Проблема с серво машинками, хелп плз...
нужно выкладывать фотки… седне к вечеру будут…
вот нашел коечто
The Aerobird 3 is equipped with a ZX10 radio system, which utilizes 10-bit, 1024-step processing for high fidelity control. It uses a 6-channel FM receiver with industry standard 3-wire servos.
Так… Значит, я Вас не так понял… Ну, уж, пардоньте, как написали… То, что я вижу на картинке, никак летающим крылом не является, и элеронов я там тоже не наблюдаю, хотя Вы писали:
Я подумал что может это я дубина неправильно понимаю как должны работать елероны
То, что я вижу, называется V-образным хвостовым оперением(V-TAIL). Такое решение часто применяется на планерах, в том числе и на настоящих. Каждая половинка руля приводится в действие своей машинкой, и работают так: вверх\вниз двигаются в одном направлении, обе отклоняются вверх\вниз, вправо\влево тоже в одном, но по отношению к самим плоскостям, получается в разных, т.е. при виде сзади при движении рычага на пульте вправо, левая половинка должна отклоняться внутрь, правая наружу, но, получается что обе двигаются вправо, влево наоборот. Достигается это специальным микшером в передатчике. Проверьте, у Вас так?
реверс на одном из каналов неправильно стоит - вот и вся проблема.
Поищите на передатчике переключатели и попереключайте.
Хорошо я поищу может я их не замечал(переключатели), но вся система это небольшая платка от которой отходят проводки к рульмашинкам и к движку… На платке есть 2 микросхемки ну и всякие резисторы и тп… явных кнопок или переключателей нету…
но даже если проблема в передатчике то как обьяснить это
И вот еще коечто интиресное про них… когда он был куплен все было нормально… ну тогда пора взлетать… Поставил на зарядку акумулятор, на следуйщий день подключаю делаю проверку перед полетом… Обнаруживая вот такую хню…
…
спустя пару годиков(Оно у меня древнее ) появилась тяга его запустить, занялся ремонтом… стаблик починил, крыло подштопал… пришло время запустить електронику… Запустил и обнаруживаю что все работает правильно, ну я тогда принялся натягивать тросики и тп… акумулятор поставил на зарядку в надежде что он даст заряда хотяб для настройки тримеров натяжки тросиков и тп… подзарядился… да питания хватило даже что б пару сек двиг на всю поработал но тут я вижу ха-ха… серво машинки опять вые…
и еще то был на самом деле скрин не моего планера… небыло фотки поэтому с инета качнул… это конечно ничего не меняет но вот этот мой =)
В смысле, почему сначала нормально было?
Или кто-то пощёлкал, или переключатель хреновый/не до конца сдвинутый
вотьс… сфоткать просто плату покамись невыйдет но думаю пока достаточно…
цветами стрелок указано команду на пульте и направление работы машинок… как на самом деле должны думаю и сами знаете…
В смысле, почему сначала нормально было?
Или кто-то пощёлкал, или переключатель хреновый/не до конца сдвинутый
нифига я не щёлкал=)
Хорошо я поищу может я их не замечал(переключатели), но вся система это небольшая платка от которой отходят проводки к рульмашинкам и к движку… На платке есть 2 микросхемки ну и всякие резисторы и тп… явных кнопок или переключателей нету…
Не там ищите. Они должны быть в передатчике.
Оу=) Спасибо, в понедельник посмотрю(он не дома)…
А покамись может подскажете что делать со второй апаратурой… там такая нехорошая трабла… короче пульт включили без антены… думаю дальше обьяснять в чем трабла не нужно. Поправимо?(всмысле получиться заменить детали?) или на мусорку и покупать новый пульт?
вот собственно кая апаратура
www.art-tech.com/english/ArticleShow.asp?ArticleID…
Разбирать и смотреть, что за плата стоит в ВЧ части. И далее либо замена чипа, либо замена модуля (может подойти от аналогичного приёмника).
в понедельник вечером выложу фотографию платы(макросьемку зделаю, видно будет все)
Разбирать и смотреть, что за плата стоит в ВЧ части. И далее либо замена чипа, либо замена модуля (может подойти от аналогичного приёмника).
Я так понимаю ремонт возможен?
Смотря что за чип. Далеко не факт, что найдется такой в продаже или что удастся его перепаять без специального оборудования.
Ни на пульте, ни на плате в планере переключателей никаких нет…(((((
а внутри пульта?
- Ничего не менялось, єтот самбик из разряда RTF. Крылья присобачил на резинки и вперед.
- Читай внимательно, тут не инверсия и не перепутано с проводками, еси б было перепутано, я б и сам был в состоянии починить при этом не шаря нифига в електронике вобще…
День добрый!
Была когда-то давно такая игрушка.
Вы ничего не щёлкали и не путали, просто при ударе о планету у Вас провернулась качалка на верхней машинке и вместо того чтобы толкать она стала тянуть.Из-за этого вся эта хрень.(Качалки должны смотреть в разные стороны:верхняя вверх,нижняя вниз).
Что касается отработки по направлению в одну сторону обе машинки в другую одна, это скорее всего из-за того, что триммер сдвинут до упора в одну сторону.
Так же хочу напомнить, что у пульта 2 режима обычный и продвинутый. В обычном (простое включение) по направлению работает только одна половинка при правом и другая при левом повороте.В режиме продвинутый (включение со стиком до упора вперёд) обе половинки работают в противофазе.
Качалку поставьте как положено и приклейте на циакрин.
Удачи.
а внутри пульта?
Нигде больше никаких переключателей нет… кстати разьем под де штучки есть, но они не стоят…
День добрый!
Была когда-то давно такая игрушка.
Вы ничего не щёлкали и не путали, просто при ударе о планету у Вас провернулась качалка на верхней машинке и вместо того чтобы толкать она стала тянуть.Из-за этого вся эта хрень.(Качалки должны смотреть в разные стороны:верхняя вверх,нижняя вниз).
Что касается отработки по направлению в одну сторону обе машинки в другую одна, это скорее всего из-за того, что триммер сдвинут до упора в одну сторону.
Так же хочу напомнить, что у пульта 2 режима обычный и продвинутый. В обычном (простое включение) по направлению работает только одна половинка при правом и другая при левом повороте.В режиме продвинутый (включение со стиком до упора вперёд) обе половинки работают в противофазе.
Качалку поставьте как положено и приклейте на циакрин.
Удачи.
NIV вне форума Пожаловаться на это сообщение
Спасибо, я щас больше всего склоняюсь к этому, что б просто одну перевернуть…
и циакрин не понадобиться так как они не поломаны, винтик выкрутил, рычажок перевернул и зажал…
Осталось достать новый акб…