current position. When the transmitter is then turned on the transmitter scans the 2.4GHz band and acquires two open channels. Then the receiver that was previously bound to the transmitter scans the band and finds the GUID (Globally Unique Identifier code)
stored during binding. The system then connects and operates normally. If the transmitter is turned on first, the transmitter scans the 2.4GHz band and acquires two open channels. When the receiver is turned on, the receiver scans the 2.4GHz band looking for the previously stored GUID, and when it locates the specific GUID code and confirms uncorrupted repeatable packet information, the system connects and normal operation takes place. Typically this takes 2 to 6 seconds.
выключаю борт -продолжает вращение! Только после отключения батареи винт останавливается. Что не так?😎
Проблема явно в регуляторе. При отсутствии канальных импульсов он обязан остановить двигатель.
P.S. Извините за раздувание посторонних бесед в теме.
Толи регуль (Хакер 40) начал жить своей жизнью толи одно из двух.
У меня самые дешевые китайцы в такой ситуации тут же тормозили мотор и начинали пищать “Нет сигнала!”. А что происходит с Хакером, если включить регулятор с выключенным приемником?