Высоковольтное бортовое оборудование...

Goldenpen
планер:

Так если я правильно понял - питание 2s LiFe является универсальным? Обычный приёмник и сервы переваривают это напряжение?

Ага. Сервы переваривают те, которые рассчитаны на номинальное напряжение 4,8-6V. Те, которые работают только с номинальным напряжением 4,8V (такие есть, но я ни разу не видел) работать с 2s LiFe не могут. Приемники с 2s LiFe работают все.

планер:

А вот эти сервы то-же в свою очередь универсальны получается - им хоть пять гидридов, хоть две лифе, хоть две липо!?😮

именно так.

16 days later
планер
KGB:

я себе таких купил… на 2 самалёта
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=100114_…
да и усилие вышикрыши…

Что-то про эти сервы я не понял - написано “- Мотор без сердечника для чёткого центрирования” это одно и то-же , что и бесколлекторный или он со щётками?

Yuri_h

У Мультиплекса приемники и сервы тож высоковольтные есть

серия TITAN THV digi5 (питание до 7,4в), все приемники на 2,4 ггц - питание до 7,4в

планер
Yuri_h:

У Мультиплекса приемники и сервы тож высоковольтные есть

серия TITAN THV digi5 (питание до 7,4в), все приемники на 2,4 ггц - питание до 7,4в

А двигатели на этих сервах бк или обычные? И где посмотреть можно?

8 months later
Lynx
планер:

“- Мотор без сердечника для чёткого центрирования”

Это не бесколлекторные. Это корлесс(coreless) - щетки все равно присутствуют.

sht0p0r

у моторов этих серв полый ротор => меньше масса=>быстрее остановки запуски мотора. мотор со щетками.
работают без нареканий. у меня их с десяток точно есть.
програмируются(правда нужен специальный девайс)
постоянно норовят что нибудь согнуть или оторвать 😈