Гироскоп на фан-флай.

Builder=
Наиль:

… а не пичканием всякой электроники в самолет.

Точно.
Сервомашинки - тоже электроника, и “неча” их туда пичкать. Назад к кордам!
Приёмник? Да вы что?!? Это это же электроника!
Дальше продолжать?

Русинов_Сергей
Наиль:

Учитесь рулить руками, а не пичканием всякой электроники в самолет.

И это пройдёт. 😉
Скоро моделистом будет считаться любой, кто сможет попасть мышкой в нужное мето на дисплее.

Serpent
Русинов_Сергей:

И это пройдёт. 😉
Скоро моделистом будет считаться любой, кто сможет попасть мышкой в нужное мето на дисплее.

Ну не совсем так - надо еще понимать основополагающие принципы, различать вес углеткани и впитываемой ею эпоксидки, отличать экспоненты от микширования и т. д. 😁

Но самодурственное утверждение “вся электроника - зло” тоже не может претендовать на истину, ибо истиной не является.

asw
lunatik:

Для фана актуально ставить гироскоп, на руль высоты и киль, чтоб во время висения танцевать вокруг себя))))

Илья, такой самолетик сделан максимально маневренным и управляемым на малых скоростях. Дабы получать этот самый “ФАН” от управления сей игрушкой. Гироскопы безусловно смогут им рулить, но что-то мне напоминает “Вовку в тридевятом царстве” , там были “двое из ларца одинаковых с лица”
и классная фраза Вовочки -“а вы и есть за меня будете??”
Хочется спокойного полета, зачем тогда фан-флай? Возьмите планер и получайте свой ФАН от него!

Наиль

Builder++у и Serpentу. Вот хамить не надо, сами Вы самодурствуете, и летаете похоже только в симе. 😛

Builder=
Наиль:

Builder++у и Serpentу. Вот хамить не надо, сами Вы самодурствуете, и летаете похоже только в симе. 😛

Перед тем, как употреблять слово “хамить” - настоятельно рекомендую обратиться к толковому словарю, дабы уяснить смысл сего буквосочетания.
Если нечего сказать - может лучше полетать? 😉

Наиль

Я на р/у моделях летаю практически каждый день, а Вы похоже нет, раз Вас моя реплика про гироскопы так зацепила.

Gintas

Парни вы чё дерётесь?
Сейчас на вертах (классической конфигурации) ставят не гироскоп, а какой-то “красный блок”! (Автомат перекоса без балансира …)
Так вот уже есть аппа, с кнопкой “взлёт” и “посадка”. Не проще её купить?

Sergey77

Гинтас, Наиль, оно ж дорого, а научится летать исчо дороже, проще вынести мозг окружающим, тем паче это бесплатно…

Наиль
Sergey77:

Гинтас, Наиль, оно ж дорого, а научится летать исчо дороже, проще вынести мозг окружающим, тем паче это бесплатно…

+100%

Goldenpen

Я одно понять не могу - смысл в фан-флае с гироскопами?
Для копийного полета на дорогой копии - может быть, хотя спорно, а вот для фан-флая… не понимаю.

Деградация какая-то, имхо

Наиль

Для того,чтобы имея минимальные навыки управления р\у моделями показать крутизну пилотирования фан-флая. А для учебы тоже спорно. Меня взлету, посадке, полету по кругу научили за 2 дня без шнурков, гироскопов и симулятора. Сам людей также учу+симулятор.

Vadim_AK

Не ссорьтесь, девочки, помада у меня. 😄

Я до сих пор могу работать с компьютером из командной строки без мышки и программировать на ассемблере и в машинных кодах. Код получается на порядки меньше и на порядки быстрее, правда не очень быстро. Но все уже давно пересели на окошки и программмируют на Visual средствах - код огромный и неоптимальный, зато очень быстро и каждый программист… Профессия обесценилась, но это неизбежность, это называется прогресс. Так и здесь - электрика и электроника шагнула далеко вперёд и подешевела. И здесь так будет - каждый, кто сумеет удержать мышку, сможет летать. Хорошо ли, плохо ли, но летать.

PS. А не пройтись ли нам в курилку с таким поворотом в обсуждении этой темы?

harrystar

Просто многие не понимают что все люди разные. Некоторые за 2 дня научились, другие за 2 года, одни уже наломали моделей, когда гироскопов еще не было, другие не хотят ломать сейчас. И т.д. Хобби оно и есть хобби, что смысл каждый ищет в своих желаниях и не нужно навязывать другим людям свой путь. Возможно другие не могут или не хотят по нему идти.

Современные возможности электроники - это только плюс. А ставить их или нет - дело каждого. Мне кажется обсуждать надо именно то, что человек спросил, а не то, зачем ему это надо. Даже если он ошибается или думает не так, как вы. А то какой вопрос не задашь - вместо ответа - “А нафига тебе это надо?”.

MaestroEv

Угнетает во многих постах, то что вместо ответа на вопрос - стараются обосрать вопрос.
Это неверно в принципе. Думаю, что автор вопроса хочет услышать ответ, а не разбираться в причинах своего вопроса. Это его вопрос, его жизнь. Он так решил, он хочет сделать именно так. Это его право.

Goldenpen
harrystar:

Просто многие не понимают что все люди разные. Некоторые за 2 дня научились, другие за 2 года, одни уже наломали моделей, когда гироскопов еще не было, другие не хотят ломать сейчас.

Если гироскоп покупается в качестве ходуль для обучения - это вообще в корне неверно. Он не только не снижает вероятность креша, но и нехило у новичка ее повышает.

Vadim_AK
Goldenpen:

Если гироскоп покупается в качестве ходуль для обучения - это вообще в корне неверно. Он не только не снижает вероятность креша, но и нехило у новичка ее повышает.

Через год в гироскопах появятся интеллектуальные антикрэш функции (или ещё что, это для примера) и те, кто сейчас пробует пользоваться этими “вредными штуками” будут впереди тех, кто даже глядеть себе запрещает в эту сторону, тогда уже им придется догонять.

Для пользования сотовым не надо уметь работать ключем и знать морзянку. Много ли владельцев GPS навигаторов зняю слово “секстант”? А сколько споров вокруг ручной и автоматической коробок передач на авто? Продолжать?

Может завтра в Парке Горького или на ВДНХ появится такой атракцион - 5 минут самостоятельного полета за 100 рублей для любого желающего! Да ещё и FPV! Отбою не будет, даже за 1000.

PS. Я тоже себе на Каталину попробую поставить.

OsV74

Хочу поставить гироскоп на Р/Н на небольшой пилотажный самолёт 1,5м и гиро нужен только для ровного взлёта т.к. есть грунтовая дорога шириной около 3м, по обеим сторонам перепаханное поле с редкими деревьями.У меня вопрос - а не будет ли мешать гироскоп если выполнять к примеру вираж только элеронами и рулём высоты? Значит ли это что почти при любых манёврах я должен всё время задействовать руль высоты? {Гироскоп без регулировки чувствительности}.

Vadim_AK
OsV74:

Хочу поставить гироскоп на Р/Н на небольшой пилотажный самолёт 1,5м и гиро нужен только для ровного взлёта т.к. есть грунтовая дорога шириной около 3м, по обеим сторонам перепаханное поле с редкими деревьями.У меня вопрос - а не будет ли мешать гироскоп если выполнять к примеру вираж только элеронами и рулём высоты? Значит ли это что почти при любых манёврах я должен всё время задействовать руль высоты? {Гироскоп без регулировки чувствительности}.

Посмотрите соседнюю тему - Гироскоп на самолете. Там есть такое сообщение #14:

Hainov:

Для эксперимента ставил вертолетный гиро на Р.Н… Хотел, чтобы самолет сам подруливал на разбеге и посадке. Эффект минимальный, зато обнаружился неприятный момент в полете. Закладываешь вираж элеронами, самолет кренится и начинает поворот, и тут гироскоп перекладывает Р.Н. на выход из поворота. ( он же не знает, что это я хочу повернуть, и честно пытается удержать направление).
Самолет при этом пытается изобразить полет на ноже, вместо задуманного поворота.
Снял я гироскоп, летать стало просто и понятно. Но , все-же, эксперименты с гироскопами продолжу. Интересно ведь!

asw
Vadim_AK:

Через год в гироскопах появятся интеллектуальные антикрэш функции (или ещё что, это для примера) и те, кто сейчас пробует пользоваться этими “вредными штуками” будут впереди тех, кто даже глядеть себе запрещает в эту сторону, тогда уже им придется догонять.

Для пользования сотовым не надо уметь работать ключем и знать морзянку. Много ли владельцев GPS навигаторов зняю слово “секстант”? А сколько споров вокруг ручной и автоматической коробок передач на авто? Продолжать?

Может завтра в Парке Горького или на ВДНХ появится такой атракцион - 5 минут самостоятельного полета за 100 рублей для любого желающего! Да ещё и FPV! Отбою не будет, даже за 1000.

PS. Я тоже себе на Каталину попробую поставить.

Я провожу такие аттракционы без гироскопов и совершенно бесплатно, соединяю два пульта и любого желающего на стажерский пульт. Самолетик пенный фан-флайчик.
По моей статистике нет такого гражданина, который бы через пару-тройку часов налета с инструктором не смог бы посадить фан-флай самостоятельно без инструктора и гироскопов.Мой совет прост, если то время которое вы потратите на покупку гироскопа и его установку вы проведете в воздухе , да еще и с инструкотром, то надобности в гироскопе правящем ваши косяки отпадет сам собой