Горелые регуляторы?Выкинуть или нет?

Стрела_RoSa
max_gert:

Здравствуйте Роберт. Обычно для управления фетов ставят драйверы. Поэтому надо смотреть какие драйверы стояли на старой плате мозгов и на новой, и соответствено какие феты стояли на обоих регуляторах.

Спасибо за отклик.Выкладываю фотки компонентов, поможете разобраться?

FET 200A - живая

Driver 200A FET - мозг дохлый

FET 90A - дохлый

Driver 90A FET

max_gert

Можно ставить без перепайки резюков. Феты идентичны по параметрам, 3206 просто более крепкий по току. Дам от себя рекомендацию по горелым транзисторам в регуле на 90А - такие транзисторы ставят (ставили) в компъютерные материнки, так что советую поискать, с одной платы наскребёте на замену всей силовой регулятора. И ещё совет - после перепайки при первом включении советую питать от блока питания, желательно с режимом ограничения по току в 1-2 А, мотор крутить при этом в холостую. Если всё нормально, то можно пробовать подключать к силовому акку. и то сначала лучше проконтролировать потребляемый от акка ток амперметром, хотя бы в допустимом для бытовых тесторов диапазоне 0-10 А.

Стрела_RoSa
max_gert:

Можно ставить без перепайки резюков. Феты идентичны по параметрам, 3206 просто более крепкий по току. Дам от себя рекомендацию по горелым транзисторам в регуле на 90А - такие транзисторы ставят (ставили) в компъютерные материнки, так что советую поискать, с одной платы наскребёте на замену всей силовой регулятора. И ещё совет - после перепайки при первом включении советую питать от блока питания, желательно с режимом ограничения по току в 1-2 А, мотор крутить при этом в холостую. Если всё нормально, то можно пробовать подключать к силовому акку. и то сначала лучше проконтролировать потребляемый от акка ток амперметром, хотя бы в допустимом для бытовых тесторов диапазоне 0-10 А.

Большое человеческое СПАСИБО! Как только освобожусь от каждодневной рутины, все сделаю и выложу если получится позитивный результат.Задерживает меня только желание летать по выходным, а то все бы сделал раньше. Чуть не забыл Максим джан, не могли бы вы мне скинуть даташит на Driver 200A FET который показан в фотке?я его не нашел:(

max_gert

Напишите всё что там накарябоно, а то по фото толком не разобрать. Я смотрел по даташитам на полевики, а они близки по параметрам управления.

Стрела_RoSa
max_gert:

Напишите всё что там накарябоно, а то по фото толком не разобрать. Я смотрел по даташитам на полевики, а они близки по параметрам управления.

6700
IBZ или LBZ… не ясно
V9192W6
больше нет ничего

EVO37

ооо,здравствуй,Максим,хотелось бы починить рег на 40А,а ты когда в Кинешме будешь?

насчёт мозга не знаю,ну да ладно посмотришь,40А нужен очень,а сгорел он от того,что аэролодка перевернулась

max_gert

Регули очень боятся воды. При намокании у них там происходит встречное открытие силовых ключей, т.е. + соединяется с - и соответственно дым, огонь и прочие неприятности.
P.S. в Кинешме я буду в эти выходные.

23 days later
Sopvich

Регули боятся не только воды, но и снега ведь от теплого рега он тает. Был у меня случай весной: на пенолете стоял моторчик со встроеным регулем и при посадке немного снега попало на теплый мотор, я подошел и не успел выключить питание как тут же пыхнул регулятор:(.

Вопрос к спецам.
Есть на ХС такой моторчик www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
но что-то я не нашел к нему регулятор, а нужен не маленький - высоковольтный 70В и 250А. Вопрос где взять(может кому попадался) или есть возможность увеличить мощность боле-менее подходящего регулятора.

Sopvich
Afonych:

А снег - это же вроде дистилят?

Чтобы открыть ключи много не надо

Afonych

Ясно. Думал, что это касается только не установленных их.

14 days later
BAU

А после переполюсовки имеет ли смысл ремонта? С виду сгорел только один силовой транзистор. Но я не уверен может чего нить еще вылезет? Кто нить чинил?

11 days later
max_gert

Всё зависит от того на сколько быстро отключили перепутанное питание. Я ремонтировал НК SS 18-20 А, именно после переполюсовки, там сгорели только пару ключей, старые паянные были в наличии, поэтому хозяин регулятора отделался спасибо в мой адрес. Но проверять надо все ключи обязательно.

BAU

Именно такой и у меня сгорел, лоханулся, спаял переходник и не проверил)). Выпаял 6 ключей TPC8107, те что ближе в выходным проводам. походу все битые. Проверил, 5в на регулирующем разьеме есть. До этого не было вообще. Аналог STS10PF30L. Незнаю где купить , в инете чет не нашел. Какие еще доступными в России аналогами можно заменить? И как их проверять?

max_gert

Вы проверяли мультиметром в режиме тестиррования р-n перехода (значок диода)??? Если да и на самом деле все ключи битые, то не знаю есть ли смысл его ремонтировать, по деньгам может выйти дороже чем купить новый с Китая. Если надумаете всё-таки ремонтировать, то надо искать в таком же корпусе Р-канальные, напряжение сток-исток не меньше 30 вольт, постоянный ток не меньше 13 А, желательно ещё посмотреть характеристику зависимости тока от входного напряжения. Как проверять - наберите в поисковике "проверка полевых транзисторов тестером (мультиметром), будет быстрее и понятнее, чем если я буду расписывать тут. В регуляторах стоят два типа полевых транзисторов (ключей) Р-канальные и N-канальные, надо проверять все. У вас не было напряжения 5В, потому что было короткое замыкание через сгоревшие ключи.
P.S. СЕйчас у меня нету времени, в выходной постараюсь написать небольшой список чем можно заменить (я накачал несколько десятков даташитов на эти полевики).

BAU

Ясно. Спасибо. Проверил. Все битые. Я думал что эти ключи значительно сложнее чем полевики. С электроникой знаком. Но последний раз лет 10-15 назад паяльник держал в руках)) По поводу смысла - вот цену и хотел узнать. Но попробовать стоит. Хоть ради опыта. Ща осциллограф из кладовки выужу и проверю атмегу на признак жизни))