Надежность серв hyperion

serj

Прошло уже пару лет от последней темы по эти сервы…

Появились ли какие- нибудь результаты??

Пока народ выяснил что 12-я серия- неудачная.

А как насчет 13-й и 16-й?

spyder3

Как то оказалось что сейчас 3 из 4х моих моделей оснащены этими сервами. Толко на Пайпере Чроки остались Футаба.
На 3.7кг электро РВ-8 успешно трудятся 2года 16 серия (не помню уж какие именно) может даже карбонитовые.
На Декатлоне 1.7м размахом год отработали (вплоть до гибели модели) 20 ФМД бе проблем. На Ултимите с 125 Саито теже. Толко на РН Хайтек помощнее.
Сейчас Хаыперионом укомплектован и 2м 5.5кг Декатлон под 125 Саито, только на руле РН 20УМД что помощнее .
Чем нравятся.
Не жужат. Программируются. Даже обхожусь без эквалайзеров, хотя конечно с эквалайзерами попроще и точнее настроить углы и ход.
На всех моделях питание серв 5.2в (на 6в что то мне не понравилось нет чёткости и вибрируют). Дэдбанд на всех ДВС выставлен 6мс, а на электро, где вибраций нет осталось на 16 серии 2мс. И я в них, мини серы, с программатором и не лез.

На всех западных форумах ничего плохого кроме как о Хайперион микро серии не нашёл.
Про 20 серию - коих у меня 10 штук

  1. Не любят питание 6в (я не про новые, высоковолтные сево)
  2. Вибрация в нейтралях на Бензо/Найтро моделях (если не изменён 2мс дефолтовский дэдбанд)
  3. Путаница в оценке усилий серво. Некоторые сайты для привлечения покупателей указывают статик торк, коий в 2раза больше того к чему мы все привыкли.

Сеичас по отзывам обходят Хайперион и другой брэнд - Савокс. Хотел было брать но не понял как и чем их программировать, а без программирования мне цифровые серво не нужны

serj

Мне тоже не очень понятен их hold torque. Это усилие " в упоре", как я понимаю. То есть если указано 10кг/см, то привязав безмен на плечо 1 см, мы увидим 10 кг, но о точности и скорости говорить уже не приходится, так?

Если судить по этому параметру, то и Футаба указывает момент практически " в упоре", у нее на указанном усилии скорость падает в несколько раз.
Но по с равнению с аналогичными по весу и размеру сервами Хайперион получается почти вдвое сильнее. Нутром чую, что где-то подвох 😃

Не очень понятна фраза “Сеичас по отзывам обходят Хайперион и другой брэнд - Савокс.” Хайперион лучше всех ? или все обходят (стороной) хайперион?
(пытался искать отзывы но не нашел внятных, одна реклама)

spyder3

Вот некоторые отзывы из того что я собирал
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1056332
174.133.212.163/showthread.php?t=84680
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=993276
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1273608

А это статистика продаж - Савокс на 1м месте
www.amainhobbies.com/index.php/cPath/61_100/…/1

Да по Савоксу. Меня ешё отпугнуло, что весь е-бай ими забит с доставкой из Хон Конга. След Савокс как и Футаба идут Китайской (Тайвань/Хон Конг) сборки

А это Характеристики ДС20ФМД
Тут, на этом из популярных сайтов, стоит и Статик и Дайнамик торк в характеристиках этих Корейских серв
amainhobbies.com/…/Hyperion-Atlas-DS20-FMD-Fully-P…

Genplane
serj:

Мне тоже не очень понятен их hold torque. Это усилие " в упоре", как я понимаю. То есть если указано 10кг/см, то привязав безмен на плечо 1 см, мы увидим 10 кг, но о точности и скорости говорить уже не приходится, так?

Мне думается, это усилие на удержании, т.е. ставим серву в какое-либо положение и пытаемся сдвинуть - получаем этот самый “hold” - что переводится как “удержание”. Объяснение простое: в любом механизме, тем более в понижающем редукторе сервы есть трение и усилие страгивания (начала движения). При динамике и в удержании эти силы работают в противоположных направлениях, а мощность машинки определяется только мощностью электродвигателя- на удержании к ней добавляется сила трения и сила инерции механизма (это около 50%), в динамике эти силы уменьшают полезную мощность (на те же 50%), в результате имеем разницу в 2 раза. Поэтому, ИМХО, Хиперионовцы поступают порядочнее многих, указывая обе величины. Что имеют в виду другие - остается только гадать, но, глядя на их качество и цены, хочется надеяться, что это - динамика, по крайней мере на Брэндах. А вообще мы с товарищем давно (3-4года) пользуемся этими сервами. на электричках до 1,4м только они, на бензинах до 2-х метров - тоже. Через год-полтора полётов на некоторых менял редуктора (благо они на Эркрафте без проблем). Сейчас поставил их HV(высоковольтки до 7,4в) на 2,2м SBACH, но одна дрожжит - надо увеличить мертвую зону, а программатор только заказал - жду. Раньше с этой проблемой не сталкивался. Может, кто пользовал сервы HV от Hyperion на бензинах - отзовитесь!