Горелые регуляторы?Выкинуть или нет?
Напишите всё что там накарябоно, а то по фото толком не разобрать. Я смотрел по даташитам на полевики, а они близки по параметрам управления.
Напишите всё что там накарябоно, а то по фото толком не разобрать. Я смотрел по даташитам на полевики, а они близки по параметрам управления.
6700
IBZ или LBZ… не ясно
V9192W6
больше нет ничего
Его надо искать по надписи 6700IBZ. Я нашёл вот тут (очень советую для поиска различных даташитов, есть практически всё) - www.chipfind.ru/datasheet/search.htm?s=6700+ibz&t=…
ооо,здравствуй,Максим,хотелось бы починить рег на 40А,а ты когда в Кинешме будешь?
насчёт мозга не знаю,ну да ладно посмотришь,40А нужен очень,а сгорел он от того,что аэролодка перевернулась
Регули очень боятся воды. При намокании у них там происходит встречное открытие силовых ключей, т.е. + соединяется с - и соответственно дым, огонь и прочие неприятности.
P.S. в Кинешме я буду в эти выходные.
Регули боятся не только воды, но и снега ведь от теплого рега он тает. Был у меня случай весной: на пенолете стоял моторчик со встроеным регулем и при посадке немного снега попало на теплый мотор, я подошел и не успел выключить питание как тут же пыхнул регулятор:(.
Вопрос к спецам.
Есть на ХС такой моторчик www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
но что-то я не нашел к нему регулятор, а нужен не маленький - высоковольтный 70В и 250А. Вопрос где взять(может кому попадался) или есть возможность увеличить мощность боле-менее подходящего регулятора.
А снег - это же вроде дистилят?
А снег - это же вроде дистилят?
Чтобы открыть ключи много не надо
Ясно. Думал, что это касается только не установленных их.
А после переполюсовки имеет ли смысл ремонта? С виду сгорел только один силовой транзистор. Но я не уверен может чего нить еще вылезет? Кто нить чинил?
Всё зависит от того на сколько быстро отключили перепутанное питание. Я ремонтировал НК SS 18-20 А, именно после переполюсовки, там сгорели только пару ключей, старые паянные были в наличии, поэтому хозяин регулятора отделался спасибо в мой адрес. Но проверять надо все ключи обязательно.
Именно такой и у меня сгорел, лоханулся, спаял переходник и не проверил)). Выпаял 6 ключей TPC8107, те что ближе в выходным проводам. походу все битые. Проверил, 5в на регулирующем разьеме есть. До этого не было вообще. Аналог STS10PF30L. Незнаю где купить , в инете чет не нашел. Какие еще доступными в России аналогами можно заменить? И как их проверять?
Вы проверяли мультиметром в режиме тестиррования р-n перехода (значок диода)??? Если да и на самом деле все ключи битые, то не знаю есть ли смысл его ремонтировать, по деньгам может выйти дороже чем купить новый с Китая. Если надумаете всё-таки ремонтировать, то надо искать в таком же корпусе Р-канальные, напряжение сток-исток не меньше 30 вольт, постоянный ток не меньше 13 А, желательно ещё посмотреть характеристику зависимости тока от входного напряжения. Как проверять - наберите в поисковике "проверка полевых транзисторов тестером (мультиметром), будет быстрее и понятнее, чем если я буду расписывать тут. В регуляторах стоят два типа полевых транзисторов (ключей) Р-канальные и N-канальные, надо проверять все. У вас не было напряжения 5В, потому что было короткое замыкание через сгоревшие ключи.
P.S. СЕйчас у меня нету времени, в выходной постараюсь написать небольшой список чем можно заменить (я накачал несколько десятков даташитов на эти полевики).
Ясно. Спасибо. Проверил. Все битые. Я думал что эти ключи значительно сложнее чем полевики. С электроникой знаком. Но последний раз лет 10-15 назад паяльник держал в руках)) По поводу смысла - вот цену и хотел узнать. Но попробовать стоит. Хоть ради опыта. Ща осциллограф из кладовки выужу и проверю атмегу на признак жизни))