Регулятор оборотов (Speed Controller) Mystery 12A
Информация будет полезна как для тех, кто стал счастливым обладателем этого продукта, так и для тех, кто пока не сделал свой выбор регулятора.
Ну хорошо, что сегодня есть такая возможность получения информации.
Интересно, когда же производитель выпустит соответствующий manual? И почему же всё таки нет отсечки для 2S LiPo? Это что софтовый баг?
Подскажите пожалуйста! Перечитал всю тему, но не нашёл ответа…Вы пишите что нет отсечки, а у меня вот другая проблема…Регулятор выключается, когда напряжение на одну банку падает ~ до 3.65, использую 2S акки., получается это 7.3 вольта. Перебрал все настройки, едва смог настроить более-мение нормальный старт.
Помогите, не могу понять, почему так рано отключается рег…
Кстати, эта таблица больше похожа на правду, только по ней смог выставить правильный старт и тайминг:
Вот для ясности добавляю видео, может поможет. Уточняю, регуль отключается примерно при просадке напреге на 2S до 7.2, если дать полный “газ”.
Установите параметр по пункту №1, т.е. явно укажите, что будете работать от 2S LiPo. В этом случае регулятор управляет двигателем во всём диапазоне напряжений выдаваемых 2S батареями, вплоть до напряжения на батарее 5,4В. Это глубокий разряд для 2S батареи, но с этим приходится смириться, т.к. “отсечка” для батарей 2S (должна быть на уровне 6,2В) регулем не выполняется. Чтоб не допустить такого глубокого разряда, что вредно для LiPo, следите за временем работы батареи.
То, что наблюдается у Вас похоже на то, что регулятор установлен в режим работы с 3S батареей п.№2. В этом случае с 2S батареей он ведет себя так как у вас и происходит. Запускает двигатель, но при попытке выйти на нормальные обороты происходит “отсечка” т.е. в режиме 3S с 2S он работать не хочет.
Установите параметр по пункту №1, т.е. явно укажите, что будете работать от 2S LiPo. В этом случае регулятор управляет двигателем во всём диапазоне напряжений выдаваемых 2S батареями, вплоть до напряжения на батарее 5,4В. Это глубокий разряд для 2S батареи, но с этим приходится смириться, т.к. “отсечка” для батарей 2S (должна быть на уровне 6,2В) регулем не выполняется. Чтоб не допустить такого глубокого разряда, что вредно для LiPo, следите за временем работы батареи.
То, что наблюдается у Вас похоже на то, что регулятор установлен в режим работы с 3S батареей п.№2. В этом случае с 2S батареей он ведет себя так как у вас и происходит. Запускает двигатель, но при попытке выйти на нормальные обороты происходит “отсечка” т.е. в режиме 3S с 2S он работать не хочет.
Самое странное в этом то, что у меня уже установлен режим 2S. И вот такая проблема.
А с 3S как ведёт себя регулятор?
Сейчас не имею в арсенале 3S акков, не могу проверить…
Эксперимент по определения напряжения отсечки проведен, как минимум - не корректно!
Для определения напряжения отсечки необходимо подключить мультиметр к балансировочному разъему аккумулятора (крайние контакты). Запустить двигатель на малых оборотах (примерно четверть от максимального газа) и следить за напряжением. Напряжение, при котором обороты двигателя начнут резко снижаться и будет отсечкой.
Проведите измерение и озвучьте результат. Желаю успехов.
Вот пришёл регулятор но к сожалению инструкции с ним не было. Будем пробовать вышеописаные мануалы.
Main functions заявленные на упаковке стандартны. Сообщите насколько эти функции поддерживаются устройством в реале. Те из них, по крайней мере, что сможете проверить. И насколько подойдет приведенная выше таблица программирования. Удачи!
Всем привет! Вот попытался осилить программирование этого регулятора (мистери 30). Скажу сразу, ни одна таблица что нашёл на форуме к моему экземпляру не подходит. Вот что имеем:
- Подаём питание, рег издаёт короткую мелодию или трель ( к сожалению не силён в нотах поэтому тональность не скажу), затем идут короткие сигналы:
1.1 пик–пик------пик подключена батарея 2S LiPo.
2.2 пик–пик–пик------пик подключена батарея 3S LiPo.
2.Переход в режим программирования.
2.1 Газ вверх, подаём питание. Рег пиликает как и при обычной подаче напряжения. Затем через секунд 5 издаёт более длинную трель и начинает перебор функций программирования. Звуки обозначим так- короткий тон__,
длинный тон____, ещё есть средний тон*. Перебор функций выглядит так:
- __ Тормоз (один тон-откл, два тона-вкл)
- __ __ Включение отсечки (один тон-вкл, два тона-откл)
- __ __ __ Плавное снижение оборотов при отсечке( как в п.2)
- __ __ __ __ Порог отсечки(1тон-2.8в,2тона-3в,3тона-3.2в)
- ____ Возможно частота( 3 варианта * ** ***)
- ____ __ Возможно тайминг( 3 варианта * ** ***)
- ____ __ __ Сброс всех настроек к заводским.
- ____ ____ Функция не понятна похожа на сброс.
затем опять повторяется длинная трель и перебор начинается снова.
3.1 Программирование нужного пункта.
Для входа в нужный подпункт нужно сразу после окончания последнего тона газ убрать в нижнее положение. После этого рег начнет выдавать комбинации тонов в своём подпункте. Например первый пункт- программирование тормоза.
При входе в этот подпункт идёт комбинация 1тон-2тона по очереди. 1 тон отключение тормоза, 2 тона включение тормоза. Дождавшись окончании нужной комбинации даём газ вверх. Рег издаёт третий тип трели не похожий на первые два, затем переводим газ вниз будет короткий сигнал. Всё нужная функция закреплена.
Пункты 5 и 6 определены приблизительно так как изменение этих параметров на работу двигателя почти не повлияло, единственное может чуть изменился звук при работе и старте.
Я всё пытался найти режим жёсткого или быстрого старта, чтобы обороты возрастали в соответствии с движением стика газа. Но похоже этот режим с нуля на безколлекторном регуляторе и двигателе трудно осуществим.😦
Надеюсь данная информация кому нибудь пригодится.😎
У меня два новых Mystery 12A, получил в середине января. Оба ведут себя одинаково, так что, видимо, исправны. Сначала не хотел вообще запускаться (и один и другой), при этом подключенная серва работает. После пляски с бубном вокруг триммера газа запустился. При подаче питания пищит только “_*”. Количество банок держит в секрете. Двигатель включается и работает почти до полных оборотов. В режим программирования войти вообще не могу. Включаю передатчик на полный газ, подаю питание, жду до посинения в полной тишине, в тоске убираю газ, эта сволочь опять пищит только _* и всё. Чё делать?
Чё делать?
- Понять он по жизни не программируется или по какой-то причине мы не можем вывести его на этот режим.
Для этого предлагаю выполнить сначала калибровку по газу:
(If ESC can’t enter into working mode after powering up, it indicates that you have not setup throttle calibration.) Не знаю нужен ли перевод?
Выполняется это так:
1.Switch your Transmitter ON and set the throttle stick to its maximum position.
2.Connect the battery pack to the ESC. Wait for about 2 seconds, the motor will beep for twice, then put the throttle in the minimum position, the motor will also beep, which indicates that your ESC has got the signal range of the throttle from your transmitter.
Если это не поможет тогда … пишите.
В том-то и дело, после включения на полном газу он вообще молчит, пока не уберешь газ. Понять, калибровался он или нет, невозможно.
Ну выходит что
он по жизни не программируется
хорошо что
Двигатель включается и работает почти до полных оборотов.
ну а с остальным … видимо “повезло”.
Владимир, у вас газ случайно не реверсирован? А то у меня на новой только что приобретённой аппе так и было. А вообще мне кажется лучше программировать сервотестером. Им можно задать минимальную и максимальную длительность канального импульса. Минимальный газ это самая короткая длительность импульса (0.8-09 мс), максимальный газ (2-2.2мс). Вообще стоит посмотреть осциллографом,что у вас происходит в канале газа.
Газ не реверсирован. Пробовал ставить расход по газу EPA=150%, и подавать питание на рег при максимальном включенном газе, все равно в программирование не входит и молчит, как партизан. Убираешь газ, он опять пищит как при нормальном старте _*, и молчок. Мало того, поменял приемыш на 9-канальный Corona synth (чтобы подключить флаппероны), так он, сцуко, перестал стабильно включать двиг. Иногда включается, по большей части просто трясется винт (такое впечатление, что стоит чересчур большое фазное опережение), а иногда с тряской начинает прокручивать в реверс.
Сервотестер, конечно, хорошо, как и осциллограф, но это все мечты, да и квалификация не та.
To Flutter - Володя, и что оба регулятора так себя ведут?
Абсолютно, как двое из ларца.
Владимир. Возможно у вас проблема не в регуляторах. Неужели рядом нет радиолюбителей? Зайдите в любую ремонтную мастерскую для бытовой РЭА. Осциллограф есть в любой (просто обязан быть, если его нет это не мастерская). Посмотрите канальный импульс на газе, да и на остальных тоже можно глянуть. Импульс должен чётко следовать за стиком. Если при движении стика возникают неожиданные скачки по амплитуде или ширине импульсов, возможно проблема со стиком. Опробуйте на других каналах. Сервотестер делается за полчаса на микросхеме 555, дольше детали искать. Схемы есть здесь на форуме, да и потом он очень удобен при настройке управляющих поверхностей, не надо постоянно передатчик с приёмником дёргать. У нас в Алматы такой сервотестер 200 рублей на ваши деньги стоит.
Андрей, большое спасибо за участие. Я для себя уже решил, что за два регуля общей стоимостью 20$ не стоит геморроиться и написал свое ФУ в ХС. Жду ответа. А что касается приборов и мастерских, то это проблематично, т.к. живу я сейчас в лесу под Питером (студенческая база практики), и населения нас тут всего четыре организма, и все не радиолюбители, да если и найду неисправность, что мне с ней делать? До ближайшего цивилизованного поселка 15км, температура на улице -30, машину хрен заведешь, так что мне проще написать в Гонконг. С передатчиком все в порядке, у меня еще 4 постоянно летающих самолета, и нареканий нет. Сейчас у меня на стадии готовности гидросамолет с видеокамерой, поэтому пока переставил сборку мотор + рег с другого аппарата и буду ждать новых регов с ХС.