Нужен ли внешний BEC? Помогите определиться.

Володимир

MOSPEC S30D40C - 30Ампер, 40Вольт - годится с запасом, а вот падение напряжения на нем около 0.5В, не сказать чтобы очень мало, но если ВЕС выдает 5.5В или 6.0В - то никаких проблем.

Одинарные конечно подойдут - их можно впаять каждого в хвост ВЕСа, и включать в разные каналы (если это двухмоторник - можно рулить разнотягом, если мотор один и дополнительный ВЕС - дополнительный в свободный канал)

Владимир1961418
Володимир:

Одинарные конечно подойдут - их можно впаять каждого в хвост ВЕСа, и включать в разные каналы (если это двухмоторник - можно рулить разнотягом, если мотор один и дополнительный ВЕС - дополнительный в свободный канал)

СПАСИБО.Я уже спаял тройник с одинарными диодами от каждого ВЕСА в один канал,подключил-работает теперь у меня дублированная система питания борта.

Евгений_Николаевич

Хочу продолжить тему. Такой расклад:
Все РМ цифровые: 4 кг 3.5 - 6.5В 4 шт.
2кг 3.5 - 5.5В 2 шт.
Приемник 3.5 - 9.0В 2.4ГГЦ
ESC с встроенным ВЕС 5В - 3А (максимально 5 микросерво - по мануалу)
Внешний ВЕС 5/6В - 4/5А ( то-же 6 цифровых серво)
Хочу увеличить надежность питания, так-как даже питание от внешнего ВЕС не имеет запаса. Поэтому приобрел мост из двух диодов Шотки (55р)
Маркировка:25СТQ045, было написано 2*15А/45В. Предполагаю, что падение напряжения будет около 0.5-0.7В.
Поскольку от электроники очень далек. Возникли два вопроса:
Как произвести монтаж? Думаю плюсовые провода от ЕSC и внешнего ВЕС припаять на крайние ножки мостика, а к средней ножке припаять два провода, которые пойдут плюсовыми в приемник: один на канал газа вместе с другими проводами от ESC, в одном серворазъеме. А другой вместе с остальными проводами внешнего ВЕС в разъем питания приемника.
Второй вопрос. Внешний ВЕС имеет два положения на выходе 5В и 6В. В какое положение поставить в моем случае?