Удлинитель на аккумулятор?

Олег_1970

Нашел фото!
Уже с длинными проводами к регулятору!

Механикус

И вопрос - на сколько тебе надо удлинять провода, мне обычно в самолетах вплоть до 1.8м размахом наращивать особо не приходилось - регулятор подальше в сторону хвоста, а тут как раз АКБ, которое приходиться двигать поближе в нос для правильной центровки…[/QUOTE]
Вот пара фоток, чтобы было ясно для чего и сколько мне надо удлинять:

boroda_de

Я-бы попытался засунуть акки в мотогондолы.

РД00
baychi:

так как для управления БК мотором используется обратная связь по току

Ни в одной известной схеме BLDC ОС по току нет.

Если только не называть так схемы ограничения максимального тока, но им-то провода точно не мешают.

baychi
РД00:

Ни в одной известной схеме BLDC ОС по току нет.

А как регулятор определяет с какой скоростью нужно вращать фазы?

РД00

Он определяет момент переключения по напряжению на обесточенной фазе.

Здесь мы, наверное, запутались в терминах. “ОС по току” - это название для вполне определенного схемотехнического решения, где ток в некой цепи служит входным сигналом для отрицательной обратной связи (ООС). В наших регуляторах нет ни ООС, ни датчиков тока 😃

На картинку напряжения на обесточенной фазе длина проводов влияния не окажет точно, там выходное сопротивление в десятки мОм, а моменты переключения двух других фаз отделены по времени.

Механикус
boroda_de:

Я-бы попытался засунуть акки в мотогондолы.

Вариант конечно идеальный, но чтобы поставить-снять аккум, надо откручивать полностью мотогондолу…

6 months later
Komandante

Не стал создавать новую тему ибо вопрос близок к обсуждаемому - Борт будет запитан от LiFe, но конструктивно между батареей и приемником примерно 20-25 см. Нужно ли принять какие либо дополнительные меры? Приемник Спектрум 2,4 ГГц, до 9 в по питанию.

boroda_de

Если борт не кушает импульсами больше 20А, то можете ничего не делать.