Контроль LiFe

vladimka

Доброго всем.
Перевел всю технику от 1.6м на борт LiFe 6.6В от Гиперионов.
Осталось решить чем контролировать. Где то видел
есть свичи с замером емкости. Нужен один под одну бат.
И один под две, на бензин.
Ну или может есть какие другие методы.

vladimka

Ну один идет под ЛиФе, а одинарный нет.
Блин, где то тут видел со счетчиком использованной емкости,но ума не приложу где.

shumalex

Можно я думаю вот таким универсальным индикатором sdshobby.net/18s-lipo-battery-voltage-tester-low-v…
Кроме визуальной информации,есть ещё звуковая,уставка срабатывания которой програмируется пользователем.Насколько я понял из описания-меряет LIpo и LIfe.А вообще многие подключают обычные индикаторы типа такого sdshobby.net/tower-pro-battery-watcher-p-1103.html… через кремниевый диод который гасит лишние 0,5-0,8 вольта и как только при задействовании нескольких серв индикатор начинает моргать,переключаться с одного сегмента на другой-значит пора менять аккумуляторы.Напряжение на LIfe значит ниже 3,3 в на банку.Первый способ на мой взгляд предпочтительнее,второй может не такой точный,но позволянт обойтись без лишних затрат.(я думаю такие индикаторы в загашниках есть у многих)

Andreas_AG
vladimka:

а одинарный нет

Он тоже идёт под ЛиФе, просто инфа на сайте не актуальна.

collapse
vladimka:

Ну один идет под ЛиФе, а одинарный нет.
Блин, где то тут видел со счетчиком использованной емкости,но ума не приложу где.

в rcmag.ru есть.
Вся проблема ЛиФе в кривой разряда. Когда напряжение достигнет нижнего порога, разряд уже пойдет вниз лавинообразно. Т.е. отслеживать ЛиФе можно только по “съеденной” емкости, методы измерения наряжения тут чреваты…

vladimka

Вот по этому и ищу с емкостью. Но по моему нашел, оказалось EMCOTEC двухканальный.
А для начала поставлю на разряд акк через логгер, посмотрю при какой емкости рушится кривая.

Andreas_AG
collapse:

методы измерения наряжения тут чреваты…

Powerbox Systems за свою продукцию отвечает. (когда по телефону пытался выяснить, при каких напряжениях происходит переключение светодиода на жёлтый-красный-красный мигающий, мне ответили, что я должен им доверять).

lurii
vladimka:

поставлю на разряд акк через логгер, посмотрю при какой емкости рушится кривая.

На днях пытал свой акк А123: после 6V под нагрузкой в 1А провал до 4.5V за пару минут и отдалось не более 50mA.
(акку уже 2 года - пережил 2 самоля, слив\залив = 1950mA)

AndyBig
Andreas_AG:

Например такой или такой.

Ну и зачем предлагать человеку приблуды по 40 и 90 евро? 😃
За эту цену можно купить полноценную телеметрию…

Andreas_AG
AndyBig:

За эту цену можно купить полноценную телеметрию…

Например?

vladimka

Это если летать на дальность или блинчиком, может быть. Но когда уши заворачиваются, я например,
и таймера не слышу. А тут еще и приблуду цеплять на передатчик. Мало того я без стола летаю.
Не, это не сюда. Я хочу летать и знать сколько, эбаут сожрало акка и сколько в теории остается. Когда менять или заряжать.
Понятно, что там плюс минус показывает значения, но все же вывод можно сделать .
А отвлекаться еще и на телеметрию, на кой?

AndyBig

Ну создайте тему в самодельной электронике. Стоимость самодельной пищалки с замером потраченной емкости будет на порядок ниже стоимости рассматриваемых Вами изделий.
Датчик тока (кусочек нихрома), миниатюрный контроллер, пищалка, несколько дискретных элементов обвязки - вот и весь девайс. Если чуть усложнить, то можно добавить и побаночный контроль напряжения. Но бляха-муха, отдавать сотню евро за “плюс-минус” - этого я не понимаю 😃

collapse

самый простой метод - сделать пару-тройку полетов, и зярядить акк, посмотрев сколько в него зальется… Исходя из этого расчитать скока съедается в среднем за полет 😉
Зяряжаццо по мере необходимости, накидывая процентов 20 для уверенности 😉

vladimka

Так я так и летаю уже два года с тремя комплектами акков. Но вроде на улице 21 век, хочется соответствовать.
Но и удобней все таки. Да и так удобней пилотаж летать, где все однообразно и предсказуемо.
А у меня один раз 200, второй 250, было и 300 махов. А так смотришь и все как по маслу ясно.
Ну а деньги, в нашем хобби давно уже на втором плане.

AndyBig
vladimka:

Ну а деньги, в нашем хобби давно уже на втором плане.

Но здравый смысл-то какой-то должен быть 😃. 100 евро за гироскоп - это понятно. 100 евро за стабилизатор - не понятно.

vladimka

Какой здравый смысл в моделях за 1500-3000-6000 далеко не в родных?
Я б за гиру и сто не дал, а за удобство с таким стабом запросто.
А на 60-100 кубов пауэр бокс за 400 это тоже без здравого? А сервы по 100 долл, или только китай?
Я уже проходил, всю осень ремонтом занимался. Вот поэтому и хочу летать и не думать что, когда и почему. Иначе лучше дома сидеть.

AndyBig

Модели, пауэрбокс, гиры - это совсем другое. Они своих денег стоят. Но 100 евро за девайс, красная цена которому 5$ и неделя возни по вечерам - х.з. … Дело Ваше, конечно 😃