Проблема с БК. Помогите новичку.

6stranik9

Всем привет. В авиамоделизме совсем новенький, так что если что не так не ругайте. Собираю свой второй в жизни самолет(первый был слойка 3мм) размах 900мм полетный вес до 500гр. Решил поставить на него вот такой мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и вот такой винт www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… батарея 3S 1300mAh 20C. Установил все дал полный газ тяга конечно была прекрасная, покрутил на полном газу с минуту, остановил и почувствовал небольшой запах гари а мотор нагреля так что я чуть не обжегся. Подскажите новичку что в таком случае делать? менять винт? на какой? в инструкции написано что под это мотор вообще 9Х5 винт подходит. Регулятор стоит на 25А не греется почти вообще. Заранее всем спасибо за ответы.

извеняюсь за неграмотное расположение темы. если можно прошу перенести в раздел Электролеты-Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки

GRIFBULL

Там,кстати,в отзывах о моторе,последний отзыв с аналогичной проблемой…Возможно это их болезнь…? Винт вроде подходит по их рекомендациям…правда они как-то осторожно рекомендуют 😃 Сами сомневаются… 9?~5.
А вообще нужен амперметр…соединяешь ВМГ через него и смотришь максимальную тягу с <максимальным током с разными винтами(если с этим превышается ток) Я так думаю…

Buranov_P

В реальном полете ток (и нагрев) будут меньше, потому что:
а) Вы не летаете все время на полном газу (реально для подобного самолета должно хватить 1/3 - 1/2 газа)
б) Когда самолет наберет скорость - токопотребление падает в разы

Пример: Вжик 300 Гр веса с аналогичным мотором и винтом без проблем летит и не греется.

Рекомендации:

  1. Для акк. 3S винт желательно серии DD (директ драйв), а не как у Вас - RD - (редукторный, расчитаный на обороты 5 - 6 тыс).
    В условиях полета (на макс. газу) обороты могут достичь 15000 и винт RD (как у Вас) просто может развалиться. (Наблюдалось реально)
  2. Не гонять движок с этим винтом долгое время в статике.
  3. Освоить motocalc (программа такая) - позволяет увидеть ток и др. параметры в полете.