Программирование Mystery Pentium 30A

Athlon

У вас моторы на самолётах одинаковые стоят? Может на котором дует, энергопотребление больше. Померяйте ток потребления, и ещё до какого напряжения на банку аккумулятор разряжается на этом регуле. После этого выводы делать

obormot69

У мя есть инструкция ок регуля Хобби Кинг, синенького, по внешнему виду близнецы, только названия разные

  1. тормоз
    2)тип АКБ( липоль-гидрид или кадмий)
    3)отсечка при низком напряжении (2.8V~3.0V~3.2V
  2. я так понял восстановление заводских установок
  3. товарищ гугл перевёл как: программируемые пользователем настройки синхронизации для повышения эффективности и гладкости
    6)программирование мягкого старта
    7)программирование гувернёра
  4. вращение мотора ( по часовой- против часовой)
  5. частота переключения
    10)программированное пользователем отсечка( или сначала снижение мощности, или сразу кирдык)
    Какой пункт Вам интересен?
Snoby
obormot69:

Какой пункт Вам интересен?

У меня по количеству пунктов меню получилось 8. Интересен пункт в котором защита липольки настраивается. Но у меня во второй позиции только два варианта можно выставить. Пример: Для включения тормоза (проверено) на пульте газ вверх, включаем питание регуля, ждем нужного пункта меню (они идут по кругу, выше описаны какие сигналы), слышим (.), ручку вниз, регуль переходит в подменю, та м слушаем (-) или (–), на (-) ручка вверх, слушаем сигнал подтверждения. Если нужно выключить выбираем в пункте (.) подпункт (–). Во втором пункте (…) только два значения, какой из них липолька?!

Athlon:

У вас моторы на самолётах одинаковые стоят?

Моторы одинаковые. И винты почти одинаковые, один из двух чуть подрезан, не влезал в фюзель между стабилизаторами. Тут я думаю просто по умолчанию защита металгидритов включена по опыту, но как переключить не знаю.

Athlon
Snoby:

Тут я думаю просто по умолчанию защита металгидритов включена по опыту

Эта защита всего лишль лимитирует напряжение отсечки для разных типов батареи, и если до отсечки батарею не “высасывать”, то никоим образом это на вспухание аккумулятора не повлияет. Вы всегда до отсечки летаете? Судя по всему у вас всё же разное энергопотребление на мотоустановках… Хорошо бы ток померить в статике.

7 days later
ehduarg

А у меня синий даже тормоз настроить не получается в подменю не переходит.

13 days later
Snoby

Всем спасибо, но регуль так до нормальной жизни и не дожил… 😃
После торжественной гибели девайса я обнаружл в своих архивах копию с мануала на Турниговский регуль с очень похожим меню. Так что может это была его копия?!

ehduarg:

А у меня синий даже тормоз настроить не получается в подменю не переходит.

Эдуард, к сожалению ссылку на ЮТубу я не сохранил. Если в вашем регуле 8 пунктов, то все просто. 1-Ручку передатчика вверх-питание передатчика включено. 2-подаем питание на регуль, ждем звук инициализации, регуль начинает пикать по 8 пунктам по кругу (как пикает я писал вначале темы). В первом пункте ручку передатчика переводим вниз, регуль начинает пикать по кругу два варианта подменю. Первое значение это вкл, второе выкл. соответственно на первом значении ручку передатчика вверх.

Athlon:

У вас моторы на самолётах одинаковые стоят? Может на котором дует, энергопотребление больше. Померяйте ток потребления, и ещё до какого напряжения на банку аккумулятор разряжается на этом регуле. После этого выводы делать

Сорри за глупый вопрос, а чем такие токи мерять?! У мну бытовой тестер больше 10-ти амперов мерять не может.

Регуль стоял вот на этом аппарате. Сгорел после отлета оного акка и на первых двух минутах второго. Отпаялись даже провода на мотор и акк… видимо это и спасло акк от бабаха… но дыму было много… полик кабины теперь дырявый… 😃

Duschman
Snoby:

Всем спасибо, но регуль так до нормальной жизни и не дожил… Нажмите на изображение для увеличения Название: palenka.jpg Просмотров: 6 Размер: 171.9 Кб ID: 501133

Блин печальное зрелище!😦 Может проблема за регулем была, ну в двигателе или в контактах? Ведь по идее в регуле защиты должны быть, хотя бы от перегрева. У меня такой же рег. Брал на ебее, стоит на Баклане с движком Emax CF2812 1500 kV , батарея 3S 1250 мАч. Кстати охлаждение у вас нормальное было? У меня хоть максимальные токи и не превышали 15 Ампер, регуль в статике ощутимо греется. Я в корпусе вентиляционные отверстия сделал.😎

Snoby
Duschman:

Кстати охлаждение у вас нормальное было? У меня хоть максимальные токи и не превышали 15 Ампер, регуль в статике ощутимо греется. Я в корпусе вентиляционные отверстия сделал.

Вот может с охолождением и не все в порядке… Специальных дырок в фюзе я не догадался сделать. Теперь буду дыры ковырять… У меня таких регулей тоже три штуки… по крайней мере такиз - визуально, но они были на четыре пункта меню. …и акки не дули. А с этим что-то было не так. Не думаю, что акки от перегрева дулись. Они вздувались еще на земле при тестировании двига. Двигатель небольшенький, 2600 рпм.

Вячеслав_Михеев:

а самолетик самодельный или купили?

Самолетик самоделка. Депрон. Чертежики распечатал на А4 и выкроил. Просто улучшил немного. Колес в чертежике конечно не было, а этот самуль все по честному… едет - рулится… 😃

Duschman

У меня есть ещё один рег, нонейм брал там же на ебее. Из всего ттх заявленого у продавца всё сходилось с Мистери 30. Только никаких стикеров на реге нет. При попытке программирования тоже всего 4 пункта. Но я большего и не ожидал за такие денежки. Поставил его на Цессну из потолочки. Проблем нет, двиг Emax-CF2822 1200kV, проп-8х6SF,акк-1000мАч. Но для охлаждения отсека с регом тоже сделал отверстия в фюзеляже. Вес модели 420гр. При тяге в статике 700гр Цессна свечкой уходит вверх.