two BEc or not two BEc

igork

Всем привет, как обещал - отписываюсь по применению LiFe на бортовом питании.
Использую вот такие от гипериона - привлекли “липольным” форм-фактором и наличием широкого диапазона ёмкостей. Взял 850mAh и 1450mAh - первый сразу же поставить, попробовать с чем едят, а второй на вырост, т.к. планируется электричка побольше. Как выяснилось ёмкости и правда оказалось более чем. На липо той же 850мА емкости летал полетный день, после чего не рисковал и заряжал. На новом отлетал 3 недели по выходным, не заряжаясь и судя по тестеру далеко не досуха еще. Липолька конечно старовата была, но такие результаты впечатляют, даже принимая это во внимание.
Все бортовые штуки - сервы и гироскоп пережили переход вполне нормально, покрайней мере на сколько об этом можно судить за эти около 25 вылетов. В общем типерь радуюсь валяющимся без дела бекам, единственное что как-то не подумал зарнее о выключалке, всетаки выключать борт вытыканием разьема из приемника, не всегда удобно).
В остальном мне все нравится, за что и хотел сказать спасибо надоумившим меня форумчанам, пока колхоз с дублированием беков откладывается;)

romig
igork:

Всем привет, как обещал - отписываюсь по применению LiFe на бортовом питании.
Использую вот такие от гипериона - привлекли “липольным” форм-фактором и наличием широкого диапазона ёмкостей. Взял 850mAh и 1450mAh - первый сразу же поставить, попробовать с чем едят, а второй на вырост, т.к. планируется электричка побольше. Как выяснилось ёмкости и правда оказалось более чем. На липо той же 850мА емкости летал полетный день, после чего не рисковал и заряжал. На новом отлетал 3 недели по выходным, не заряжаясь и судя по тестеру далеко не досуха еще. Липолька конечно старовата была, но такие результаты впечатляют, даже принимая это во внимание.
Все бортовые штуки - сервы и гироскоп пережили переход вполне нормально, покрайней мере на сколько об этом можно судить за эти около 25 вылетов. В общем типерь радуюсь валяющимся без дела бекам, единственное что как-то не подумал зарнее о выключалке, всетаки выключать борт вытыканием разьема из приемника, не всегда удобно).
В остальном мне все нравится, за что и хотел сказать спасибо надоумившим меня форумчанам, пока колхоз с дублированием беков откладывается;)

Привет!

а приемник у Вас какой? на какое напряжение расчитан?

igork

Spektrum AR6200 DSM2 Ultralite 6Ch
За него я какбы и не боялся ни разу, ну и не знаю честно говоря стоило ли.

8 days later
F_R

Да в приемышах стабилизаторы стоят, им особо ‘по-бубну’😃 Главное, чтоб сервы…

Я вот, тоже мучился между выбором: поставить ВЕС или LiFе или остаться на старых, добрых самопайных 6ти вольтовых гидридах… А все началось из-за отказа бортового питания…и ‘привет планета’… И еще, то, что летаю зимой…
Прочитав тему, решил все же перейти LiFе, если у человека за 25 вылетов ничего не случилось…😃

igork

Около 30 уже, в том числе при температурах около 0. Гидриды это конечно хорошо, но шаг назад имхо, про самодельные спайки я уж и не говорю(для меня лично это тоже пунктик в чем бы я сомневался). Это конечно компромис - доверять старому, но надежному или новому с возможностью наличия подводных камней, но я выбрал второе и не разочаровался еще.

F_R

Ммм, а где вы брали свои акки (литий-ферум), те что на 850мач? Сколько он у вас весит?
Смотрел на хобби-сити, там для бортовых (литий-ферум) только один здоровый акк на 2300мач… Другой вариант, это взять оттуда же 2 однобаночные на 1100мач и спаять…но это пока план ‘б’ 😃

Р.С. Зимой на гидридах как-то летал в -15, все было ок 😃 (а сейчас они уже стареют, по-этому хочу поменять на ‘ноу-хау’ 😃 )