Свет на самолете !?
По моему самое то 😃
Цирковой самолёт получился - забавно. Но так, на поле, конечно смотрится по детски
Но так, на поле, конечно смотрится по детски
При чём тут по детски или по взрослому?! Самолёт виден ночью точно так же, как и днём - что тут детского? Тем более никаких разноцветных аляповатых цветов, всё просто и со вкусом. Если уж вы тут детство усмотрели, тогда веcь авиамоделизм можно смело так называть
ну в общем так оно и есть, детский сад, младшая группа.
по крайней мере в глазах тех, у кого крепкий иммунитет на техническую заразу
Тоже решил приобщится к ночным летунам… попробовал…заразная, однако, затея. Море позитива и адреналина. Хочется что-б ещё и винт светился. в симуляторе есть такое, а в реале кто-ньть пробовал. Есть мысль в кок аккум спрятать а микродиодики (к примеру, что клавиатуру сотиков подсвечивают) на тонюсеньких проводочках к винтику приклеить… или не стоит изобретать велосипед? может он уже есть?
Заказал себе SSC P7 светодиод. 900 люменов, это больше чем у автомобильной фары. Попробую его в качестве осветителя. Жрет 3 ватта всего. А то вот сегодня закончил ремонт самолета в 23:00, уже темно 😦 а отпуск начался, надо как то использовать 😃
А не подскажите, где такой светодиод можно купить?
А если попробовать винт покрасить какой-нибудь светонакопительной краской на основе фосфора или что там еще есть.?
Не слишком ярко будет наверное…
Циферблаты на приборах от подлодок в темноте хорошо светят. Там как раз такое покрытие.
Циферблаты на приборах от подлодок в темноте хорошо светят
да, только тритий уже почти везде запретили, непонятно зачем?😁
светит он отлично
тритий (изотоп водорода) конечно радиоактивен, но в общем безвреден, т.к. излучает бетта частицы, т.е. считай электроны, которые обладанют просто никакой проникающей способностью. в случае с тритиевыми светильниками бетта излучение поглащяется люминофором. ничего не слышал о запрете трития. наверное это только у нас, очередные бредовые идеи наших чинуш-недоучек, Дышать им конечно не стоит, соединяется с кислородом - получается очень неполезная “вода”
Есть мысль в кок аккум спрятать а микродиодики (к примеру, что клавиатуру сотиков подсвечивают) на тонюсеньких проводочках к винтику приклеить… или не стоит изобретать велосипед? может он уже есть?
В таком случае винт можно отформировать из смолы ,а микродиодики с проводочками проложить в матрице до начала формовки.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… наверно вот это можно использовать в качестве идеи (основы).
ничего не слышал о запрете трития
В швейцарии, в часовой промышленности с 2003 года,
а до этого всегда указывали надписью swiss t
вместо swiss made
Есть мысль в кок аккум спрятать а микродиодики (к примеру, что клавиатуру сотиков подсвечивают) на тонюсеньких проводочках к винтику приклеить… или не стоит изобретать велосипед? может он уже есть?
Светодиоды лучше тоже в кок поместить, но так что бы они винт освещали. По одному на лопость направить и мне кажется будет ок.
Стало раньше темнеть и очень захотелось полетать со светом… Буду благодарен если кто подскажет схему или решение подключения светодиодов с помощью ломаной сервы. Очень хочется иметь возможность включать и выключать свет в воздухе. Может есть у кого опыт подключения именно на аппаратуре Spectrum DX6i. Все время юзал только 4 канала, на симуляторе в настройках дополнительный тумблеры задействовать так и не удалось. Не видит тумблеров сим. Как втыкать свет в приемник и какой тумблер будет им управлять?! Простите за некомпетентность, тема для меня новая.
Очень хочется иметь возможность включать и выключать свет в воздухе.
Извиняюсь, а практический смысл этого? Ну, разве, что посадочные фары… Всем остальным освещением (БАНО, маяки и т.д.) на реальных самолётах В ПОЛЁТЕ вроде не манипулируют…
Мне хочется попробовать использовать управляемую “перефирию” на самолете. Опыта нет. Знаю что можно использовать серву с поврежденной механикой. Свет на самолете самый очевидный для меня способ отработать стандартное решение. Мой депроновый пушер Ф-22 Раптор отлично летает. Хотел поставить на него светящуюся линию периметра крыла и оперения.
Сорь, ни у кого нет опыта подключения светодиодов через электронику сервы с механическими повреждениями?!
Сорь, ни у кого нет опыта подключения светодиодов через электронику сервы с механическими повреждениями?!
У Меня стоит вот это:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И вот ентого 9-ять штук:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
КАК ЛЕТАЕТ енто чудо НОЧЬЮ в Сочи ЗДЕССЯ:
www.yug-models.ru/forum/index.php?showtopic=1655&s…
Далее будет АППГРЕЙД- стробы на винт, сигналкы на крылья и ЦВЭТНОЙ дым!
Пасиб! Но я хочу из подручных средств… у мну много серв ломаных. Сегодня разобрал серву SG-90. Повесил на канал GEAR. Осталось от сервы в руках платка - пять проводков, моторчик (два) и потенцик (три). Тумблером GEAR на передатчике проверил канал, моторчик отреагировал. Поставил тумблер в ноль, потенциком выставил “точку покоя” моторчика, щелкнул тумблером и моторчик заработал. Измерил. Тумблер - 0, напруги на моторчике нет. Тумблер - 1, напруга на моторе 5 вольт. Можно отпаивать мотор и менять на светик. Оталось только потенциометр заменить на постоянные резюки. Но надо вспоминать мат часть, давно не паял всяких шняг… очень давно… 😃 Подскажите кто помнит как потенциалом решить “точку покоя” мотора?! Резик переменный на 4К7… 😃
[QUOTE=Snoby;2231134]Пасиб! Но я хочу из подручных средств…
ТО ЧЁ Ты хочеш делать Мну обошлось 300 руб и за 1-метр ленты 150 руб! Есть ли смысл тратить время на работу и парится- кода проше купить и летать!
Шняга - свитчь стоит, грубо 10 баксов. Сколько стоит пересыл?! Если что, серва мёртво-механическая вообще ничего не стоит… а чего там парится, два разА паяльником ткнуть…
Да и ИШШО забыл добавить… у нас тут кризис еще не закончился… 😃