PowerBox Sensor

yrok39

у этого “два в одном” переключателе есть один недостаток: если я всегда ставил один выключатель как можно ближе к приёмнику и его питанию,а выключатель зажигания соответственно ближе к ниму,то к этому нужно тянуть через весь фюз длиннющие провода питания… а это совсем не гуд !..

11 days later
uri60

Подскажите как подключить вот это www.powerbox-systems.com/e/…/start.php, хочу использовать 2 x 2-cell LiFe battery (A123), приемник Spektrum AR7000, все 7 каналов задействовано. В приемнике только один разъем для питания, а с устройства два выхода. Как подключить второй выход питания.

yrok39
uri60:

В приемнике только один разъем для питания, а с устройства два выхода.

  • через Y-разветвитель подключить кабель питания к одному из задействованых каналов приёмника
uri60
yrok39:
  • через Y-разветвитель подключить кабель питания к одному из задействованых каналов приёмника

А если два питания подключить в Y-разветвитель, а выход на питание приемника?

yrok39

можно и так,но лучше в два разных канала(разъёма) на тот"волшебный" случай, если в одном почему нибудь контакт пропадёт…

6 months later
Like_no_other

Кто нибудь купил все таки: shop.rc-electronic.com/e-vendo.php?shop=k_emcotec_… ?! Какие впечатления?
Одно смущает, если во время сильной нагрузки напряжение упадет до 5,8 V то он сразу отрубит питание и переключит на второй аккумулятор ? При том что, если ставить 2 x A123 6,6 V 2300 mah, то в нагрузке и так получится около 6,1-6,2 V ! Т.е. совсем немного чтобы он его отключил и подключил второй аккум. Так ли все быстро происходит или же все таки можно на одном аккуме 3-4 полета совершать ? Все это и к PowerBox sensor относится как я понял, т.е. они почти одинаковые устройства, только Emcotec новее и интереснее в плане пользования.
Сервы планируются 11-14 кг - BLS452, JR8411… 6 шт вообщем, и + приемник 6208SB HV .

1 month later
yrok39

www.aircraftinternational.com/…/Default.aspx

Сёдня взял в нашем Воронежском магазине точно такой же на вид, с беком на 5Ам, только цена почему-то 700р. В чём подвох? Может какай-то разновидность есть?

trofimovich

Это кто ж заторговал такими? можно в личку 😃

Like_no_other

Это уже пошли какие то аналоги PowerBox Sensor -а, потому и жрут и не работают корректно…

yrok39

Сказали что там единый(один)ВЕС на две батарейки. Всё! Значит запитывать от него и борт и зажигалку нельзя!(очень не желательно) А так, все теже функции как и у повербокса…

Like_no_other:

Это уже пошли какие то аналоги PowerBox Sensor -а, потому и жрут и не работают корректно…

На полтиннике у меня стоит вот такой свич www.aviatrix.ru/catalogue/…/jelektronika;/ это просто сенсорный выключатель и он тоже не много поджерает…

Like_no_other

О, скажите, вот думаю что сделать? Этот повербокс Сенсор 5А выдерживает, а что если сервы по 20-30 кг? Думаю он тут вряд ли выдержит, а вот этот Поверокс Смарт Свитч как раз таки будет к месту, 20А полностью хватит мне кажется ?

yrok39
Like_no_other:

Этот повербокс Сенсор 5А выдерживает, а что если сервы по 20-30 кг? Думаю он тут вряд ли выдержит, а вот этот Поверокс Смарт Свитч как раз таки будет к месту, 20А полностью хватит мне кажется ?

Да! Именно этими мыслями, при его выборе я и руководствовался. У меня на Экстре три сервы по 24кг и две по12,5 ВЕС мощный отдельно. Зачем его менять на этот сомнительный 5А…

lurii

Этот сомнительный даже на зажигание побоялся поставить - от вибраций может рассыпаться. (поставил на калилку)

Like_no_other

У меня приемник HV (High Voltage), думаю через такой Смарт Свитч отдать питание через 1 Life 2300, 2-3 полета хватит и перехожу на второй пак. Так будет намного лучше мне кажется.

yrok39

С июня летаю с ним, борт один 2С LiPo 2500 на пять полётов по 7мин хватает с большим запасом.