рекомендации по размещению LiPo ИП

hobbit

народ, я с LiPo дела никогда не имел. но хочу такую штуку поставить на борт чтоб и зажигалку для дензинки и сервы с приемником питать.
а вопрос, собственно, вот какой. можно ли , скажем пакет установить вплотную к стенке фюзеляжа? теплообмен в таком случае изменится. или же надо располагать аккумулятор так, чтобы обеспечить максимальную площадь контакта с воздухом?
на картинке показано, как планирую разместить электронику внутри фюзеляжа

Nemesis edited А4 (1).rar

collapse
hobbit:

народ, я с LiPo дела никогда не имел. но хочу такую штуку поставить на борт чтоб и зажигалку для дензинки и сервы с приемником питать.
а вопрос, собственно, вот какой. можно ли , скажем пакет установить вплотную к стенке фюзеляжа? теплообмен в таком случае изменится. или же надо располагать аккумулятор так, чтобы обеспечить максимальную площадь контакта с воздухом?
на картинке показано, как планирую разместить электронику внутри фюзеляжа

Можно. Только для питания зажигалки лучче пользовать отдельный акк.
Вентиляция там по барабану - борт берет токи 2-3С от силы. Тепла не выделяется никакого…

collapse

НО!.. Подразумевается, что это не будет летать зимой.
ЛиПо мороз не держит. При температурах ниже ноля просаживается очень быстро.
(другое дело на электросамолетах - акк при токах 10-30С уже сам себя “греет”)

Зимой на борт идет Li-Ion или LiFe (его можно напрямую, без ВЕС)
Ну и про ВЕС озадачьтесь, если ЛиПо или Ли-Ион. Ампер на 10.

hobbit

до конца зимы самолет врядли подготовить успею. от него тока крылья есть:), да матриц куча.
какой BEC можете посоветовать?

collapse
hobbit:

до конца зимы самолет врядли подготовить успею. от него тока крылья есть:), да матриц куча.
какой BEC можете посоветовать?

Если найдете - Цибульского. Где их берут - честно говоря не знаю, мне достался по случаю. Собссно, довольно популярен среди пользователей полноразмерных F3A, не гнушаются ставить на “ангелы” да “европы”…
У нас таких в моделке два - у меня на Футнане-140 и у Лешего на QQYak 50сс.
До этого был негативынй опыт с Duralite DualBEC (казалось бы - бренд серьезный) - отказ по перегреву, пару рывков на посадке, и полный отказ уже на пробежке… Остановился обесточенный самолет… Чудом - не в воздухе…
Что еще… Jeti делает какойто сильный БЕК на 15А. Но я их давно не видел у нас в продаже…
А что за самолет, если не секрет? Может туда стоит power-box уже засосывать?
Есть довольно простые и бюджетные решения, типа таких: shop.rc-electronic.com/e-vendo.php?shop=k_emcotec_…