Сервы для копии

Prikladnik

они вообще в крыльях не встанут. Крыло около 10 мм в толщину.
Их придётся ставить в фюзеляже, а привод - через качалки, но это отдельный вопрос.

Sergey77

а положить внутри крыла не? есть тонкие…

Prikladnik

Крыло 10 мм, обшивка мягкая, то есть провис небольшой имеем - это ещё минус. Будет видно. Хотя вариант, конечно.
Я тоньше 10 мм не встречал, да и насколько они справятся?
Решение о приводе ещё не принято, но склоняюсь к качалке напротив элерона в нижнем крыле.
Кстати, как это работало в 1:1 вообще загадка.

Prikladnik

однако 12 мм…
будем думать. Я видел у Хайтека 10 мм, но они высокие очень.
Да мы коллеги!
Про тушку подробнее - дневник мой посмотрите, вес не взвешивал. Но легкая.
Сегодня извлёк из неё кордовую качалку на бронзовой втулке - весит как стандарт серво!

NailMan

крылья не съемные?
Можно сделать управление(если несъемные) всех 4 элеронов от 1 сервы помощней 1кг расположенной в фюзе. Называется кольцевая тросовая схема. Обе качалки сервы будут пуш-пулить единый трос(или разделенный на сегменты если точнее), который закольцован по всем рулям на консолях.

Таким образом было реализовано управление на WW1 бипах с 4 элеронами. Но тогда потребуется большая сложность изготовления всей проводки.

Prikladnik

Саш, привет! Интересный вариант. Несъёмные. Особенно нижнее - просто вклеено.

konnok

Машинки толщиной 9-10 мм найти можно, к примеру такие
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
по поводу надежности не скажу не использовал такие.
Несколько общих слов

  1. Две машинки (правая и левая) надежнее чем одна
  2. Сложность элементов механики между сервой и рул.поверхностью надежность не увеличивают 😃
Русинов_Сергей
konnok:
  1. Две машинки (правая и левая) надежнее чем одна

А 4 - ещё надёжнее. Маловероятен отказ сразу 4 машинок… 😉
Но, опять же, 4 дороже двух…

Prikladnik

Друзья, спасибо за интересные мысли, однако мы ушли от темы.
Главный вопрос-то был в выборе надёжных серво с мет. редуктором.
У меня, например, ни к каким претензий нет, но у меня опыта мало.
Хорошую живучесть в аварии показала GWS Micro 2BBMG.