Помогите найти инфу по серве
Имеется самолет игрушка Викинг-II
friendlytoys.ru/product_info.php?products_id=50
Перестал опускаться руль высоты, вернее в одно положение только работает.
Отвечает за это вот такая деталь FOTO помогите как ее починить или на что заменить.
Хоть скажите в какую сторону рыть, а то ребенка плачет в небо хочет 😃
боюсь такое барахло только у производителя в виде второго самолета. Это вообще недосерва. Все мозги видать в приемыше, а на фото - моторчик с редуктором и потенциометром. Аналогов нет и быть не может, даже у нормальных китайцев.
И нормальные сервы к приемышу не пойдут тоже.
Вообщето на серву надет не приёмыш, и это плата походу и есть мозги, но что-то больно много проводков надето… Есть вариант, что елси она отклоняется в одну сторону, то возможно подгорел ключик какой-то. Внимательно всё обнюхайте и проверьте на наличии трещин или замутнений в радиоэлементах.
Спасибо откликнувшимся!
понюхал посмотрел ничего подозрительного.
Потыкал тестером:
На зеленом и желтом проводе напряжение 0 при среднем положении на пульте и меняется от -3.21 до +3.21 при движени максимальном положении вверх вниз.
На этой же стороне красный черный провод с передатчика 8 вольт как и на батареи.
Внутрь платы красный и черный при движении ручки от 0,17 до 0,29 Вольт этот провод с выключателя, в Выключателе чтото расположено еще и из него выходит 3 провода на передатчик.
Причем мотрочик возвращает сам в среднее положение но только из одной стороны.
Может сам моторчик не работает и есть ли чтото по таким параметрам заменить?
Или если совсем нельзя справится может ктонибудь накидать примерный конфиг другого железа для самолета с 2-мя наверно коллекторными моторами и рулем высоты. Еще есть передатчик есть в наличии от Pilotage 5 каналов.
мотор там стоит же обычный коллекторник?
Там 2 мотора ими рулится право-лево, кажись с редукторами, потому как шумит если вращать винт рукой и я незнаю как отличить коллеторник от другого.
Кто про какой мотор тут говорит?😁 Коллекторный два провода, безколлекторный три провода если что;) А то что серва не работает в одну сторону возможно глюк передатчика или приемника, если-бы погорел один ключ, то серва не смогла-бы встать в среднее положение. нужно проверить с другой сервой.
2 провода на мотор
А дальше разобрать эту псевдосерву не пробовали? Интересует вторая сторона платы. Там и резистора переменного может не быть…
Внутрь платы красный и черный при движении ручки от 0,17 до 0,29 Вольт этот провод с выключателя, в Выключателе чтото расположено еще и из него выходит 3 провода на передатчик.
Не совсем понятно, какой выключатель и причём тут передатчик. Имелось ввиду выключатель борта и приёмник?
topo давайте фотки всего, что куда заходит и выходит, и если можно то плату сервы с внутренней стороны
Я вот не могу врубиться, в серве переменный резистор так для красоты что-ли, чтоб быть похожей на настоящюю серву?😁
Если честно то я тут вобще ничего не догоняю, кроме того что два провода идущих в сторону выключателя это триммер😒
выясненно:
1.Черный и красный провод идущий на выключатель припаян к переменному резистору и его кручение меняет положение рычага но только в одну сторону это работает в ту в которую исправно.
2. Другой красный-черный провод это заходит питание .
3.На зеленом и желтом проводе напряжение 0 при среднем положении на пульте и меняется от -3.21 до +3.21 при движени максимальном положении вверх вниз.
Какой аналог можно подобрать под эти напряжения?
Какой то из транзисторов одного плеча не работает, надо искать.
Буду благдарен за описание методы поиска неисправного транзистора применительно к этой детальке.