Хочу поставить много серв мелких вместо обычных 5ти.

MaestroEv

Стоят на моем бензосамике 5 серв MG 995. Вес серв приличный, отзывы разные… сходятся в одном надежно и дешево не бывает.

Попытался найти однозначно надежные и шустрые… получил ну очень дорогие…и довольно тяжелые…

При просмотре видео обратил внимание, что многие за бугром ставят по 3 небольших сервы на каждый элерон, по 2 на половинку элеватора по 2-3 на рудер…

Среди средних по размерам и весу машинок… выбор гораздо больше.
Надежность системы … тоже должна вырасти… одновременный отказ такого количества серв … нереален.

Ваши мысли, господа?

И как это все подключить…

FVA

Подключить всё достаточно просто, к примеру www.troybuiltmodels.com/…/Power-Expanders.html

Но возникает другой вопрос, какой же у вас самолёт что сейчас на элероне по одной серве, а пытаетесь поставить три ?!😃
ЗЫ Быстрых, шустрых и дешёвых валом серв, но иногда они оказываются и ненадёжными. Тогда заканчивается понятно чем. Как совет посмотрите в сторону Hitek: относительно недорого и проверено. Если бензолёт до 50СС, то PowerBox - лишний элемент в вашем самолёте.
Не перемудрите и почитайте разные темы в разделе “Большие самолёты” на форуме. Многое станет понятным. 😃

MaestroEv

Як 54. 2,2 метра 50 кубиков. Вес 7кг.
Вместо 60-ти граммовых с усилием 6-7 кг… хочу 20 граммовые на 2-2,5 кг…

P_33

Вы движог то запустите , погоняйте, мысли о маленьких дешовых сервах сразу перестанут Вас посещать

Русинов_Сергей
MaestroEv:

Надежность системы … тоже должна вырасти… одновременный отказ такого количества серв … нереален.

Ага, особенно когда у одной редуктор заклинит, а остальные сгорят, пытаясь повернуть всё это дело… 😃

MaestroEv:

нужно резюк какой впаивать или нет… делитель типа…

Не нужно. Коэфициент ветвления выходного каскада явно больше трёх…

MaestroEv

Ну вот редуктор не клинит как бы просто так насмерть в полете…
И более того если даже редуктору с подклиниванием чуть помогать - он прекрасно проскочит “битую” точку на шестернях…

Коэффициент ветвления… Где почитать?

Русинов_Сергей
MaestroEv:

Где почитать?

Можно попытаться узнать тип выходной микросхемы и по её данным, если они окажутся доступными, определить нагрузочную способность выходов…

spyder3

Евгений, те сервы никто не бензин не ставит - даже на калилке поломаются.
Ненадо мудрить - хайтековские сервы тоже 3 в паралель обычно не ставят - у них углы отклонения не стабилны от срво к серво. Сравьте уж лучше проверенный сетап. Я бы вам посоветовал Футаба или ДжэйАр - и цифры вам не нужны. Хотя можете и Хайтек поставить но тут не в паралель желательно. Вот вам чарт о тестировании самых популярнух серв под нагрузкой - вот оттуда и выбирайте.
www.ofremmi.info/F3A/…/servo_test_results.htm

nosow

хм,но есть один момент-даже если углы отклонения неодинаковые-хайтековские сервы(цифровые) можно перепрограмировать

Губанов_Игорь
MaestroEv:

Як 54. 2,2 метра 50 кубиков. Вес 7кг.
Вместо 60-ти граммовых с усилием 6-7 кг… хочу 20 граммовые на 2-2,5 кг…

Теперь арифметика:

1 - на 2,2 метра машинки идут по 10-12 кг, на рудер около 20

2 - пускай вы хотите поставить меньшие:

  • добавится вес 2х лишних площадок под машинки (около 5-8 гр)
  • 2 лишние качалки и 8 шурупов (пусть 2 гр)
  • 2 приличных удлинителя (около 12 -16 гр)
  • 2 (как минимум, если не двойные) кабанчика, которые нужно прикрутить или вклеить ( 20-25 г)
  • две дополнительные тяги и четыре шаровых шарнира (от 12 до 20 гр)

Итого добавочный вес около 70 гр, цена не меньше (в сумме с фурнитурой), надежность - никакая. Следовательно, общий вес увеличится на 350 гр, ни хрена себе!

Зачем весь огород, если есть великолепные (для 2,2 50см3) HS-7965 или 7985 весом 62 гр, моментом 10-12 кг и скоростью 0,1- 0,12?

MaestroEv

Спасибо всем откликнувшимся…
Игорь, а вот откуда такие килограммы? Таким усилием, мне кажется и крыло то отломать можно и рудер тем более…
Просто взял гирю 16 кг в руки… стало страшно…
Да и счас машинки стоят на 6 кг… самик летал пилотаж нормально, а там скорости выше чем в 3D.
Моя цель получить меньший вес, большую скорость машинок и защитится от поломки одной любой машинки.

Попробую футабовские машинки на калийном самике 1,5 метра … поставлю в параллели по 2на элерон и по одному на элеватор и парочку на рудер… и возьму с усилием 2 кг.

spyder3
nosow:

хм,но есть один момент-даже если углы отклонения неодинаковые-хайтековские сервы(цифровые) можно перепрограмировать

Да можно, но не все могут себе позволить их. Они дорогие для этого масштаба.

FVA
MaestroEv:

Спасибо всем откликнувшимся…
Игорь, а вот откуда такие килограммы? Таким усилием, мне кажется и крыло то отломать можно и рудер тем более…
Просто взял гирю 16 кг в руки… стало страшно…
Да и счас машинки стоят на 6 кг… самик летал пилотаж нормально, а там скорости выше чем в 3D.
Моя цель получить меньший вес, большую скорость машинок и защитится от поломки одной любой машинки.

Попробую футабовские машинки на калийном самике 1,5 метра … поставлю в параллели по 2на элерон и по одному на элеватор и парочку на рудер… и возьму с усилием 2 кг.

Посмотрите для начала этот сайт rc.balticom.lv/rcfaqrus_files/Page1310.htm
И сразу определитесь от собственного стиля полёта какие нужно машинки. 😉 И главное сколько…

Губанов_Игорь
MaestroEv:

Спасибо всем откликнувшимся…
Игорь, а вот откуда такие килограммы? Таким усилием, мне кажется и крыло то отломать можно и рудер тем более…
Просто взял гирю 16 кг в руки… стало страшно…
.

Так это не килограммы в чистом, а момент.

Psw
MaestroEv:

Моя цель получить меньший вес, большую скорость машинок и защитится от поломки одной любой машинки.

Чисто теоретически (не летаю и не имею самаля) - если разделить каждый элерон на две части с индивидуальной машинкой - то можно и второй приёмник с вторым бортом ставить. Отказ любого элемента приведёт к частичной потере управляемости модели.
На больших моделях разве не так делают ? Другое дело - что тут самаль не особо велик и снижения веса точно не будет.

MaestroEv

О. А это мысль! Порезать элерон и рудер и элеватор.
Короткие. На кручение будут крепче.
И отдельные машинки… на части.
Обязательно попробую…

FVA
MaestroEv:

О. А это мысль! Порезать элерон и рудер и элеватор.
Короткие. На кручение будут крепче.
И отдельные машинки… на части.
Обязательно попробую…

Интересная мысль.😃 Обязательно попробуйте и освещайте весь процесс. Очень необычный подход. Можно ж на элероны половинки отклонять в разные стороны, будет типа батерфляй-торможение, могут получаться новые фигуры пилотажа. Да много еще чего сможет самолёт о чем никто и не догадывается.