Не дружатся моторы и регули Турнеги
Вот такой регуль и такой мотор .
Проблема проявляется только с 14" винтами, ближе к максимуму слетают фазы,либо в момент резкой дачи газа, с 13" вроде проблем нет. АКБ 3700 4S1P.
Тайминги пробовал все три которые в регуле, программирую программатором.
Прошлым летом не смогли подружить этот регуль с этим мотором под 6S1P. Таже песня, в конце газа либо при резком перемещении ручки газа.
Есть мысли? Виновник я так понимаю в обоих случаях регуль?
Знакомый сталкивался с такой же проблеммой на 350 гр. Хаймоделовских моторах - дело не в регуляторе (тестили с разными регуляторами), а в большом зазоре между статором и ротором (было порядка 1 мм.)
Лекарство: была выточена новая обечайка ротора, переклеены магниты (на зазор порядка 0.3 мм) и мотор попер на ура.
Кстати в момент срыва вращения ротора токи просто зашкаливают до предельных - на логгере 120А.
Та же фигня с немного переразмеренным пропеллером (комплект мотор -регуль от тауэрпро), вылечил программным путем (выставил конечные точки в передатчике).
Все равно движение стика ничего не давало только срыв мотора.
А шаг какой у винта? Какой винт?.. Вы токи то мерели?.. Мотор расчитан на винт 11х5.5, ну-у-у 11х6 может быть, для четырёх банок, а Вы ему аж 14" впендюриваете на 4х банках… Помоему у Вас токи зашкаливают, а не синхронизация слетает 😉. Тут уже никакие тайминги-шмайменги не помогутЬ. И не особо опирайтесь на отзывы, те что в коментах пишутЬ на ХС, бывает, что более половины написаного - полный бред.
Да Сергей Пройдисвет просто ошибся наверное он про 12" пропеллер говорит. На моторе то ясно сказано какие винты надо ставить. Там про 13" и 14" и слова нет. Не мог же он инструкцию не читать. На 14" проп и 4S 3700mah мотор идёт 300г весом
Power 46, Torque Revolution 540, Dualsky 4260 итп
Верить Китайцам это все равно что верить тому что на заборе написано, в общем они довольно правильную инфу дают, но иногда просто жесть.
С 4S1P при 700об/в мотор массой 200гр и винтом 12х6 совсем недогружен, тестировал с деревянным винтом Турнеги 12х8
40А
595вт
2100гр
и это с шагом 8!
А если верить им то они обещают мощность в 720вт!. Чтож мотор то в холостую гонять?
Кстати с 13х6 почти те же значения
42А
610вт
только тяга с 2кг возросла до 3кг.
Полностью загрузить мотор удалось только с14х7 APC
48А
720вт
Спорить не буду, возможно 14" это перебор именно для этого мотора, даже уверен в этом, так как они обычно завышают параметры, просто не думал что это может вызвать такие симптомы. Значит буду использовать 13" винты, в принципе меня это устраивает.
Да Сергей Пройдисвет просто ошибся наверное он про 12" пропеллер говорит.
Навряд ли человек ошибся, далее он пишет:
с 13" вроде проблем нет
Во, пока я пальцем тыркал, уже инфа появилась…
Кстати эти турниги, бывают мотор-мотору рознь (в смысле по каКчеству), у меня есть два совершенно одинаковых движка, с одним и тем же винтом, один жрёт 21 Ампер, а второй 26… во как…
Про более мощный мотор E-Flite Power 46 на 4 банках
APC 13Х8 560 вт ток не помню
APC 14Х7 гдето 740вт ток не помню
Так что ваш я думаю на 14X7 … просто не тянет. Поставьте 12" ну 13" и всё. Ведь он в 2 раза меньше почти Power46
А про >>> они обещают мощность в 720вт << верить не надо
Вполне нормальные движки и регули, за свои деньги, НО очень не любят когда их перегружают. У меня такая ситуация была - поставил винт чуть больший от рекомендованного и несколько более тяжелый чем обычные электрические - на высоких оборотах все проявления срыва синхронизации. Заменил на рекомендованный и все заработало на ура.
Может, если при пайке разъемов в них флюс попал или разъемы разбитые. С нормальными разъемами все работает. Юзал и юзаю не один мотор Турниги
Похожа фигня и на E-Sky, там вообще тайминга нету. Поставил винт чуть больше - плавно газую - всё нормально, летаю на Мустанге, выпендриваюсь в 2\3 газа - перевернул на спину - не тянет … газ в полный - не тянет … а до земли метра два! Пытался перевернуть на шасси … вообщем в мелкие щепки!
Не хочу такой моторсет! Может аэро глиссер сделать ? (по воде)
простите за флуд 😅 😂 просто не могу!!!
Верить Китайцам это все равно что верить тому что на заборе написано, в общем они довольно правильную инфу дают, но иногда просто жесть.
Оффигенная, противоречащая фраза😅
на сайте черным по мониторному написано “Prop size: 11x5.5 or 12x8” и у китайцев все дружит!!!
вы - наколхозили винт на 2 дюйма больше и что-то перестало работать (что именно я хорошо понимаю) и правильно вам люди пишут: у вас вырос пиковый ток в момент нагрузок и он там не 40 ампер как вы мерили(скорее всего такой-же китайской приблудой) а все 150-180 ампер. вот в этот момент регулятор и конфликтует
удачи и еще раз прошу прощения за флуд😅 и да лучше моторов акси нет не чего😝
Если Вы верите Китайцам что нужно ставить винты 11x5.5 or 12x8 то как вы собираетесь получить ими максимальную мощность? это же у них тоже написано 720вт! это не я придумал.
Попробуйте выжать с этого мотора 720вт этими винтами, или получается одному верить другому нет?
Было бы там написано 600вт,ну и разговоров бы не было.
Какие 150-180А Вы вообще понимаете о чем речь? Покажите мне реальную батарею 4 банки 3700ма 20С что бы она дала 150-180А .
это же у них тоже написано 720вт!
Эти понаписывают и не то… У них используется для подсчетов специальный китайский закон Ома для разомкнутой цепи.
Читайте на их сайте: мах. ток -43А, мах. напряжение- 15В. А теперь догадайтесь какая может быть мощность?
Покажите мне реальную батарею 4 банки 3700ма 20С что бы она дала 150-180А .
Это легко даст ЛиПо, наверное, всех производителей в режиме КЗ. Если вы считаете по 20С - то это мах. допустимый продолжительный без явных последствиий для акка ток (в данном случае 74А)
Дык и я про то что написанному верить нужно через раз, мы же народ Русский, нам все нужно сначала попробовать , а потом когда сгорит инструкцию посмотреть😁, одни говорят там же написано винты макс 12", но почему то никто не говорит про те же написанные 720Вт.😃
Короче тема закрыта, все понятно, мотор 600вт будем юзать с 13" винтом.
Может он сможет отдать 720 Вт, если добавить одну банку?