Гироскоп на фан-флай.

harrystar

Просто многие не понимают что все люди разные. Некоторые за 2 дня научились, другие за 2 года, одни уже наломали моделей, когда гироскопов еще не было, другие не хотят ломать сейчас. И т.д. Хобби оно и есть хобби, что смысл каждый ищет в своих желаниях и не нужно навязывать другим людям свой путь. Возможно другие не могут или не хотят по нему идти.

Современные возможности электроники - это только плюс. А ставить их или нет - дело каждого. Мне кажется обсуждать надо именно то, что человек спросил, а не то, зачем ему это надо. Даже если он ошибается или думает не так, как вы. А то какой вопрос не задашь - вместо ответа - “А нафига тебе это надо?”.

MaestroEv

Угнетает во многих постах, то что вместо ответа на вопрос - стараются обосрать вопрос.
Это неверно в принципе. Думаю, что автор вопроса хочет услышать ответ, а не разбираться в причинах своего вопроса. Это его вопрос, его жизнь. Он так решил, он хочет сделать именно так. Это его право.

Goldenpen
harrystar:

Просто многие не понимают что все люди разные. Некоторые за 2 дня научились, другие за 2 года, одни уже наломали моделей, когда гироскопов еще не было, другие не хотят ломать сейчас.

Если гироскоп покупается в качестве ходуль для обучения - это вообще в корне неверно. Он не только не снижает вероятность креша, но и нехило у новичка ее повышает.

Vadim_AK
Goldenpen:

Если гироскоп покупается в качестве ходуль для обучения - это вообще в корне неверно. Он не только не снижает вероятность креша, но и нехило у новичка ее повышает.

Через год в гироскопах появятся интеллектуальные антикрэш функции (или ещё что, это для примера) и те, кто сейчас пробует пользоваться этими “вредными штуками” будут впереди тех, кто даже глядеть себе запрещает в эту сторону, тогда уже им придется догонять.

Для пользования сотовым не надо уметь работать ключем и знать морзянку. Много ли владельцев GPS навигаторов зняю слово “секстант”? А сколько споров вокруг ручной и автоматической коробок передач на авто? Продолжать?

Может завтра в Парке Горького или на ВДНХ появится такой атракцион - 5 минут самостоятельного полета за 100 рублей для любого желающего! Да ещё и FPV! Отбою не будет, даже за 1000.

PS. Я тоже себе на Каталину попробую поставить.

OsV74

Хочу поставить гироскоп на Р/Н на небольшой пилотажный самолёт 1,5м и гиро нужен только для ровного взлёта т.к. есть грунтовая дорога шириной около 3м, по обеим сторонам перепаханное поле с редкими деревьями.У меня вопрос - а не будет ли мешать гироскоп если выполнять к примеру вираж только элеронами и рулём высоты? Значит ли это что почти при любых манёврах я должен всё время задействовать руль высоты? {Гироскоп без регулировки чувствительности}.

Vadim_AK
OsV74:

Хочу поставить гироскоп на Р/Н на небольшой пилотажный самолёт 1,5м и гиро нужен только для ровного взлёта т.к. есть грунтовая дорога шириной около 3м, по обеим сторонам перепаханное поле с редкими деревьями.У меня вопрос - а не будет ли мешать гироскоп если выполнять к примеру вираж только элеронами и рулём высоты? Значит ли это что почти при любых манёврах я должен всё время задействовать руль высоты? {Гироскоп без регулировки чувствительности}.

Посмотрите соседнюю тему - Гироскоп на самолете. Там есть такое сообщение #14:

Hainov:

Для эксперимента ставил вертолетный гиро на Р.Н… Хотел, чтобы самолет сам подруливал на разбеге и посадке. Эффект минимальный, зато обнаружился неприятный момент в полете. Закладываешь вираж элеронами, самолет кренится и начинает поворот, и тут гироскоп перекладывает Р.Н. на выход из поворота. ( он же не знает, что это я хочу повернуть, и честно пытается удержать направление).
Самолет при этом пытается изобразить полет на ноже, вместо задуманного поворота.
Снял я гироскоп, летать стало просто и понятно. Но , все-же, эксперименты с гироскопами продолжу. Интересно ведь!

asw
Vadim_AK:

Через год в гироскопах появятся интеллектуальные антикрэш функции (или ещё что, это для примера) и те, кто сейчас пробует пользоваться этими “вредными штуками” будут впереди тех, кто даже глядеть себе запрещает в эту сторону, тогда уже им придется догонять.

Для пользования сотовым не надо уметь работать ключем и знать морзянку. Много ли владельцев GPS навигаторов зняю слово “секстант”? А сколько споров вокруг ручной и автоматической коробок передач на авто? Продолжать?

Может завтра в Парке Горького или на ВДНХ появится такой атракцион - 5 минут самостоятельного полета за 100 рублей для любого желающего! Да ещё и FPV! Отбою не будет, даже за 1000.

PS. Я тоже себе на Каталину попробую поставить.

Я провожу такие аттракционы без гироскопов и совершенно бесплатно, соединяю два пульта и любого желающего на стажерский пульт. Самолетик пенный фан-флайчик.
По моей статистике нет такого гражданина, который бы через пару-тройку часов налета с инструктором не смог бы посадить фан-флай самостоятельно без инструктора и гироскопов.Мой совет прост, если то время которое вы потратите на покупку гироскопа и его установку вы проведете в воздухе , да еще и с инструкотром, то надобности в гироскопе правящем ваши косяки отпадет сам собой

Наиль

Для harrystar

harrystar:

Просто многие не понимают что все люди разные. Некоторые за 2 дня научились, другие за 2 года, одни уже наломали моделей, когда гироскопов еще не было, другие не хотят ломать сейчас.

тсссс - никому ни слова! По большому секрету скажу, что за более чем 15 лет на р\у моделях разбил 5 самолетов:
1-й самолет с ДВС, разбил т.к. аккум. на модели находился в зоне обдува винтом и при -15 град. он просто замерз (отказ)
2-й самолет с ДВС разбил, летая в предельный ветер.
3-й самолет-электричка - влетел в провода,
4-й самолет - электричка - разбил, очень низко крутил бочки (выпендривался на публике).
5-й самолет - электричка плосколет- разбил, выполняя роллинг-харриер на низкой высоте (выпендривался на публике).
Во всех моих крашах виноват человеческий фактор, а именно раздолбайство и желание покрасоваться, гироскоп не помог бы точно😁
А теперь самая страшная тайна😁 - построенный мной для учебы 15 лет назад высокоплан под КМД летает до сих пор и на нем учатся все, кому не лень возбуждать подуставший КМД😈

MaestroEv

Наиль. Не нашел видео Ваших полетов. Было б интерессно посмотреть, а то я за 1,5 года разбил около 20 штук, а еще учиться и учиться…

asw
MaestroEv:

Наиль. Не нашел видео Ваших полетов. Было б интерессно посмотреть, а то я за 1,5 года разбил около 20 штук, а еще учиться и учиться…

Вам не поможет гироскоп. Разбитых самолетов не стало бы меньше.Нужен налет. Симуляторный и натурный. Если еще инструктор будет, то вообще все разбитые самолеты на его совести. Инструктор Вам просто не позволит ничего разбить.

Владимир#:

Офигенный девайс, штуковина даже меняет чувствительность в зависимости от набегающего потока.Штука суперская. Не видел доселе ничего подобного .Но для обучения нафиг не нужная.
В киношке летает самый навороченный агрегат с трубкой Пито.Демонстрирует исключительную стабильность Вариант без трубки Пито на сайте стоит 550 евро…
Это круто. Например немецкий десятиканальный приемник с тремя встроенными гироскопами стоит 278 евро…
Там опускают тот момент что гироскоп настроил и следит за работоспособностью опять же опытный интсруктор. Новичек скорее всего раздолбает модельку на этапе настроек сего девайса.

Vасилич
MaestroEv:

а то я за 1,5 года разбил около 20 штук, а еще учиться и учиться…

А что вкладывается в понятие “разбил”?
Разбил в хлам и выкинул или просто “упал, очнулся, гипс…”?
А то у меня самолёток 4шт. и все клееные-переклеенные. Сколько раз приложил и не сосчитать.
Продавать стыдно. Всё в протезах.

Наиль
MaestroEv:

Наиль. Не нашел видео Ваших полетов. Было б интерессно посмотреть, а то я за 1,5 года разбил около 20 штук, а еще учиться и учиться…

Видео не снимал никогда, есть несколько фото парка моих моделей: гонки квик, 1\2f3d, электрички.

Sergey77

подитожу. грамотный инструктор лучше и дешевле любого гироскопа.

asw
Sergey77:

подитожу. грамотный инструктор лучше и дешевле любого гироскопа.

В плане обучения именно так. В плане же поиграться гироскопы удивительно забавные игрушки.

Sergey77

Саш, для поиграться летать научиться надо 😉

John_K
Sergey77:

до поиграться

во-во, истина ! какой нафиг гиро , на фане тем более. Весь цимус фанчика - кручусь-верчусь как умею. Никакой гирик вертеться не придуман. Пятое колесо в телеге .
На хеликах хвост держать, да. На ФПВ стабилизить по осям ,да. Летать пилотаж или 3Д , НЕА! Учиться держать самолётину, тем более НЕА!

kot_vvol
Sergey77:

подитожу. грамотный инструктор лучше и дешевле любого гироскопа.

при условии наличия первого (инструктора). а что делать если один в городе летаешь.

а потом лично мне просто интересно было бы попробовать полетать на одной модели с гириком и без. вопрос конечно в цене, если гироскоп 500 руб. то да, а если по 500$ совсем другое.

Наиль

Тренироваться, летать, летать и летать в симе и наяву. Все в небольших городах через это проходили.

Sergey77

Извините, я уже ответил одному умелому пилоту

Sergey77:

для поиграться летать научиться надо

повторюсь. сначала научится, потом игратся.

Владимир#
MaestroEv:

Угнетает во многих постах, то что вместо ответа на вопрос - стараются обосрать вопрос.
Это неверно в принципе. Думаю, что автор вопроса хочет услышать ответ, а не разбираться в причинах своего вопроса. Это его вопрос, его жизнь. Он так решил, он хочет сделать именно так. Это его право.

Вот присоеденяюсь на все сто! Есть конечно совсем идиотские вопросы типа “Строю первый самолет 2м бензин а какими ручками им управлять”, здесь не то хочет, человек попробовать гироскоп ну пусть попробует. Если есть у вас опыт полетов с гироскопом, так поделитесь, зачем флудить. Посмотрите начало темы и что щас. Может в курилку завернуть темку типа “Вопросы и ответы”?

Там опускают тот момент что гироскоп настроил и следит за работоспособностью опять же опытный интсруктор

Совершенно верно. Настройка и ПО в первую очередь! Как настроить если не можешь лететь?
P.S. Хотя сам тоже малость во флуд ушёл:o

Sergey77
Владимир#:

Настройка и ПО в первую очередь! Как настроить если не можешь лететь?

а я про чё…