Горелые регуляторы?Выкинуть или нет?
Здравствуйте Роберт. Обычно для управления фетов ставят драйверы. Поэтому надо смотреть какие драйверы стояли на старой плате мозгов и на новой, и соответствено какие феты стояли на обоих регуляторах.
Спасибо за отклик.Выкладываю фотки компонентов, поможете разобраться?
Можно ставить без перепайки резюков. Феты идентичны по параметрам, 3206 просто более крепкий по току. Дам от себя рекомендацию по горелым транзисторам в регуле на 90А - такие транзисторы ставят (ставили) в компъютерные материнки, так что советую поискать, с одной платы наскребёте на замену всей силовой регулятора. И ещё совет - после перепайки при первом включении советую питать от блока питания, желательно с режимом ограничения по току в 1-2 А, мотор крутить при этом в холостую. Если всё нормально, то можно пробовать подключать к силовому акку. и то сначала лучше проконтролировать потребляемый от акка ток амперметром, хотя бы в допустимом для бытовых тесторов диапазоне 0-10 А.
Можно ставить без перепайки резюков. Феты идентичны по параметрам, 3206 просто более крепкий по току. Дам от себя рекомендацию по горелым транзисторам в регуле на 90А - такие транзисторы ставят (ставили) в компъютерные материнки, так что советую поискать, с одной платы наскребёте на замену всей силовой регулятора. И ещё совет - после перепайки при первом включении советую питать от блока питания, желательно с режимом ограничения по току в 1-2 А, мотор крутить при этом в холостую. Если всё нормально, то можно пробовать подключать к силовому акку. и то сначала лучше проконтролировать потребляемый от акка ток амперметром, хотя бы в допустимом для бытовых тесторов диапазоне 0-10 А.
Большое человеческое СПАСИБО! Как только освобожусь от каждодневной рутины, все сделаю и выложу если получится позитивный результат.Задерживает меня только желание летать по выходным, а то все бы сделал раньше. Чуть не забыл Максим джан, не могли бы вы мне скинуть даташит на Driver 200A FET который показан в фотке?я его не нашел:(
Напишите всё что там накарябоно, а то по фото толком не разобрать. Я смотрел по даташитам на полевики, а они близки по параметрам управления.
Напишите всё что там накарябоно, а то по фото толком не разобрать. Я смотрел по даташитам на полевики, а они близки по параметрам управления.
6700
IBZ или LBZ… не ясно
V9192W6
больше нет ничего
Его надо искать по надписи 6700IBZ. Я нашёл вот тут (очень советую для поиска различных даташитов, есть практически всё) - www.chipfind.ru/datasheet/search.htm?s=6700+ibz&t=…
ооо,здравствуй,Максим,хотелось бы починить рег на 40А,а ты когда в Кинешме будешь?
насчёт мозга не знаю,ну да ладно посмотришь,40А нужен очень,а сгорел он от того,что аэролодка перевернулась
Регули очень боятся воды. При намокании у них там происходит встречное открытие силовых ключей, т.е. + соединяется с - и соответственно дым, огонь и прочие неприятности.
P.S. в Кинешме я буду в эти выходные.
Регули боятся не только воды, но и снега ведь от теплого рега он тает. Был у меня случай весной: на пенолете стоял моторчик со встроеным регулем и при посадке немного снега попало на теплый мотор, я подошел и не успел выключить питание как тут же пыхнул регулятор:(.
Вопрос к спецам.
Есть на ХС такой моторчик www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
но что-то я не нашел к нему регулятор, а нужен не маленький - высоковольтный 70В и 250А. Вопрос где взять(может кому попадался) или есть возможность увеличить мощность боле-менее подходящего регулятора.
А снег - это же вроде дистилят?
А снег - это же вроде дистилят?
Чтобы открыть ключи много не надо
Ясно. Думал, что это касается только не установленных их.
А после переполюсовки имеет ли смысл ремонта? С виду сгорел только один силовой транзистор. Но я не уверен может чего нить еще вылезет? Кто нить чинил?
Всё зависит от того на сколько быстро отключили перепутанное питание. Я ремонтировал НК SS 18-20 А, именно после переполюсовки, там сгорели только пару ключей, старые паянные были в наличии, поэтому хозяин регулятора отделался спасибо в мой адрес. Но проверять надо все ключи обязательно.
Именно такой и у меня сгорел, лоханулся, спаял переходник и не проверил)). Выпаял 6 ключей TPC8107, те что ближе в выходным проводам. походу все битые. Проверил, 5в на регулирующем разьеме есть. До этого не было вообще. Аналог STS10PF30L. Незнаю где купить , в инете чет не нашел. Какие еще доступными в России аналогами можно заменить? И как их проверять?
Вы проверяли мультиметром в режиме тестиррования р-n перехода (значок диода)??? Если да и на самом деле все ключи битые, то не знаю есть ли смысл его ремонтировать, по деньгам может выйти дороже чем купить новый с Китая. Если надумаете всё-таки ремонтировать, то надо искать в таком же корпусе Р-канальные, напряжение сток-исток не меньше 30 вольт, постоянный ток не меньше 13 А, желательно ещё посмотреть характеристику зависимости тока от входного напряжения. Как проверять - наберите в поисковике "проверка полевых транзисторов тестером (мультиметром), будет быстрее и понятнее, чем если я буду расписывать тут. В регуляторах стоят два типа полевых транзисторов (ключей) Р-канальные и N-канальные, надо проверять все. У вас не было напряжения 5В, потому что было короткое замыкание через сгоревшие ключи.
P.S. СЕйчас у меня нету времени, в выходной постараюсь написать небольшой список чем можно заменить (я накачал несколько десятков даташитов на эти полевики).
Ясно. Спасибо. Проверил. Все битые. Я думал что эти ключи значительно сложнее чем полевики. С электроникой знаком. Но последний раз лет 10-15 назад паяльник держал в руках)) По поводу смысла - вот цену и хотел узнать. Но попробовать стоит. Хоть ради опыта. Ща осциллограф из кладовки выужу и проверю атмегу на признак жизни))