Гироскоп на фан-флай.
Спасибо всем ответившим, суть вопроса уяснил. но пока не попробуешь сам толком не разберешся. “Морковка - мать ошибок трудных”. приедет будем поглядеть на все это безобразие в близи и тогда сделаю определенные выводы для себя. вообще в посте 11 на видео так вроде прикольно с гироскопами. хотя кто-то говорил что это убивает навыки пилотирование напрочь. наверное это так и есть, но попробовать всеравно надо. “Мужик сказал хочу, мужик купил хочу” 😉
еще раз всем спасибо за ответы.
Успеха!
ПС
Не знаю про навыки - без них всё равно не взлетит ровно. А что действительно убивает, так то модели, когда без знания дела и опыта гиро ставят. Больше электроники и проводов - больше регулировок и отказов. Так что без гиро всётаки шансов убить модель меньше ИМО. Но поиграться всем хочется. Я тоже из их числа
Если кто из начинающих думает, что поставив гиру он убережётся от краша - ЭТО ПОЛНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ!.
Сначала научитесь летать без гиры, а уж потом её пробуйте поставить.
Если кто из начинающих думает, что поставив гиру он убережётся от краша - ЭТО ПОЛНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ!.
Сначала научитесь летать без гиры, а уж потом её пробуйте поставить.
от краша вообще никто не застрахован и с гироскопом и без. вот пример rcopen.com/forum/f78/topic154495
но попробовать уберечся от краша по причинам описанным мною ранее
Я себе заказал один на попробовать, по причине разбитой модели. взлетка - асфальтовая дорожка метра 2,5 шириной (проехать можно только одной машине и только маленькой), а по бокам овраги прмерно такой же высоты. не справился с управлением РН и упс… и самое большое зло в том что на аппе нету экспоненты и ДР на направление (sanwa RD6000sport). поэтому буду ставить именно на него.
думаю стоит попробовать. да и вообще посмотреть что-то новое мне кажется это интересно, тем более что это не так дорого.
…Ну если хорошую самолётную гиру, то не так и дёшево в общем то, как и вертолётную в принципе тоже. С дешевыми гирами на пьезо-датчиках, возможны некие проблемы разного плана, например температурный дрейф и как следствие уползание средней точки, а так же разница в установке средней точки и расходов в отключенном состоянии и при определённой чувствительности… Ну в общем если навык пилотирования имеется, то для общего развития интересно. Мне хватило на пять - шесть полётов, потом интерес пропал и всё было демонтировано с модели. Товарищ с прекрасной самолётной гирой futaba GY-350 расхлестал в первом полёте двухметрового бензиныча, всего лишь из-за неправильной настройки чувствительности, после этого прекратил все опыты и гиру продал… Да, ещё одно обстоятельство немаловажное - серва управляемая гироскопом, должна по возможности быть цифровая и высокоскоростная (0.05 - 0.09) иначе возможно возникновение колебательных процессов на рулевых поверхностях.
На 3-х самолётах пробовал 4 разных гиры на обычных аналоговых сервах - колебаний нет. На самолётах совсем не обязательно цыфровые, тут время процессов на порядок больше чем в вертолётах.
…Ну в общем если навык пилотирования имеется, то для общего развития интересно. Мне хватило на пять - шесть полётов, потом интерес пропал и всё было демонтировано с модели.
вот и я о том же
Когда решил поиграться с гиром, то 1й гиро был Немецкий Икарус на элероны тренера под ОС46. Тогда я ничего не заметил, что есь гиро, что его нет. Может это был тренер.
Второй гиро был с ХоббиСити (что то типа П370 о Т370) в очень малом корпусе и очень дешёвый. Он сломался ешё до полётов моего 2кг 1.6м Пайпера от е-Флайт. Потом на Пайпер была установлена на РН G190 от Футаба. Положительный эффект был но очень уж трудноуловимый. Когда я тот еффект почуствовал то тольке после постановки на тот же самолёт Футаба GYA350. Так что выбор гироскопа тоже должен быть а не али какой. Что уж в том GYA350 другое, не знаю. Внешне только заметно что руль в 0 возвращается как бы с замедлением