Зачем на .46 аэроплан сервы от 4 кг/см!? О.о
Собственно на модели под двигатель 46 (не электро) размера всегда ставили машинки “стандарт”.
Они и перечислены. Современные стали обеспечивать несколько больший момент, особенно цифровые - но редуктор тот же.
А тут важен редуктор, на электро этого размера можно машинки меньшего форм-фактора , момента может хватить , вибраций нет.
На калилке же - редуктор от 20 грамовой машинки долго не протянет.
Лет 5 назад я делал подобный “TACO” 25 , вот на него ставил 81-е машинки, 20-ти грамовые.
На калилке же - редуктор от 20 грамовой машинки долго не протянет. Лет 5 назад я делал подобный “TACO” 25 , вот на него ставил 81-е машинки, 20-ти грамовые.
Даже металредуктор типа HiTec 82MG!? О.о
Даже металредуктор типа HiTec 82MG!? О.о
Два варианта :
1.Что то из дорогих 20-ти граммовых ( металлредуктор и т.д)
2.Стандарт недорогой, некоторые из них с карбоновым редуктором.
Первые сильно дороже, выигрыш по весу - 80 гр, что абсолютно не критично для самика 46 размера.
Но на вибрациях пластиковые и особенно карбоновые редуктора предпочтительней, нет наклепа и люфтов от вибрации.
все как один ставят просто чудовищные по размерам и по усилию машинки, да еще и питание на 6 вольт, чтоб выжать максимальную тягу 😵
Я думаю, что у людей есть то и ставят - Я бы сам ставил стандартные дижитал сервы Футаба или Хайперион в 6-7кг тягой - тк они у меня есть, зачем покупать другие? А эти куда девать? А вес у них - стандартов что 2.5 кг что 7кг примерно один. Кстати с JR DS821 всё понятно - это наиболее популярная модель так как она идёт с наборами к аппе Спектр. И у всех их скопилось много.
ХТ МГ 81-82 обычно у нас исползуют на электо-моделях, на газ я их тоже ставил - работают ОК, но сейчас ставлю помощнее (вернее поболее в размерах) из за большей стойкости к вибрациям.
Что это!? Загадки широкой американской души?
Нет - экономность. Деьги в самолёты такого плана тут никто не вкладывает - ставаят то, что есть под рукой, но хороших брэндов. А колёсики стоят $1.5 - $2 по сравнению с хорошими но подобающими этому самолёту сервами от Джей Ар, Футаба или Хайтек
Я думаю, что у людей есть то и ставят - Я бы сам ставил стандартные дижитал сервы Футаба или Хайперион в 6-7кг тягой - тк они у меня есть, зачем покупать другие? А эти куда девать?
У меня тоже такая мыслишка проскакивала 😃 Но вот только настойчивые рекомендации тамошних обитателей форумов ставить побольше да помощнее сбивают с толку…
и особенно карбоновые редуктора предпочтительней, нет наклепа и люфтов от вибрации.
Слышал от человека уважаемого что карбон при вибрациях таки превращается в пыль - или пластик или метал (он на карбоне несколько самолетов разбил)…
Но вот только настойчивые рекомендации тамошних обитателей форумов ставить побольше да помощнее сбивают с толку…
Но тот список, который Вы привели - стандарт недорогой, причем в основном машинки из комплектов от аппаратуры.
Слышал от человека уважаемого что карбон при вибрациях таки превращается в пыль - или пластик или метал (он на карбоне несколько самолетов разбил)…
Честно- сам длительное время не пользую .Статистики еще нет. Но даже звуком работы редуктор подкупают, тихо и мягко .