Подойдут ли эти гироскопы для самолета?
Этот подойдет: banned link.
Я сам сначала купил Hobby King 401B, а потом Turnigy TG-380, купил бы сразу turnigy, но его в наличии не было. TG-380 точно подходит для самолета, ставили на элероны, в ветер меньше “раскачивает”. Hobby King 401B пока только подключал, полетать не успел, показался мне слишком чувствительным для самолета, хотя, если уменьшить чувствительность, можно будет попробовать полетать.
чувствительность разве не регулируется?
Регулируется, у обоих гироскопов прямо с пульта. Я может ошибаюсь, но на земле сложилось впечатление что у Hobby King 401B надо будет сильно уменьшать, что в принципе-то не проблема.
Регулируется, у обоих гироскопов прямо с пульта
расскажите как?
В Turnigy TG-380 есть разъём для подключения сервомашинки и выходят два провода. Подключается это так: провод гироскопа, состоящий их трех проводов, включается в тот канал приемника, где раньше была сервомашинка, которую мы и хотим стабилизировать, например это руль высоты. Провод гироскопа который состоит только из одного сигнального включается в свободный канал приемника и в передатчике на этот канал вешается “крутилка”. Ну и саму сервомашинку подключаем прямо к гироскопу.
В Turnigy TG-380 есть разъём для подключения сервомашинки и выходят два провода. Подключается это так: провод гироскопа, состоящий их трех проводов, включается в тот канал приемника, где раньше была сервомашинка, которую мы и хотим стабилизировать, например это руль высоты. Провод гироскопа который состоит только из одного сигнального включается в свободный канал приемника и в передатчике на этот канал вешается “крутилка”. Ну и саму сервомашинку подключаем прямо к гироскопу.
По РВ понятно, а как подключать две сервы элеронов - только через Y-кабель?
По РВ понятно, а как подключать две сервы элеронов - только через Y-кабель?
Увы, похоже только так, по другому у меня не вышло, может что-то не понял:)
А как регулируется чуствительность у 401В, по описанию вроде только включается режим удержания?
TG380 дерьмо. Лотерея.
Работает, как звезды на небе встанут.
Этим самым одиночным контактом его можно включать/выключать с пульта.
При попытке включить его с пульта, элероны встают на какой-то угол. У меня на канале управления включением гирика крутилки нет.
Причем, каждый раз этот угол может быть разный, а может и вообще стоять в нулях.
Когда получил и начал играться, всё было нормально, даже пару раз отлетал и потом началось. Хорошо, что завел на тумблер отключение гирика.
Если почитать отзывы на ХК, не я один такой “счастливчик”.
Ранее пробовал Футабы 190 и 191. Работают безукоризненно, но нет управления с пульта и цена вопроса соответственно.
Пришла с ХК аля G401. Наверно такое же дерьмо. Есть в наличии и настоящая Футабовская. Будет с чем сравнить.
Есть Футабы 190 и 191. Работают безукоризненно, но нет управления с пульта и цена вопроса соответственно.
на самолет подойдут? киньте ссыль
По РВ понятно, а как подключать две сервы элеронов - только через Y-кабель?
да
на самолет подойдут? киньте ссыль
Ну дорогие они.
www.hobbycenter.ru/product_info_23032.html к примеру. А так ищите.
По-крайней мере у меня они хорошо работали на легком самолете весом 650 гр. с сервами 0.14сек.
Еще раз повторюсь - нет включения/выключения с пульта. Регулировка чувствительности только резистором в гирике.
В принципе, за эти деньги можно купить пятОк TG380, авось повезёт:)
…да
А если элероны в разные каналы подключены, можно гирик поставить только на один элерон?
можно гирик поставить только на один элерон?
Можно, только получим асимметрию управления.
Если в разные для режима флаперонов - то подключаем через Втеил микшер. В его вход для руля направления через гиру втыкаем элероны, в выход - канал закрылок. На выходы - сервы хлеронов, левая и правая соответственно.
TG380 дерьмо. Лотерея.
… У меня на канале управления включением гирика крутилки нет…
Отсюда все ваши проблемы. Если элероны на земле загоняются в крайнее положение, это значит включен режим “удержания”, его можно включать только в воздухе. И вообще режим “удержания” для самолета не особо нужен. Если на апаратуре нет 5-го пропорционального/регулируемого канала, то с настройкой гиро помучаетесь и весь кайф полета будет не в радость. При изменении ветра/скорости полета, нужно подрегулировать настройку чувствительности. Регулировать потенцометром на гире с постоянными взлетами посадками, то еще удовольствие, и никакая дорогая футаба не поможнт. Попробуйте для эксперимента отключить руль направления(зафиксировавсам руль механически) и в место него на этот канал повесить чувствительность. Хотя, стоп. У вас все же есть 5-й канал? Вы же как то вкл/вык гиро дистанционно? Попробуйте в воздухе, через меню покрутить чувствительность.
народ я спрашиваю про те гиры что в первом посте хочу купить но они вертолетные скажите подойдут на самик иль нет?
народ я спрашиваю про те гиры что в первом посте хочу купить но они вертолетные скажите подойдут на самик иль нет?
Подойдёт. Им все равно, что самолет, что вертолет.
401 ещё и с удержанием, будет выравнивать самолёт до посинения.
Я так думаю!
Сам купил 401, ещё не пробовал. Хочу на планер поставить на РВ с удержанием.
Если элероны на земле загоняются в крайнее положение, это значит включен режим “удержания”,
У этой гиры нет режима удержания, она не вертолётная.
И элероны не отклоняются в крайние положения, а каждый раз по-разному.
И ещё раз повторю - на ХК в отзывах такие же проблемы.
Попробуйте в воздухе, через меню покрутить чувствительность.
С таким же успехом это можно проделать и на земле, что я и сделал.
Кстати, TG-380 на ХК в бекордере и, надеюсь, никогда из него не выйдет.
Поставил на прошлой неделе эту: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… на руль направления, завел на канал шасси, рассходы канала регулируют чувствительность гиры, в плюс режим удержания в минус простой-режим(или наоборот, на футабе и спектруме отличается помоему), на простом режиме настроил чувствительность в ноль, получилось как без гиры, в режиме удержания около 70, ножичек, висения, торк рольчики просто покуривая(самоль: пеношняга Як-55 от РЦ фактори), ветер компенсирует чудесно, заказал еще одну, хочу на руль высоту поставить и еще поексперементировать, думаю вполне реально добиться висения без рук и бесконечные роллеры по струнке.
Лучше Футабовских GY352 для самолета не придумаешь. По двум осям отлично работает. У меня на элеронах и руле направления. Одна проблема, что цена хрен знает какая высокая. А вторая что их больше не производят. Хотя я полазил по магазинам и все же разыскал.
Регулировки и с пульта и на самом гиро. Я теперь на ветер не сильно ругаюсь. Ну, дует и пускай дует себе. А я дую на своем самолете еще хлеще. В ветреную погоду без гиро нет удовольствия.
Вот статья с видео-примерами, о том, как подключать гироскопы к самолету (английский): www.mycoolrc.com/gyro/indexnew.html
народ я спрашиваю про те гиры что в первом посте хочу купить но они вертолетные скажите подойдут на самик иль нет?
Добрый день.
Я когда то затрагивал эту тему ,но ее закрыли потому что было давно. Так вот Люди которые ставили и летали с вертолетной гирой на самоле говорят что можно и роли не играет где на чем стоит,самое главное коректно установить относительно оси - осей самоля. А как ведет себя один и тот же гироскоп скажем на 300 или 500 верте скажет только вертолетчик который пробовал … а дальше надо перекладывать данный опыт на самоль
Наконец прикупил себе вот это НЕ РЕКЛАМА
совсем за копейки US $25.90 все включено, фирма как то не очень известная но я встречал статью с более навароченным варианьом вроде здесь на форуме. Разные продавцы сравнивают ее в пределе GY225-401 для3D
Если понравиться подскажу где смотреть в личку а то скажут реклама
Гаьариты 28mm x 28mm x 20mm ,потребление 80mA
И теперь нужна помощ по активации. Вопросов куча, кое что и для чего методом научного тыка разобрался. Аппаратура у меня Хайтек-Призма 7 -40Мгц,прошу не удивляться это не каменный век, а надежная аппа ,на котрой был только один отказ, совпали чистоты. Подключил на киль, и разьем с одим проводом на 5 канал шасси. На гире я так понял как на всех резисторы подстройки леый - скорость срабатывания машинки,правый - увеличивает угол отклонения машинки. Переключатель- Dir реверс машинки,а вот Ds -???
1 Есть переключатель DS до конца не понял к чему он???
При влючение его машинка как то не понятно громко гудит,совсем не так когда испытывает чрезмерное сопротивление.Гул не зависимо от переключения переключателя на аппе.
2. При переключение переключателя с одного режима на другой ,включается светодиод и аппа вдруг переходит по этому каналу- 4, на дескретный режим как на ручке так и гироскоп,т.е. двинул ручку руль ушол и там остался ,когда ведешь ручку так и руль движется так же и гир работает в этом режиме.
Что это или в настройках аппы что то поменять.???
В другой режим переключаюсь светодилд погас и все красиво отклоняется и возвращается само в ноль как на ручке так и гира. И еще интересное в этом режиме-если я хочу поработать ручкой руль слушается команды с ручки но и гироскоп может вносить свои корректировки не большими импульсами - Как это нормально ?.
3. Должен ли гироскоп полность отключаться в одгом из режимом, что бы только работала аппа.
Вот ,пока все. Будут какие результаты отпишусь.
Стандартная гира.
DS - digital servo, скоростной режим PPM. Если включить этот режим, используя не цифровые сервы - есть неиллюзорная вероятность ее спалить.
Если светодиод горит - включен режим удержания. Поведение в обоих режимах стандартное.
Судя по всему, на канале шасси, у вас только 2 значения сейчас, +100 и -100, это максимальные чувствительности обоих режимов, при 0 значении серва перейдет в пассивный режим.
Собсно это все есть в инструкции
Инструкция писана китайскими закарючками.
Почти понял но не до конца ,какое должно быть нормальное поведение рулей.
И что сгорит -серва?
Может по этому машинка рычит что она простая.
Можно лииспользовать цифровую машинку с любой аппой или должна быть специализированная
вот этот banned link
или этот banned link
какой из них больше подойдет на самолет ? хочу на элероны поставить
Мамед набери здесь в поиске HK401B и появится список тем где вертолетчики обсуждали качество этих гир .