Удлинитель на аккумулятор?

Makser

Удлинять следует провода, ведущие от аккумулятора, проводом соответствующего сечения. Провода, ведущие от регулятора к двигателю (БК) лучше не трогать, или даже укоротить. В особенности это касается мегагерцевой аппарутры.

РД00

Информация к размышлению. Вот так выглядит напряжение на входе регулятора при проводах к батарее 30 см на несчастных пяти амперах (это я сдуру их удлинил в свое время). Здесь 0.5 В/деление.

Причем полоса у прибора 1 МГц, т.е. это еще не вся ужасная правда.

baychi

Удлинение негативно сказывается и с той и сдругой стороны. На входе регулятора, как уже было правильно замечено, опасны кратковременные просадки напряжения из-за импульсного характера потребления и возрастающей при удлиннении индуктивности проводов. При этом может сбиваться как сам регулятор, так и BEC - а это прямая опасность потерять управление.
При удлинении проводов к двигателю, регулятор так-же может начать сбиваться, так как для управления БК мотором используется обратная связь по току.
Поэтому рекомендую при удлинении любой стороны обязательно пропорционально увеличивать сечение провода. А при удлиниении стороны аккумулятора, добавлять промежуточные ESR электролитические конденсаторы на 200-500 мкФ.
Плюс ко всему длинные провода советую скручивать вместе, - это уменьшиит наводки от них на другую электронику.

PS: При 900 Вт мощности еще рекомендуется не использовать встроенный BEC для питания борта. Подключите лучше внешний. Провода к доп. BEC надо припаивать прямо на разъем аккумулятора (что-бы исключить лишние провалы напряжения).

Олег_1970

Нашел фото!
Уже с длинными проводами к регулятору!

Механикус

И вопрос - на сколько тебе надо удлинять провода, мне обычно в самолетах вплоть до 1.8м размахом наращивать особо не приходилось - регулятор подальше в сторону хвоста, а тут как раз АКБ, которое приходиться двигать поближе в нос для правильной центровки…[/QUOTE]
Вот пара фоток, чтобы было ясно для чего и сколько мне надо удлинять:

boroda_de

Я-бы попытался засунуть акки в мотогондолы.

РД00
baychi:

так как для управления БК мотором используется обратная связь по току

Ни в одной известной схеме BLDC ОС по току нет.

Если только не называть так схемы ограничения максимального тока, но им-то провода точно не мешают.

baychi
РД00:

Ни в одной известной схеме BLDC ОС по току нет.

А как регулятор определяет с какой скоростью нужно вращать фазы?

РД00

Он определяет момент переключения по напряжению на обесточенной фазе.

Здесь мы, наверное, запутались в терминах. “ОС по току” - это название для вполне определенного схемотехнического решения, где ток в некой цепи служит входным сигналом для отрицательной обратной связи (ООС). В наших регуляторах нет ни ООС, ни датчиков тока 😃

На картинку напряжения на обесточенной фазе длина проводов влияния не окажет точно, там выходное сопротивление в десятки мОм, а моменты переключения двух других фаз отделены по времени.

Механикус
boroda_de:

Я-бы попытался засунуть акки в мотогондолы.

Вариант конечно идеальный, но чтобы поставить-снять аккум, надо откручивать полностью мотогондолу…

6 months later
Komandante

Не стал создавать новую тему ибо вопрос близок к обсуждаемому - Борт будет запитан от LiFe, но конструктивно между батареей и приемником примерно 20-25 см. Нужно ли принять какие либо дополнительные меры? Приемник Спектрум 2,4 ГГц, до 9 в по питанию.

boroda_de

Если борт не кушает импульсами больше 20А, то можете ничего не делать.