Нужен ли внешний BEC? Помогите определиться.

vymac

Летал на Себартовском ангеле 50 со встроенным беком, кажется на 3А - всё было нормально, пока не попал в поле с большыми помехами.Исход - полный отказ в управлении, скорее всего из за перегружыного бека. Пришол к этому выводу не давно, когда востановил модель и поставил на её бензин - оказалось БМС сервы цыфровые, от помех и вибрацый начинают “кушать” около 1А на серву… так как на борт ставил АА 2400 гибриды - их хватало на один полёт. Поменйял сервы на HITEC’овские и борта хватает на весь вечер полётов, так как эти сервы на земле мне больше 0,5А на серву не просят. А на электре тоже отдельное бортовое питание начал ставить, кода во время полёта со второгодним акумулятором раздулась и сразу села одна банка, хорошо на пасадку хватило.

mikesmb
Zerkon:

Сообщение от Вячеслав Старухин Я на очередную лёгкую ( общий вес будет примерно 1,8 кг ) модель установил на этой неделе с 3-х баночным аккумулятором ёмкостью 2500 мА*час винт размерностью аж 14*6. Так вот он вращается со скоростью 7400 оборотов в минуту, а потребляемый ток при этом всего 38 ампер. Какой двигатель, если не секрет?

А все таки какой двигатель?

2 months later
Владимир1961418
Володимир:

(или использую У-кабель с диодной сборкой

Вас случайно не затруднит кинуть схемку сноминалом диодов? pliiz.😒

Володимир

Схемка простейшая - сборка с тремя ножками, красные провода к ним - от ВЕСов на внешние ноги, к приемнику от средней, проверить по маркировке что диоды стоят как тут

, а вот диоды я специально не покупал - брал первые попавшиеся под руку от БП компов и старых УПСов…
Старался на ток побольше, а напряжение поменьше (но чтобы больше наших 5-6 вольт).

Владимир1961418
Володимир:

а вот диоды я специально не покупал - брал первые попавшиеся под руку от БП компов и старых УПСов…

Доброго времени суток. Вот такой подойдёт:MOSPEC S30D40C K4B? И ещё вопрос,одинарные подойдут ?спасибо!!!

Володимир

MOSPEC S30D40C - 30Ампер, 40Вольт - годится с запасом, а вот падение напряжения на нем около 0.5В, не сказать чтобы очень мало, но если ВЕС выдает 5.5В или 6.0В - то никаких проблем.

Одинарные конечно подойдут - их можно впаять каждого в хвост ВЕСа, и включать в разные каналы (если это двухмоторник - можно рулить разнотягом, если мотор один и дополнительный ВЕС - дополнительный в свободный канал)

Владимир1961418
Володимир:

Одинарные конечно подойдут - их можно впаять каждого в хвост ВЕСа, и включать в разные каналы (если это двухмоторник - можно рулить разнотягом, если мотор один и дополнительный ВЕС - дополнительный в свободный канал)

СПАСИБО.Я уже спаял тройник с одинарными диодами от каждого ВЕСА в один канал,подключил-работает теперь у меня дублированная система питания борта.

Евгений_Николаевич

Хочу продолжить тему. Такой расклад:
Все РМ цифровые: 4 кг 3.5 - 6.5В 4 шт.
2кг 3.5 - 5.5В 2 шт.
Приемник 3.5 - 9.0В 2.4ГГЦ
ESC с встроенным ВЕС 5В - 3А (максимально 5 микросерво - по мануалу)
Внешний ВЕС 5/6В - 4/5А ( то-же 6 цифровых серво)
Хочу увеличить надежность питания, так-как даже питание от внешнего ВЕС не имеет запаса. Поэтому приобрел мост из двух диодов Шотки (55р)
Маркировка:25СТQ045, было написано 2*15А/45В. Предполагаю, что падение напряжения будет около 0.5-0.7В.
Поскольку от электроники очень далек. Возникли два вопроса:
Как произвести монтаж? Думаю плюсовые провода от ЕSC и внешнего ВЕС припаять на крайние ножки мостика, а к средней ножке припаять два провода, которые пойдут плюсовыми в приемник: один на канал газа вместе с другими проводами от ESC, в одном серворазъеме. А другой вместе с остальными проводами внешнего ВЕС в разъем питания приемника.
Второй вопрос. Внешний ВЕС имеет два положения на выходе 5В и 6В. В какое положение поставить в моем случае?