two BEc or not two BEc
Я не обижаюсь всё ОК. Кстати тут у нас народ консевативный и считают что наиболее надёжна (малый вес никогда надёжности не перекрывал) это 4.8в Futaba, JR, Sanio NiCd батарея. Болшиство этим и следует - я думаю правы
Я не обижаюсь всё ОК. Кстати тут у нас народ консевативный и считают что наиболее надёжна (малый вес никогда надёжности не перекрывал) это 4.8в Futaba, JR, Sanio NiCd батарея. Болшиство этим и следует - я думаю правы
Да вот я тоже почитав форум, посмотрев сетапы понял что большинство все еще на никеле. Странно технологии давно уже впереди, позволяют людям вливать в батарейку за 20 минут столько электричества, что двс-ного размера самик летает 15 минут) а борты на тяжелом и неудобном никеле…
Вобщем по совету NailMan, пошарившись - нашол у гипериона нужную ёмкость а123, попробую с ней, надеюсь что сеанс активного шевеления сервами на земле выявит способность или неспособность работать с таким напряжением, по крайней мере это что-то большее чем надежда на бренд БЕКа☕
Для борта электрического на FPV-самолете где 3s1p LiPo бортовой(ходовая батарея отдельная) питает и видео и телеметрию и борт я сделал сейчас свой БЕК. До этого стоял как временное решение Duralite 7.5А бек импульсный, который позиционируется для всяких бензинычей. Но на этом беке приемышу грустно живется - падает дальность приема(не сильно) и вобщем то иногда подергивает(мультиплекс синтезатор 41мгц).
Новый бек вышел в 3 раза меньше размером и в 2 раза меньше весом. Вместо импульсного, он теперь линейный, потроен на LT1083 в большом корпусе TO247(размером с 2р) и весь регуль состоит из 7 деталей - выключатель простой, LT1083, печатная платка размером с регулятор и 4 SMD детальки(2 емкости, резистор и подстроечник), ну и 1 провод на выход.
Усе вместо 20г, позволяет настроить выходное напряжение плавно от 1.25 до 15В при этом до 17В входное. Для нетребовательного борта(не бензинычи здоровые, но электрички 1.5м) в самый раз. Греться не будет точно. Питание уже чистое. А главное если тариться не в чиподипе, то выйдет в 300р все хозяйство+выключатель в модельном или вообще тумблер какой-нить за копейки.
Что мне в нем еще нравится - не жрет батарею когда “выключен”, как делал Дюралайт, который так убил мне липольку тестовую.
Вобщем как вариант. Но А123 напрямую - надежней ибо питание не зависит от качества и охлаждения электронного устройства питания.
-------
Новый бек вышел в 3 раза меньше размером и в 2 раза меньше весом. Вместо импульсного, он теперь линейный, потроен на LT1083 в большом корпусе TO247(размером с 2р) и весь регуль состоит из 7 деталей - выключатель простой, LT1083, печатная платка размером с регулятор и 4 SMD детальки(2 емкости, резистор и подстроечник), ну и 1 провод на выход.
А главное если тариться не в чиподипе, то выйдет в 300р все хозяйство+выключатель в модельном или вообще тумблер какой-нить за копейки.
-------
Собственно я не питаю иллюзий что смогу сделать лучше китайцев или кастла с хакером, скорей наоборот я уверен что своему колхозу паяльником буду доверять еще меньше.
Просто если есть способ не сильно обвешивая развязать два китайских БЕКа в приемник, то мне бы было этого достаточно, ведь шанс что они оба откажут в одном полете - никакой, а по приземлении уже и посмотреть на них можно, мигают ли радостно лампочками там или еще чиво:), и не лететь если что.
А по поводу А123 отпишусь как придут.
Просто если есть способ не сильно обвешивая развязать два китайских БЕКа в приемник, то мне бы было этого достаточно, ведь шанс что они оба откажут в одном полете - никакой, а по приземлении уже и посмотреть на них можно, мигают ли радостно лампочками
Сборка из двух диодов Шотки, например: 20CTQ150, 30CPQ040 или любая аналогичная на ток от 10 и выше ампер и напряжение от 20 и выше вольт.
Но будет падение напряжения порядка 0,5В.
Всем привет, как обещал - отписываюсь по применению LiFe на бортовом питании.
Использую вот такие от гипериона - привлекли “липольным” форм-фактором и наличием широкого диапазона ёмкостей. Взял 850mAh и 1450mAh - первый сразу же поставить, попробовать с чем едят, а второй на вырост, т.к. планируется электричка побольше. Как выяснилось ёмкости и правда оказалось более чем. На липо той же 850мА емкости летал полетный день, после чего не рисковал и заряжал. На новом отлетал 3 недели по выходным, не заряжаясь и судя по тестеру далеко не досуха еще. Липолька конечно старовата была, но такие результаты впечатляют, даже принимая это во внимание.
Все бортовые штуки - сервы и гироскоп пережили переход вполне нормально, покрайней мере на сколько об этом можно судить за эти около 25 вылетов. В общем типерь радуюсь валяющимся без дела бекам, единственное что как-то не подумал зарнее о выключалке, всетаки выключать борт вытыканием разьема из приемника, не всегда удобно).
В остальном мне все нравится, за что и хотел сказать спасибо надоумившим меня форумчанам, пока колхоз с дублированием беков откладывается;)
Всем привет, как обещал - отписываюсь по применению LiFe на бортовом питании.
Использую вот такие от гипериона - привлекли “липольным” форм-фактором и наличием широкого диапазона ёмкостей. Взял 850mAh и 1450mAh - первый сразу же поставить, попробовать с чем едят, а второй на вырост, т.к. планируется электричка побольше. Как выяснилось ёмкости и правда оказалось более чем. На липо той же 850мА емкости летал полетный день, после чего не рисковал и заряжал. На новом отлетал 3 недели по выходным, не заряжаясь и судя по тестеру далеко не досуха еще. Липолька конечно старовата была, но такие результаты впечатляют, даже принимая это во внимание.
Все бортовые штуки - сервы и гироскоп пережили переход вполне нормально, покрайней мере на сколько об этом можно судить за эти около 25 вылетов. В общем типерь радуюсь валяющимся без дела бекам, единственное что как-то не подумал зарнее о выключалке, всетаки выключать борт вытыканием разьема из приемника, не всегда удобно).
В остальном мне все нравится, за что и хотел сказать спасибо надоумившим меня форумчанам, пока колхоз с дублированием беков откладывается;)
Привет!
а приемник у Вас какой? на какое напряжение расчитан?
Spektrum AR6200 DSM2 Ultralite 6Ch
За него я какбы и не боялся ни разу, ну и не знаю честно говоря стоило ли.
Да в приемышах стабилизаторы стоят, им особо ‘по-бубну’😃 Главное, чтоб сервы…
Я вот, тоже мучился между выбором: поставить ВЕС или LiFе или остаться на старых, добрых самопайных 6ти вольтовых гидридах… А все началось из-за отказа бортового питания…и ‘привет планета’… И еще, то, что летаю зимой…
Прочитав тему, решил все же перейти LiFе, если у человека за 25 вылетов ничего не случилось…😃
Около 30 уже, в том числе при температурах около 0. Гидриды это конечно хорошо, но шаг назад имхо, про самодельные спайки я уж и не говорю(для меня лично это тоже пунктик в чем бы я сомневался). Это конечно компромис - доверять старому, но надежному или новому с возможностью наличия подводных камней, но я выбрал второе и не разочаровался еще.
Ммм, а где вы брали свои акки (литий-ферум), те что на 850мач? Сколько он у вас весит?
Смотрел на хобби-сити, там для бортовых (литий-ферум) только один здоровый акк на 2300мач… Другой вариант, это взять оттуда же 2 однобаночные на 1100мач и спаять…но это пока план ‘б’ 😃
Р.С. Зимой на гидридах как-то летал в -15, все было ок 😃 (а сейчас они уже стареют, по-этому хочу поменять на ‘ноу-хау’ 😃 )